Перейти к публикации

Защита прав потребителей


Рекомендованные сообщения

Предлагаю для всех желающих высказать свои соображения и внести конкретные предложения по защите наших прав, как потребителей масел для своей техники. В Госдуме или в Верховном Совете наших стран СНГ существуют комитеты, которые прзваны прислушиваться к претензиям потребителей и вносить поправки в существующие законы касательно товаров народного потребления, в данном случае масла.Я, например считаю недопустимым печатать на канистрах ссылки на известные брэнды, не имея допусков к производству. Считаю необходимым указывать на канистрах сроки годности, пробеги или моточасы для данного масла с гарантированной подстраховкой с точки зрения износа, т.е. на все случаи жизни. На сайте накоплен достаточный перечен материалов и проблем, которые можно и нужно было бы сгруппировать , оформить и направить в те инстанции, о которых я говорил выше и через какое-то время обязательно будут появляться положительные результаты от наших телодвижений, если мы не хотим скатиться до сроков замены масла через каждую тысячу км.Принимаемые поправки к законам дисциплинируют и обяжут производителей выполнять наши требования, если они хотят зарабатывать деньги на этом бизнесе. Мы же будем иметь более правдоподобное представление о товаре, который приобретаем и не будем ошибаться при эксплуатации нашей техники.С уважением!

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@casafas, для этого и "придумали" SAE J300 + API & ACEA

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

RuuS

Продолжайте сопеть в две дырочки и соглашайтесь со всем, что Вас не устраивает. За двадцать с небольшим лет народ превратили в молчаливое стадо с нашего согласия. Я предлагаю отобрать более реальные к выполнению проблемы,решение которых будет всем на пользу.

Давайте вместе вспомним Советский Союз (благо, задел я ту эпоху немного), что было на рынке масел в то время? В эпоху псевдокоммунизма и "заботой о населении", разве было написано на маслах, куда их заливать и через сколько менять? Марок машин - ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Москвич (АЗЛК и ИЖ), Зил, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КрАЗ - для них в отдельности придумывали масла? А ведь работали все в разных условиях? Москвичи и Жигули чаще в личном пользовании, УАЗы на службе или в колхозах, Волги в такси и у чиновников, грузовая техника также и в городе и в селах и на югах и Крайнем Севере, но для них предназначалось не так много масел, всякие М6, М8, М10 с их модификациями У, В, ДМ и т.п., причем реализация смазочных материалов проходила планово, а многие даже и не знали ,что заливали - масло моторное? давай! Т.е. смотрите, автоиндустрия развивается 100 с лишним лет, индустрия смазочных материалов идет в ногу, и почти за полтора века НИ У ОДНОГО из производителей не возникло идеи, озвученной вами. Почему? Потому что это - утопия! Это нереально! Сколько сейчас автомобилей по всему миру? А года их производства? Если производитель масла станет гарантировать бесперебойную работу, многие зальют такое масло и нарочно убьют свой мторо, чтобы получить страховое возмещение по гарантии. Я бы тоже купил "копейку" чахлую, тыщ за 10, купил это масло, ага, написано на канистре - гарантирована бесперебойная работа любого мотора в течение 10000км, затем масло сменить. Залил масло ,слил тосол, и погнал. Заклинил движок? залил тосол и с преиензий к производителю - как же так? Написано же ,что гарантировано! Гони бабло за ремонт, машина -раритет, классический автомобиль 1970гв. Ситуация крайне утрирована, но думаю, наглядна, т.к НИКТО И НИКОГДА из производителей (что масел ,что авто) не станет гарантировать, что его качество на высоте, т.к неизвестно, кто и как будет эксплуатировать тот или иной товар.

Ссылка на сообщение

Единственное,чем можно что-то изменить-это усиление котороля качества топлива и масел.Вплоть до паспортизации каждой партии на территории страны и введение ответствености за торговлю и ввоз всякой дряни,не соответствует-запретить ввоз и реализацию,но готово ли общество за это платить,если 99% оно не интересно видит бренд и достаточно!!!Сейчас авто на 100тык делают,а потом хоть не рассветай...

Это ж сколько надо контролирующих органов создавать? И как тестить всю поступающую нам продукцию? Как тестировать бочковое масло? Выкупать бочку ради литра? и так все бочки? А если кубовую емкость везут? Как тестировать фасовку? Покупать масла из каждой партии и каждый раз тестировать? Ну хорошо ,прошли масла входной контроль, запретили у нас в стране 92, остальной бензин 98 Евро 5. Пробки победили, а бездорожье только в соревнованиях осталось. Но на 100% уверен ,что найдутся мудаки те, кто умудриться в этих условиях запороть мотор на качественном масле. такие были, есть и будут, но почему производитель масел или производитель авто должен отвечать за их бестолковость?

Ссылка на сообщение

Не соглашусь!Так как наше законодательство и судебная власть-кландайк для не качественного товара,будь то еда или авто.Мы не защищены как в Европе.Если я сделал анализ масла в сертифицированной лаборатории и оно не совпадает с заявленным я иду в суд и могу что-то доказать(У них).Но я больше чем уверен,что тот жн Ravenol в Германии другой,чем у нас и я так понимаю задача чтоб у нас был продукт как у них,чтоб рынок наш государство защищало,а не продавало тому кто больше даст.

