Перейти к публикации

Защита прав потребителей


Рекомендованные сообщения

Предлагаю для всех желающих высказать свои соображения и внести конкретные предложения по защите наших прав, как потребителей масел для своей техники. В Госдуме или в Верховном Совете наших стран СНГ существуют комитеты, которые прзваны прислушиваться к претензиям потребителей и вносить поправки в существующие законы касательно товаров народного потребления, в данном случае масла.Я, например считаю недопустимым печатать на канистрах ссылки на известные брэнды, не имея допусков к производству. Считаю необходимым указывать на канистрах сроки годности, пробеги или моточасы для данного масла с гарантированной подстраховкой с точки зрения износа, т.е. на все случаи жизни. На сайте накоплен достаточный перечен материалов и проблем, которые можно и нужно было бы сгруппировать , оформить и направить в те инстанции, о которых я говорил выше и через какое-то время обязательно будут появляться положительные результаты от наших телодвижений, если мы не хотим скатиться до сроков замены масла через каждую тысячу км.Принимаемые поправки к законам дисциплинируют и обяжут производителей выполнять наши требования, если они хотят зарабатывать деньги на этом бизнесе. Мы же будем иметь более правдоподобное представление о товаре, который приобретаем и не будем ошибаться при эксплуатации нашей техники.С уважением!

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

casafas, может найти профильный комитет в госдуRе (простите, в госдуме) ?

Почитайте сегодняшнее итервью священника-актера И.Охлобыстина на rbc.ru

Ссылка на сообщение

Euro

Прочел, умный, своеобразный мужик, но он не сказал, что нужно со всем смириться и не высовываться. Он как раз своими действиями поступает наооборот - пытается сделать для людей хоть что-то хорошее.

Ссылка на сообщение

@casafas, Что-то Вы эту тему прямо за уши протягиваете на этом форуме. Вы случайно не тролль?

Ссылка на сообщение

Мое имхо такое

На канистре должны быть обязательно указаны

1. Дата производства и срок годности - либо в явном виде написано 5 лет с даты производства, либо как на кефире к примеру - годен до....

2. Только реально полученные лицензии/ допуски API....ACEA... VW502.00.... MB 228.3.. и т.д и т.п - если нет официальной лицензии / допуска от альянса, автопроизводителя - только класс по SAE 5W40 к примеру, никаких надписей соответствует при отсутствии реальных допусков лицензий...

Так же и на сайтах блендеров, если нет официальных допусков / лицензий - только класс по SAE - без всех этих разводок в стиле пылесосов кирби, когда агрегат стоимостью в 300 долларов дилер(блендер) тебе впаривает за 5 000 USD....

Сейчас если есть 100 000 обращений в Интернете то это уже является поводом для рассмотрения вопроса в ГД...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Рокфор

Ничего я не протягиваю.Меня поражает Ваше безразличие. Зная, как никто другой нарушения, недостатки, обман в системе производства и использования масел, и не пытаться бороться с этим злом.Почему так? Почему моя хата с краю? Почему только междусобойчик?

 

oil-club живёт в своём миру,

А всё, что вне - по барабану!

И, если с маслом вас обманут,

Совесть не мучает Гуру.

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение

А тем кому не хватает нужно сначала взять инструкцию по эксплуатации и внимательно ее изучить. Покажите мне производителя масла, который рекомендует использовать его продукцию в отрыве от руководства производителя авто.

Рокфор, мысли сходятся. Темка с запашком.

Ссылка на сообщение

@casafas, ни о каких обманах и нарушениях "в системе производства масел" здесь толком никто не ведает; использование масел - это другое дело (и то, далеко не для всех случаев).

Бороться с каким злом? Тут ещё несовсеми терминами определились, а ты предлагаеш кидаться на "ветряные мельницы". И почему междусобойчик, ведь всё, включая задокументированные анализы выкладываются в открытом доступе даже незарегенным инет/юзерам???

Вобщем не разделяю твоего энтузиазма...

Ссылка на сообщение

Никто никого не принуждает и не насилует, а просит. Три большие разницы! На нет и суда нет, а жаль. Специалисты нужны в помощь всем, кто "попадает" на масле и лучше беду предупредить.

Я предлагаю для начала набрать перечень проблем реальных и не бросаться на амбразуры, а спокойно обдумать, как действовать.

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение

@casafas, ну это действительно борьба с ветряными мельницами.Для этого существует ОБЭП.А если создавать дополнительный проверяющий орган,то это дополнительные налоги,которые будем платить мы с вами.А в дальнейшем этот орган обрастет коррупцией.Вот и вся борьба. Предлагаю выбрать кандидата в депутаты Госдумы от oil-cluba.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

@casafas, "попадалова" от масла владелец может получить только по собственной глупости. Производителя не обязаны всем и каждому разжовывать что где как и куда. не хочешь знать/разбираться - езди к диллеру, меняй масло раз в цать тыс. километров. Хочешь разобраться хотя бы минимально - SAE J300, API, ACEA в помощь. Что еще нужно? Страна происхождения? Хоть зимбабве, мифы о супер качестве продуктов из благополучной европы/азии давно остались мифами. Наличие допусков легко проверяется (и кстати на моей памяти, на канистрах пишут либо "имеет допуски" либо "может быть рекомендованно" что уже две большие разницы).

Ссылка на сообщение

Одно и то же масло 2 человека убьют по-разному, один за 10 тыс.км., другой за 5.

Всё зависит от типа авто, объёма и состояния двигателя, региона эксплуатации, манеры вождения, времени года и т.д.

Производитель масла не сможет гарантировать одинаковое качество своего продукта жителю Воркуты и жителю Сочи, или Мадрида и Осло. :)

Решить эту задачу нереально...

Ссылка на сообщение

Уважаемые члены клуба! Извините, что побеспокоил и нарушил Ваш покой.У меня больше нет никаких просьб и предложений. Если Вы считаете, что люди сами виноваты, потому что сероваты и делать ничего не надо, значит так тому и быть.Только когда у Вас будут проблемы в других сферах жизни, не обижайтесь, если Вам никто не поможет.

Ссылка на сообщение

в 21 веке (не скажу за всю Одессу) тока шо с маслами шок со всеми остальными продуктами: не хочешь быть оленем, так и не будь им... ;)

Ссылка на сообщение

oil-club живёт в своём миру,

А всё, что вне - по барабану!

И, если с маслом вас обманут,

Совесть не мучает Гуру.

==============================

берем, к примеру форум того же самого Tiguan ( зарегистрированно 18 789 пользователей) 99% из них волнуют дисочки, расширители арок, накладки на пороги, музончик, парктроник, ксенон, скидка у дилера, сервис дилера - как там учтивы или нет, отзывы о манагере который продал им машину, мисс Тигуан, чип тюнинг, тусовки - и еще куча тем которая не имеет никакого отношения к двиглу...

Каждому свое, и насильно мил не будешь..

Лично меня коробит только одно - когда какой нибудь блендер начинает лепить наклейки и рекламировать свою бодягу на сайте что его уникальный продукт соответствует требованиям автопроизводителей, API, ACEA и т.д и т.п не пройдя официальной сертификации на соответсвие этим нормам...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...