Перейти к публикации

Выбор бюджетного масла в Audi q3 2017 2.0 (180л.с.) . Двс culb gen 3.


Рекомендованные сообщения

До спецоперации авто обслуживался у дилера, там лили castrol 0w30, теперь машина начинает обслуживаться «своими силами», ищу хорошее бюджетное масло. Посоветуйте, что лучше залить? Эксплуатация 99% Москва, часто короткие поездки или пробки, 1% трасса. Планирую менять масло раз в 7000км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Georgii ZIC X7 LS 5w30 - если бюджетно и надежно по качеству

Изменено пользователем MrDVP
Ссылка на сообщение

Любое масло С3, по Vag 505,01 или 507. И будет счастье. Только лучше Корею или бюджетных европейцев, российские масла пока очень непонятные 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Lobshter сказал:

по Vag 505,01 или 507.

Вы уверены, что это дизель? :shok:

Ссылка на сообщение

У самого такой же выбор как и у топикстартера. Из отечественных масел выбор свой остановил на синтетике на ПАО Sintec premium C3 SP Ow30, его не подделывают и валентные показатели результатов анализов более чем меня устраивают и пока прошел на нем только 3000км. После 200-250мч планирую сделать анализ отработки дабы  посмотреть результаты использования в моем двигателе и дальше решу стоит ли его продолжать лить дальше.

Из иностранных  брендов Zic Zero 30 0W-30 с 504/507 допуском весьма бюджетно и поинтереснее ZIC X7 LS 5w30. Как никак Лонглайф. Имхо

Ссылка на сообщение
8 минут назад, lord0478 сказал:

У самого такой же выбор как и у топикстартера. Из отечественных масел выбор свой остановил на синтетике на ПАО Sintec premium C3 SP Ow30, его не подделывают и валентные показатели результатов анализов более чем меня устраивают и пока прошел на нем только 3000км. После 200-250мч планирую сделать анализ отработки дабы  посмотреть результаты использования в моем двигателе и дальше решу стоит ли его продолжать лить дальше.

Из иностранных  брендов Zic Zero 30 0W-30 с 504/507 допуском весьма бюджетно и поинтереснее ZIC X7 LS 5w30. Как никак Лонглайф. Имхо

И зачем Лонглайф, если менять будут через 7т.?))

И X7 стоит почти в 2 раза дешевле, чем Zero. А запрос был про бюджетное масло..

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Shamhoon сказал:

Вы уверены, что это дизель? :shok:

505.01 был раньше одновременно 502, а 507 это 504. Думаю это и так понятно)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, MrDVP сказал:

И зачем Лонглайф, если менять будут через 7т.?))

И X7 стоит почти в 2 раза дешевле, чем Zero. А запрос был про бюджетное масло..

Затем, что масла с 504 допуском по своим характеристикам лучше чем с 505 допуском по многим валентным для меня параметрам, взять хотя бы тесты на износ 650ч, тест на просадку вязкости. База ПАО в конце концов дольше служит в тяжелых городских условиях(меньше окисляется), нежели гидрокряr 5w30, да и вязкость Оw30 сама по себе имеет больший температурный интервал применения из за низкой температуры замерзания(опять заслуга ПАО) в отличии от 5w30. Одни плюсы, а разница в 1000руб за 4л канистру между ними смешна просто в отличии от  получаемых ценностей при применении оного.

Добавлю по бюджетности предлагаемые масла стоят в рублях менее тех сумм которые топикстартер платил до начала событий на Украине. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

505.01 был раньше одновременно 502, а 507 это 504. Думаю это и так понятно)

Ну может кому-то и непонятно. Я имел ввиду только указанные в посте допуски, а не те, с чем они были одновременно. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

Затем, что масла с 504 допуском по своим характеристикам лучше чем с 505 допуском по многим валентным для меня параметрам, взять хотя бы тесты на износ 650ч, тест на просадку вязкости. База ПАО в конце концов дольше служит в тяжелых городских условиях(меньше окисляется), нежели гидрокряr 5w30, да и вязкость Оw30 сама по себе имеет больший температурный интервал применения из за низкой температуры замерзания(опять заслуга ПАО) в отличии от 5w30. Одни плюсы, а разница в 1000руб за 4л канистру между ними смешна просто в отличии от  получаемых ценностей при применении оного.

Добавлю по бюджетности предлагаемые масла стоят в рублях менее тех сумм которые топикстартер платил до начала событий на Украине. 

Какая там база ПАО - процентов 10% ПАО капнули.

И 650 часов тест это прекрасно, только если здравые люди меняют в интервале 200-250 часов, то особого смысла за это переплачивать нет.

и разница в цене не 1000, а скорее 2000.

Я сам лью масла с допуском 504/507, но и X7 LS себе про запас взял (хотя и Mobil ESP, Shell HU, Extreme, ZIC Top, Igol пока в запасе)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, MrDVP сказал:

Какая там база ПАО - процентов 10% ПАО капнули.

И 650 часов тест это прекрасно, только если здравые люди меняют в интервале 200-250 часов, то особого смысла за это переплачивать нет.

и разница в цене не 1000, а скорее 2000.

Я сам лью масла с допуском 504/507, но и X7 LS себе про запас взял (хотя и Mobil ESP, Shell HU, Extreme, ZIC Top, Igol пока в запасе)

Тем более, по наблюдению за европейскими маслами, взять тот же мотюль, на многих маслах 505.01 допуска стоит так же мерседесовский 229.52, в то время как на масло с 504 допуском у них идёт допуск только 229.51. Возможно это исключительно маркетинг, но факт в том, что реальная разница между 505.01 и 504/507 почти отсутствует, как и разница в цене, если сравнивать европейские цены на продукт.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Georgii сказал:

До спецоперации авто обслуживался у дилера, там лили castrol 0w30, теперь машина начинает обслуживаться «своими силами», ищу хорошее бюджетное масло. Посоветуйте, что лучше залить? Эксплуатация 99% Москва, часто короткие поездки или пробки, 1% трасса. Планирую менять масло раз в 7000км.

Если поделить 7000 км на вашу среднюю скорость по БК, то какая цифра получится?

Ссылка на сообщение

У меня такая же машина. Лью Шелл HX8 ECT 5w30 504. Масла в этом моторе аж 5,7 литра, поэтому убивается не прям быстро, но мотор горячий.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...