Перейти к публикации

Какое масло в Джилли МК двигатель 5АФЕ


Рекомендованные сообщения

Приветствую вас форумчане. Знаю, что тема этого двигателя избита.. Читал и про его всеядность и про запрет густых масел и тд.  Но, случилось в моей жизни так, что делал капиталку этого двигла. пугало мало и очень хорошо. Кольца встали после масла Джи Энерджи. По началу, вердикт был банален. Масло Г. Потом выслушал мнения, что лил,  якобы, густое для него масло, а именно 5в40. Другие же, говорят что норм. Толще пленка, лучше защита.. все прокачивается..

Ну а потом, узнав об эксплуатации двигателя, выслушал мнение, что мне нужно, более стабильное масло при высоких температурах, не оставляющее нагара и работающее как надо. И вот подводим вопрос. Какое же масло мне посоветуете по соотношению цена качество ? 


Пс. После капиталки, залил Шелл хеликс утра 5в30.  Но сейчас, цена..


Условия :

1. Город Мурманск. Температура как минус 40 так и плюс 35-40может быть.  

2. Режим трасса- город, очень разный.  Бывает матаюсь по области каждый день. А бывает и месяц по городу лишь. Но самое важное, как мне сказали. Это обороты. Дак Вот. Так как мотор слабенький, то долговременные обороты по трассе в среднем 3300- 3500, а порой и 4000. Отсюда сказ про температуры. 

(Готов услышать советы , и мнения какой я ..., Но. На 3000 скорость 100км всего понять и простить. Готов УСЛЫШАТЬ, ваше мнение по стабильным долговременным оборотам, так как вторую капиталку я не переживу. Машина дешевле ..)

3. Менял масло на 7000, так и планирую сохранить эту традицию. 

4. Желательно, масло по цене не выше 3000, как тот же Шелл , до всех событий...

Спасибо за внимание ) 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.10.2023 в 19:27, contra08 сказал:

люди меняют кольца и не парятся. Все ходит. А тут поменял, от таеты поставил и на тебе сюрприз, опять капиталить

Раскрыть  

Видимо не повезло, зря геометрию цилиндров не проверили сразу, так бы было понимание, что ЦПГ в допусках, хотя иной раз и «неудачная» сборка может дать такой результат 

Ссылка на сообщение
  09.10.2023 в 19:40, seven777 сказал:

Видимо не повезло, зря геометрию цилиндров не проверили сразу, так бы было понимание, что ЦПГ в допусках, хотя иной раз и «неудачная» сборка может дать такой результат 

Раскрыть  

Проверяли ) нутрометром ) было не идеал, но в допусках))

Ну ладно , значит надо найти усосанный мотор, и потихоньку делать как надо, пока этот катает )) правда делать только мотор, выйдет почти как вся машина на вторичке.

Ссылка на сообщение
  09.10.2023 в 19:27, contra08 сказал:

проехал то, всего ничего

Раскрыть  

Колпачки маслосъемные меняли при ремонте?

Сколько двигатель прошел вообще до ремонта?

Ссылка на сообщение

Ну и по маслам - попробуйте другое. Так как могла попасться и паленка.

У товарища была такая история на 5А-ФЕ - заливал шел во вроде как даже фирменном сервисе и машина активно ела масло. Он уже расстроился было дело и к капиталке начал готовиться. Но попробовал перейти на другое и жор масла пропал.

Попробуйте - может и вам данное решение подойдет.

Ссылка на сообщение
  10.10.2023 в 08:32, Слон сказал:

Колпачки маслосъемные меняли при ремонте?

Сколько двигатель прошел вообще до ремонта?

Раскрыть  

Да, все это менял. 

 

До этого был на Шелл. Не могу себе позволить его. Как и сейчас, с современными ценами. Уже и Зик топ. Теперь решаю что дальше ? Зик х9 или что то из кикса?

Ссылка на сообщение
  10.10.2023 в 09:24, contra08 сказал:

Теперь решаю что дальше ?

Раскрыть  

Посмотрите в сторону С-оила в вязкости 5w40 красной серии.

И сделайте осмотр двигателя на предмет подтеканий и отпотеваний масла. На всякий случай.

Ссылка на сообщение
  10.10.2023 в 09:24, contra08 сказал:

. Теперь решаю что дальше

Раскрыть  

У вас же вроде не бывает сильных морозов, ниже -25 редкость, так?

Попробуйте заказать этот С-ойл, хотя бы до сильных холодов. А там, если угар уменьшится, значит дело в масле, если нет, то доливать 0/20 , пока срок замены не подойдет. По всем признакам должно быть малоугорающее масло:

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  10.10.2023 в 09:36, Слон сказал:

Посмотрите в сторону С-оила в вязкости 5w40 красной серии.

И сделайте осмотр двигателя на предмет подтеканий и отпотеваний масла. На всякий случай.

Раскрыть  

Как писал выше. Советуют масла по жиже. Даже при 5в30 и то, мол густо. Хотя когда этот двиг разрабатывался, вообще на минералку ездил. Но от 5в40 у меня залегли кольца.  То ли в целом , от масла фирмы Джи Энерджи. И менял правда не на 5 а на 7 тыщ.

  11.10.2023 в 00:18, skorp777 сказал:

У вас же вроде не бывает сильных морозов, ниже -25 редкость, так?

