Перейти к публикации

Защита прав потребителей


Рекомендованные сообщения

Предлагаю для всех желающих высказать свои соображения и внести конкретные предложения по защите наших прав, как потребителей масел для своей техники. В Госдуме или в Верховном Совете наших стран СНГ существуют комитеты, которые прзваны прислушиваться к претензиям потребителей и вносить поправки в существующие законы касательно товаров народного потребления, в данном случае масла.Я, например считаю недопустимым печатать на канистрах ссылки на известные брэнды, не имея допусков к производству. Считаю необходимым указывать на канистрах сроки годности, пробеги или моточасы для данного масла с гарантированной подстраховкой с точки зрения износа, т.е. на все случаи жизни. На сайте накоплен достаточный перечен материалов и проблем, которые можно и нужно было бы сгруппировать , оформить и направить в те инстанции, о которых я говорил выше и через какое-то время обязательно будут появляться положительные результаты от наших телодвижений, если мы не хотим скатиться до сроков замены масла через каждую тысячу км.Принимаемые поправки к законам дисциплинируют и обяжут производителей выполнять наши требования, если они хотят зарабатывать деньги на этом бизнесе. Мы же будем иметь более правдоподобное представление о товаре, который приобретаем и не будем ошибаться при эксплуатации нашей техники.С уважением!

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

позиция автопроизводителей по данному вопросу такова: обслуживайте авто до конца его недолгой жизни, на официальном сервисе, там вам гарантированно залью рекомендованное для вашего движка масло и полностью исключат вероятность подделки.

а если что и случиться, в гарантийный период с движком, то это не по вине масла, а по вине автовладельца, который залил некачественный бензин..

 

с данной позиции, автопроизводителю совершенно не интересно отслеживать, имеется ли у какого- либо масла реальный допуск, или это просто надпись на этикетке :db: Ну а кто в таком случае будет требовать ужесточить контроль за оборотом масла??? правильно- некому....

Ссылка на сообщение

@zoo, тогда зачем существует bevo.mercedes-benz.com, erwin у фольца и т.д. и т.п.?

DIman, как часто эрвин и бево.м обновляют свои информационные наполнения ?

Ссылка на сообщение

@kam69, у бево, в каждом листе с допуском вверху, указана дата последнего обновления. К примеру по 229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html Stand: 06.06.2013

у эрвина в самом низу, вроде как, тоже дата обновления записана: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf 21/03/2013

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

@kam69, у бево, в каждом листе с допуском вверху, указана дата последнего обновления. К примеру по 229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html Stand: 06.06.2013

у эрвина в самом низу, вроде как, тоже дата обновления записана: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf 21/03/2013

 

А подскажите где актуальные допуски BMW смотреть. И вообще с допусками мне не очень всё понятно. У нас уже было несколько случаев, когда клиент заказывает масло, оплачивает, а после получения пишет нам гневные письма, что мы его обманываем и грозится всякими неприятностями. Говорит, что у вас на сайте указан допуск например MB 229.3 , а в реале его нет. Несколько раз дилеры отказывались менять менять масло, а не иногда клиенты сами смотрели в http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html Мы то конечно клиенту делали возврат денег или меняли на другое масло, но зачем нам эти проблемы, мы ведь простой интернет-магазин. При этом очень часто допуски стоят не только в описаниях, но и на этикетках. Мы конечно же занимаем позицию, что мы не производитель масел и не дистрибьютор, но клиенту то какая разница. В связи с этим меня руководитель озадачил привести допуски в порядок. И я обнаружила, что у большого количества солидных брендов этого допуска нет! Как такое может быть? Или я не туда смотрю и что-то не понимаю.Вот какой список у меня получился:

GULF Formula G SAE 5W-40 Да

SUNOCO Synturo GOLD SAE 5W-40 Нет

LOTOS Synthetic Plus SAE 5W-40 Нет

BMW Super Power SAE 5W-40 Нет

TEXACO Havoline Ultra SAE 5W-40 Нет

Pentosin Pentosynth HC SAE 5W-40 Нет

Premium GT Gasoline SAE 5W-40 Нет

Total Quartz 9000 SAE 5W-40 Да

TEXACO Havoline Ultra S SAE 5W-40 Нет

ЛУКОЙЛ Люкс SL/CF SAE 5W-40 Нет

Petro-Canada Europe Synthetic SAE 5W-40 Нет

RAVENOL HCS SAE 5W-40 Да

KENDALL GT-1 Full Synthetic (European Formula) SAE 5W-40 Нет

SHELL Helix HX7 SAE 5W-40 Да

KENDALL GT-1 Full Synthetic SAE 5W-40 Нет

ELF Excellium NF SAE 5W-40 Да

RAVENOL VSI 5W-40 Да

NISSAN Motor Oil SAE 5W-40 Нет

NESTE City Standard SAE 5W-40 Нет

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Да

ARAL High Tronic SAE 5W-40 Нет

CHEVRON Havoline Synthetic SAE 5W-40 Нет

MB 229.3 SAE 5W-40 Да

SHELL Helix HX8 SAE 5W-40 Да

MOBIL 1 Formula M SAE 5W-40 Да

VALVOLINE Durablend MXL SAE 5W-40 Нет

 

Прошу высказать идеи и очень прошу подсказать, где проверять BMW.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

бывает, что масла нет в листинге из-за того, что допуск закончился и его банально продляют. Это и правда, и хороший ответ успокоить клиента.

 

по bmw в сети листинги только 07 года

Ссылка на сообщение

@OEM-OIL, Стоит разделять понятия "соответствует" и "имеет допуск". В первом случае, масло изготавливают по рецептуре, утвержденной для допуска 229.Х, но по какой то причине производитель не стал его получать (нет денег, не рентабельно, жульничает с рецептурой).

Ссылка на сообщение

бывает, что масла нет в листинге из-за того, что допуск закончился и его банально продляют. Это и правда, и хороший ответ успокоить клиента.

 

Но по логике вещей тогда маслопроизводитель должен убрать информацию о допуске с этикетки и с технического описания! Это же вводит потребителя в заблуждение! А может допуск отозвал Мерседес по какой-то причине? Я могу понять когда у Лукойла с допусками не всЁ в порядке, но пентозин, шеврон, тексако, суноко, несте.

Ссылка на сообщение

@OEM-OIL, Стоит разделять понятия "соответствует" и "имеет допуск". В первом случае, масло изготавливают по рецептуре, утвержденной для допуска 229.Х, но по какой то причине производитель не стал его получать (нет денег, не рентабельно, жульничает с рецептурой).

 

 

"Соответствует" я даже не рассматриваю :rolleyes: Разницу в approval и level понимаю. И что это за масло производитель у которого нет денег????? Потребитель сейчас умный и нервный :unknw: Нам то обычным продавцам как с этим быть? По Мерседесу и Фольксвагену хоть в сети проверить можно! По БМВ нет данных у Вас актуальных?

Ссылка на сообщение

Но по логике вещей тогда маслопроизводитель должен убрать информацию о допуске с этикетки и с технического описания! Это же вводит потребителя в заблуждение! А может допуск отозвал Мерседес по какой-то причине? Я могу понять когда у Лукойла с допусками не всЁ в порядке, но пентозин, шеврон, тексако, суноко, несте.

 

даже если производитель и будет менять этикетку, то через какое время такие канистры попадут к вам ?

 

"Соответствует" я даже не рассматриваю :rolleyes: Разницу в approval и level понимаю. И что это за масло производитель у которого нет денег????? Потребитель сейчас умный и нервный :unknw: Нам то обычным продавцам как с этим быть? По Мерседесу и Фольксвагену хоть в сети проверить можно! По БМВ нет данных у Вас актуальных?

