Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 12 595км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну что все нормально для 12500км то... Железо норм, щелочное норм. Автор нужно знать сколько это было моточасов и с таким интервалом менять не зависимо от километража... 

Ссылка на сообщение

Моточасы не считали, попробуем позже примерно сказать. Что-то требуется еще анализировать в лабе для полноты картины?

Ссылка на сообщение

Vital14 была бы полезна нитрация, окисление, pH кислотность, замер моточасов. А так по вязкости при 100С например понятно, что топливо в масло не льет. Вспышку делать точно не нужно. :)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, torcon сказал:

Vital14 была бы полезна нитрация, окисление, pH кислотность, замер моточасов. А так по вязкости при 100С например понятно, что топливо в масло не льет. Вспышку делать точно не нужно. :)

Все просто, масло не присаживается, как тот же ESP 5w30 в аналогичных движках. Анализы тут есть с разных авто с этим двигателем (который изначально под 0w20) Все гуд!

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

P.S. Китайский UFI норм фильтрует, кремния мало. Себе тоже буду ставить его теперь похоже, цена сейчас норм на него.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste мы же тестили Shear Stability маслу ESP, ничего там не просаживается даже после 90 циклов, а в эксплуатации тем более. Это придумано больше... У Mobil даже ESP 0w30 крепкая.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

Lacoste мы же тестили Shear Stability маслу ESP, ничего там не просаживается даже после 90 циклов, а в эксплуатации тем более. Это придумано больше... У Mobil даже ESP 0w30 крепкая.

Анализы же есть с такого же движка. В теме про ESP 5w30. Причем 2 авто. Т.е. на форсы списать нельзя. Чисто факты.  Потеря вязкости у 20ки меньше по факту.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

Vital14 была бы полезна нитрация, окисление, pH кислотность, замер моточасов. А так по вязкости при 100С например понятно, что топливо в масло не льет. Вспышку делать точно не нужно. :)

первые три параметра что более точно покажут? надо решить делать их или нет и масло в отходы. моточасы есть предварительная информация, скоро до круглого значения пробега откатаем и будет "вывод"

Ссылка на сообщение
13.11.2022 в 23:13, Максим Л. сказал:

по алюминию вообще роскошно, какое то волшебное масло :good2:

Новая лаба, волшебное масло :pardon:

Ссылка на сообщение

Lacoste после этой нагрузки никакие анализы отработки уже не аргумент, нужно искать причину разбавления топливом или другим маслом :) 

Mobil1 ESP 0W-30 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpg

у 5W-30 еще меньше. 

 

Ссылка на сообщение

torcon Ну чего обсуждать? - 3 разных авто, разные условия. Во всех случаях просело до 10. Причем от количества топлива не зависит. И при 3% и при 1% просадка до 10. Здесь же просадка минимум. Вывод?

Ссылка на сообщение

есть вот такая инфа, недавний период. делаем примерный подсчет, итого 320 часов 12 тыс км пробега.

Есть мысль шагнуть дальше, 400 моточасов например и повторный анализ (там уже с большим количеством строк). Кто что скажет на это? получается если 400 покажет "край", то вычислим максимум возможного по данному маслу и режиму эксплуатации. Покажет перекат, - делаем вывод по моточасам итоговый (в меньшую сторону) и все...

75BsCQKjeSU.jpg

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vital14 сказал:

Есть мысль шагнуть дальше, 400 моточасов например и повторный анализ (там уже с большим количеством строк). Кто что скажет на это?

Гарантию отходит, на 150к км при таких интервалах хватит, дальше как карта ляжет…

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...