Попробуйте заказать этот С-ойл, хотя бы до сильных холодов. А там, если угар уменьшится, значит дело в масле, если нет, то доливать 0/20 , пока срок замены не подойдет. По всем признакам должно быть малоугорающее масло:

 

 

Раскрыть  

Глянем, спасибо !

Ссылка на сообщение
  11.10.2023 в 19:37, contra08 сказал:

Но от 5в40 у меня залегли кольца

Раскрыть  

Это не от вязкости. Причину надо искать в чем-то другом, в том числе может и в происхождении масла.

Через меня и мое окружение прошло больше десятка этих двигателей. Правда, все японского происхождения. Начиная от моделей конца 80-ых. Так вот все эти двигатели в разные годы спокойно работали на фирменных полусинтетиках и даже минералках с вязкостью и 10w30, и 10w40, и 5w40. Некоторые работали и на синтетике - шеловской и ВР.

Двигатели эти вполне всеядные, неприхотливые и с ресурсом порядка 350-400 тык

Ссылка на сообщение

Всем привет. Всех с наступающим. Знающие гуру, подскажите пожалуйста)

Приобрел наконец то датчик моточасов. 

 

1. Сколько часов на моем моторе можно катать перед сменой ? 

2. Меняю масло каждые 5 тысяч. Получается часто я считаю..  к примеру прошлая замена, была через пол года. А эта, уже накатал через 3.5 месяца.  Дак на что в итоге ориентироваться ? Пробег, моточасы, колличество топлива ? Какие ваши советы по цифрам будут ? 

3. Понимаю, что ответы на 3 пункт, зависят от выбранного масла. На данный момент лью 5в30 Зик топ. Но, масло дорожает. Есть ли что то подобное и дешевле или лучше оставаться на нем ?) 

 

Спасибо за внимание )

Ссылка на сообщение
  31.12.2023 в 06:18, contra08 сказал:

Всем привет. Всех с наступающим. Знающие гуру, подскажите пожалуйста)

Приобрел наконец то датчик моточасов. 

 

1. Сколько часов на моем моторе можно катать перед сменой ? 

2. Меняю масло каждые 5 тысяч. Получается часто я считаю..  к примеру прошлая замена, была через пол года. А эта, уже накатал через 3.5 месяца.  Дак на что в итоге ориентироваться ? Пробег, моточасы, колличество топлива ? Какие ваши советы по цифрам будут ? 

3. Понимаю, что ответы на 3 пункт, зависят от выбранного масла. На данный момент лью 5в30 Зик топ. Но, масло дорожает. Есть ли что то подобное и дешевле или лучше оставаться на нем ?) 

 

Спасибо за внимание )

Раскрыть  

Так и никого. Помогите советом пожалуйста. Уже всю голову сломал. 

Ссылка на сообщение

Попробуйте NESTRO Optima ECO Plus SAE 5W-30, цена около 2 тыс. руб. за 4 литра на Озоне.

По физико-химическим свойствам должно быть то же самое, но база несколько иная.

По ресурсу — как обычно, 220+-20 часов, 650 литров топлива, 7 тыс. км пробега.

Еще вариант — Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507, но цена чуть выше.

Ссылка на сообщение
  31.12.2023 в 06:18, contra08 сказал:

Всем привет. Всех с наступающим. Знающие гуру, подскажите пожалуйста)

Приобрел наконец то датчик моточасов. 

 

1. Сколько часов на моем моторе можно катать перед сменой ? 

2. Меняю масло каждые 5 тысяч. Получается часто я считаю..  к примеру прошлая замена, была через пол года. А эта, уже накатал через 3.5 месяца.  Дак на что в итоге ориентироваться ? Пробег, моточасы, колличество топлива ? Какие ваши советы по цифрам будут ? 

3. Понимаю, что ответы на 3 пункт, зависят от выбранного масла. На данный момент лью 5в30 Зик топ. Но, масло дорожает. Есть ли что то подобное и дешевле или лучше оставаться на нем ?) 

 

Спасибо за внимание )

Раскрыть  

Неполнозольные масла - 150...200 моточасов. 

Полнозольные масла - 200...300 моточасов.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Являясь очередным обладателем geely mk 2010г.в. и имея мотор 5A-FE. Тоже задался выбором масла. Раньше до того, как залегли поршневые кольца лил ZIC 10W-40 X7, Takayama 10W-30. Замена каждые 7000-7500км. После замены масло съёмных и поршневых колец залил на промывку обычный Лукойл 10-40 на пару тыщ км. Сейчас подбираю в диапазоне 3-4к рублей. Живу в МО, температура летом до 30+(иногда 35), зима не более -30, -32 градусов(Редкие максимальные температуры). Эксплуатация мотора следующая, до 50 км/день(трассовая) из деревни в деревню. Бывает раз в неделю, до 200км/день(но это до июня). А так в основном застаивается машина. Использование не каждодневное, когда как. Заказать масло могу через товарища у поставщиков или через Озон и ВБ.

Изменено пользователем Arnold Schwarzenigger
Ссылка на сообщение
  09.05.2024 в 18:40, Arnold Schwarzenigger сказал:

Являясь очередным обладателем geely mk 2010г.в. и имея мотор 5A-FE. Тоже задался выбором масла. Раньше до того, как залегли поршневые кольца лил ZIC 10W-40 X7

Заказать масло могу через товарища у поставщиков 

Раскрыть  

и какой вывод сделали ? в теме же всё написано : 0/5w-30 ILSAC , А5/В5 , С3 ..что вам доступно к покупке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...