Ссылка на сообщение

С гарантированным пробегом и моточасами всё понятно, но нужно ещё страниц пять покидать в человека помидорами и яйцами. Ещё не все маэстро по этому поводу отписАлись.

 

Вы хотите что бы Вам группы расписали...ага... :facepalm:

Я там смайлик поставил, это гипербола. Никто не станет полностью раскрывать рецептуры.

Не случайно про Германию написАл. Почему у нас другие слова под названиями масел?

Ссылка на сообщение

Сейчас знаете как происходит.Масло проходит сертификацию и под этот сертификат ввози что хочешь лишь бы наклейка совпадала.Достаточно с чего-то начать,пищевую как-то но контролируют пусть переходят в другие отрасли.Вопрос ведь в том что ушлые производители понимают что ответственности нет-вот причина!!!

Ссылка на сообщение

Serg77

Вот и начинают появляться не эмоции, а разумные предложения. Спасибо.

Предлагаю вам взяться за создание цельной программы обращения к производителям масел, а не кричать на форуме: "надо то ,не знаю чего, но не знаю как, а как вы думаете? В любом случае, в международных организациях типа ATIEL, ACEA, API и прочих, не будут рассматривать эту проблему, пока не появится хоть сколько-нибудь значимая статистика. По миру, а не в конкретном регионе в конкретных условиях. Можно пойти по типу ILSAC, когда им требования к дизельным моторам по API показались не жесткими и когда возникла проблема с залегание колец на NISSAN DIESEL, они взяли, разработали и внедрили стандарт DH-1, который смог решить эту проблему. Что можно создать у нас? СУФОК (Союз Участников Форума Ойл-Клаб) разве что. Давайте жить по свои стандартам! Можно заказать на любом заводе-блендере необходимое по вязкости и классу качества масло, придумать дизайн этикеток (с описанием всех неблагоприятных условий), и прописать там стандарт СУФОК БЭ для бензиновых с энергосбережением (20ки и 30ки тех ,кто показал лучшие результаты по анализам свежего и отработок), СУФОК БД - универсальное масло для бензиновых и дизельных моторов. СУФОК ДЭ - дизеля с энергосбережением. СУФОК БЭК - бензин, энергосбережение, катализатор, СУФОК ДЭС - дизель, энергосбережение, сажевик. СУФОК БДЭк - универсальное для бензиновых и дизелей с низком содержанием золы, Эк - экология. СУФОК ТУ - масло для тяжелых условий эксплуатации, СУФОК СМ - спортивное масло. Можно сделать проще, СУФОК Е - европейские машины, СУФОК Аз - азиатские, СУФОК Ам - американские, СУФОК Ру - российские машины. А что, результаты анализов есть, можно NGN так бодяжить вполне, или Мобил, они вроде как на высоте. Конкретное предложение ли нет?

Ссылка на сообщение

RuuS

Контролирующие органы имеются и вбольшом количестве. Вы за это не переживайте, давайте им информацию и "пойдет писать губерния".

Ссылка на сообщение

С гарантированным пробегом и моточасами всё понятно, но нужно ещё страниц пять покидать в человека помидорами и яйцами. Ещё не все маэстро по этому поводу отписАлись.

 

 

Я там смайлик поставил, это гипербола. Никто не станет полностью раскрывать рецептуры.

Не случайно про Германию написАл. Почему у нас другие слова под названиями масел?

Блин, если б даже описали рецептуру, что от этого изменилось бы? Представляю себя в роли покупателя такого масла, читаю по этикетке одного - ПАО 30%, НС 55%, сульфонат кальция, сульфат кальция. диалкил-диметил бромид фосфора и пр... Подошел к другой канистре - ПАО 40%, НС 50%, сульфид брома, алкинат натрия и пр..., что я пойму из этого? НИ-ЧЕ-ГО. Или надо тогда курс в автошколе проходить - химия автомасел. Что я вижу сейчас - А5/В5 Ford 913C, не то, другая канистра - A3/B4 MB 229.5, заглянул в книжку - ага ,то что надо, менять через столько-то, если что, то лучше через столько-то. Так, оригинал стоит 3700р, этот 2900р, третий 400 на розлив, а чем отличаются они? Брендом? А допуски? У тех и тех реальный, у третьего соответствие? А какая разница, в Жигули, возьму подешевле.

Ссылка на сообщение

Тема тухлая. Интервал должен определять не производитель масла, а производитель авто. Советую немного покурить форум (с месяцок хотя бы) думаю тогда поймете, что этот разговор не о чем.

Ссылка на сообщение

RuuS

Контролирующие органы имеются и вбольшом количестве. Вы за это не переживайте, давайте им информацию и "пойдет писать губерния".

Еще раз повторю, индивидуально этот вопрос не решить ,необходима организация, например, Российский Союз Автомобилистов, а не участники форума, необходимы данные статистики, что именно из-за масла были проблемы, а это очень долго, дорого и безнадежно собирать. Распечатать результаты анализов и прийти с ними в Министерство - смотрите, мол, как обманывают нас производители масле! Что дальше? Нужны миллионы официально запротоколированных случаев ,чтобы был конструктив, а не словесные претензии.

 

Тема тухлая. Интервал должен определять не производитель масла, а производитель авто. Советую немного покурить форум (с месяцок хотя бы) думаю тогда поймете, что этот разговор не о чем.

Я бы сказал болше, интервал должен определять владелец авто, т.к ТОЛЬКО он знает как использует свою машину.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...