остается брать инфу с оф. сайтов производителя или связываться с представительством.

Ссылка на сообщение

А подскажите где актуальные допуски BMW смотреть. И вообще с допусками мне не очень всё понятно. У нас уже было несколько случаев, когда клиент заказывает масло, оплачивает, а после получения пишет нам гневные письма, что мы его обманываем и грозится всякими неприятностями. Говорит, что у вас на сайте указан допуск например MB 229.3 , а в реале его нет. Несколько раз дилеры отказывались менять менять масло, а не иногда клиенты сами смотрели в http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html Мы то конечно клиенту делали возврат денег или меняли на другое масло, но зачем нам эти проблемы, мы ведь простой интернет-магазин. При этом очень часто допуски стоят не только в описаниях, но и на этикетках. Мы конечно же занимаем позицию, что мы не производитель масел и не дистрибьютор, но клиенту то какая разница. В связи с этим меня руководитель озадачил привести допуски в порядок. И я обнаружила, что у большого количества солидных брендов этого допуска нет! Как такое может быть? Или я не туда смотрю и что-то не понимаю.Вот какой список у меня получился:

GULF Formula G SAE 5W-40 Да

SUNOCO Synturo GOLD SAE 5W-40 Нет

LOTOS Synthetic Plus SAE 5W-40 Нет

BMW Super Power SAE 5W-40 Нет

TEXACO Havoline Ultra SAE 5W-40 Нет

Pentosin Pentosynth HC SAE 5W-40 Нет

Premium GT Gasoline SAE 5W-40 Нет

Total Quartz 9000 SAE 5W-40 Да

TEXACO Havoline Ultra S SAE 5W-40 Нет

ЛУКОЙЛ Люкс SL/CF SAE 5W-40 Нет

Petro-Canada Europe Synthetic SAE 5W-40 Нет

RAVENOL HCS SAE 5W-40 Да

KENDALL GT-1 Full Synthetic (European Formula) SAE 5W-40 Нет

SHELL Helix HX7 SAE 5W-40 Да

KENDALL GT-1 Full Synthetic SAE 5W-40 Нет

ELF Excellium NF SAE 5W-40 Да

RAVENOL VSI 5W-40 Да

NISSAN Motor Oil SAE 5W-40 Нет

NESTE City Standard SAE 5W-40 Нет

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Да

ARAL High Tronic SAE 5W-40 Нет

CHEVRON Havoline Synthetic SAE 5W-40 Нет

MB 229.3 SAE 5W-40 Да

SHELL Helix HX8 SAE 5W-40 Да

MOBIL 1 Formula M SAE 5W-40 Да

VALVOLINE Durablend MXL SAE 5W-40 Нет

 

Прошу высказать идеи и очень прошу подсказать, где проверять BMW.

Смотрите внимательнее. Ведь у многих масел из этого списка допуски, значительно превышают 229.3

Например: pentosin 5w40 имеет 229.51, что превышает 229.3, и это далеко не единственный продукт из списка, превышающий 229.3.

Ссылка на сообщение

Antonmsk это с каких пор 229.51 превышает 299.3 Это же совершенно два разных допуска и масла. Первое малозольник лов сапс, второй полнозольник фул сапс. Вы попробуйте продвинутому клиенту посоветовать малозольник как лучшую альтернативу полнозольнику и выслушаете лекцию на полчаса про качество российского бензина и обрезаные экологами пакеты присадок :wacko:

Ссылка на сообщение

Доки

Pentosynth HC 5W-40_rus_.doc

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Данное масло Pentosin Pentosynth HC SAE 5W-40 на МВ нужно искать здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html

Ссылка на сообщение

Допуски... а разве не лицензия?

 

BMW Longlife-04

Ford WSS-M2C917-A

MB-Approval 229.51

Porsche ... Что это за допуск? Я знаю только А40 и Ц30?

VW-Specification 502 00 / 505 00 / 505 01

Изменено пользователем Nepemus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...