Перейти к публикации

Audi 2.8 FSI (CHV, CHVA, CCDA, CCE, CCED, CCEA)


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Подходя к рубежу в 100т.км пробега решил написать.

Имеется Audi A7 Quattro с атмосферным бензиновым 2,8 204 л.с. (CHVA). Допуск по маслам VW 504/507 5W-30.

Вроде бы двигатель известный, ставился на A6/A7/A8, но, что-то заметок по нему раз-два и обчелся.

Хочется обсудить с Клубом.

 

Итак, с самого начала.

Что было залито с завода доподлинно не известно, но 99% Castrol (да и на пробке заливной горловины стоит его лого). На пробеге в 10 тысяч я его махнул на Motul Specific 504 00 507 00 5W30, поскольку марка была знаменита с в среде физкультурников, да, на самом деле, просто приятель работал в импортере и уверенности в оригинальности и качестве не возникало. Так я прокатал 8 замен, подливая в районе литра-полутора на 10 тысяч пробега. Эти 80 тысяч машина ездила 90% по городу, и стояла на морозе зимой (Москва) и на солнце летом. Никаких вебаст и прогревов, Чисто завелся, подождал падения холостых до 2,5 литра/ч и вперед. Эти 10 тысяч - судя по сбросу компа выходило порядка 250 моточасов и в районе 12-14 месяцев. Бензин 90% роснефть 95 (пульсар).

Стоит заметить, что на другой машине, Богемном Ситроёне С5, с завода я ездил на Total Energy 5W-40. И как-то заглянув в сервисной зоне в мотор аналогичного трехлитрового С5 с пробегом более 450 тысяч, я задумался, а не перевести ли на Тоталь и Ауди. Мотор на этом С5 за 450 тысяч повидал только замену маслосъемных колпачков и выглядел (и звучал) прелестно. Масла в огонь добавил мой старый товарищ, который во все времена и на всех машинах (в т.ч. и на Range Rover с Porsche) переходил с окончания обкатки в 2500 км с оригинала на Тоталь и проблем не знал).

 

Сказано - сделано. Заехал к родному ситроёновскому дилеру и заменил на 90 тысячах мотюль 504/507 5W30 на тоталь INEO Long Life 5W-30 (504/507). Безо всяких промывок, за 9 500 пробега (и 230 моточасов), успешно съевшего привычные литра полтора масла.

Сейчас, поскольку у дистрибьютеров я что-то не вижу Long Life хотя он есть на всяких яндексах и сберах), возникла мысль, а вообще правильно ли я сделал, может на моего немца есть более подходящие марки масел?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.03.2023 в 12:11, Павел Губкин сказал:

5) Режимы эксплуатации по городу 95%, трасса редко, до работы 7км и обратно
6) Планируемый интервал смены масла хочу через 7-8 тыс км

Раскрыть  

это пока не известно норм это или нет ,без анализов отработки.. имхо , с таким интервалом замены и режимом экспл.

Ссылка на сообщение
  07.03.2023 в 13:17, масленкин сказал:

это пока не известно норм это или нет ,без анализов отработки.. имхо , с таким интервалом замены и режимом экспл.

Раскрыть  

до октября 2022 много трассы было, прямо 80%, каждый день по сотке с + наматывал, сейчас от 14 до 25 км в день примерно по городу, есть участи где иду 80 км/ч (не нарушая, в черте города работа), пробок нет у нас. Думаю наверно Вы правы, надо 6-7 тыс замену делать, подобрать масло только осталось, выше вот писал на что положил глаз для начала, но буду еще смотреть читать искать

 

Ссылка на сообщение

Тоже такой-же мотор, только 220 л.с., т.е. ССЕА. У меня в мануале 504/507 для LongLife сервиса, для обычной смены 502/505, такой допуск и лью, меняю его через 7к пробега.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...