Перейти к публикации

Моторное масло для Mazda2


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Накатал на двойке 2500км (новая) и стал почитывать про масла, тут то и натолкнулся на этот замечательный форум. Огромное спасибо, что вы есть!!! Море полезной информации, никогда не думал, что можно так глубоко врубаться в масляные вопросы.

 

Итак, открываю мануал моей машины и вижу, что производитель разрешает лить от 0W-20 API SM или ACEA A3\A5 до 10W-40 API SL или ACEA A3\A5. Сказать, что вилка по допустимым вязкозтям большая - это ничего не сказать. Получается можно лить практически всё что мы тут обсуждаем на форуме. А я то как бы уже форум покурил, поумнел и делаю вывод, что в этом двойкином 1.5 система смазки имеет каналы через которые спокойно прокачивается 40ка, но мотор при этом современный с высокой подгонкой трущихся элементов и как бы с 0w-20 чувствует себя весьма комфортно. Имеющиеся в продаже жестяные канистры Mazda 0w-20 как бы подтверждают (Идемитсу там внутри вроде? ну не суть).

По мере открытия для себя таких неведомых понятий как зольность, щелочное число и т.п. и увидев тесты отработок с комментариями по кол-ву моточасов и других нюансов вплоть до бренда заправки я понял, что сам масло под свои условия эксплуатации не выберу. Постарался сформулировать пару основных вопросов, которые очень сильно помогли бы мне обрести масляный покой и отправиться в магазин за маслом: )

 

1. После чтений раздумий изучений, для круглогодичной эксплуатации я хотел бы лить на постоянку или 0-20 или 0-30 одного выбранного бренда одной вязкости, мне так удобно. Эксперементировать и менять каждый раз масло я бы не хотел. Вопрос по существу: учитывая мои допуски по мануалу на каком лучше остановиться - на 0-20 или 0-30 и буквально в двух словах почему.

 

2. Опираясь на результаты лабороторных испытаний новых масел и отработок на каком производителе 0-20-30 мне остановиться учитывая следущие условия эксплуатации и требования:

- круглогодичная ежедневная экспл. 100км в день по стоячим московским пробкам, 3-4 моточаса в день.

- бензин только Би-Пи 95 обычный

- манера езды спокойная, или пробка или 3-4тыс оборотов если едем, мотор и каробас не насилую, экспл в очень щядящем режиме.

- менять масло и фильтр буду каждые 7500 км пробега.

 

Вот в принципе и всё. Т.е. масло какого бренда с его зольнощелочными и тд хар-ми успешно выдержит 7500км моей эксплуатации.

 

Буду очень благодарен за помощь!!! Дима.

Изменено пользователем Akrill
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Akrill, низковязкая "пятерка" в -30 по прокачиваемости не уступает некоторым "нулевкам". Можно и круглогодично на нулевке ездить, но "пятерка" или даже "десятка" будет предпочтительнее, т.к. в этих мультиградных маслах меньше модификатора вязкости и применяются более вязкие базовые масла, что летом будет предпочтительнее. Хотя, если с заменой не затягивать и использовать хорошие "нулевки", то и в на них можно кататься круглогодично. Только смысла нет, т.к. в любом случае, даже если пробег маленький, масло лучше два раза в год менять.

Ссылка на сообщение

завтра постараюсь слить, по крайней мере, 5w-20. может, успею завтра и в лабу сдать, или уже в BLSL сдам на следующей неделе. или туда и туда сдам - для проверки местной лабы на вшивость. как раз всю эту неделю на Чим обе машины промотались по нескольку раз в день - показательно в плане сочетания нагрузки и жары будет.

 

0w-20 с пробегом 5 с копейками тыщ рука не поднимается сливать. нехай дальше ездит.

здорово было бы сравнить лаборатории.

поездки на чимб - хорошая нагрузка для машины/двигателя/масла - очень интересно поглядеть на результаты двадцатки.:drinks:

Ссылка на сообщение

Почитал тему "льем 0-30 круглогодично". Убедился в правильности выбранной на постоянку вязкости.

В финал вышли три масла:

1. Mobil 1 FE 0w-30

2. Total Quarts Energe 9000 0w-30

3. Valvoline Synpower FE 0w-30

 

Я понимаю, что они все три очень хорошие, сложно выбрать одно, но как то надо будет принять решение )) Всем огромное спасибо за помощь и участие!

Изменено пользователем Akrill
Ссылка на сообщение

@Akrill, а MOBIL 1 AFE 0w-30? Берите то, что дешевле.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

На прошлой неделе пробег составил 7400 (средняя скорость по компу 35км в час) и я поехал менять масло. Заводская заливка слилась очень черная, я был даже немного удивлен, думал будет посветлее. За весь пробег уровень на щупе упал ровно на 1мм, что считаю хорошим результатом. Весь пробег бензин был обычный 95 бипи.

Покупать масло в этот раз не пришлось - нашел в кладовке мотюль 5-30 эко нерге, покупалось для другой машины которая уже продана. Разумеется его и залил. Первые впечатления на новом масле удивили: машина стала очень заметно лучше тянуть во всем диапазоне. Я раньше на других машинах часто наблюдал такой эффект от свежего масла, на королле послабее, на девятке сильнее, на аккорде вообще не заметил (может от того что 2.4 а не 1.5-1.6), НО в этот раз эффект был максимально сильным. Я даже склонен отнести его не к хорошести мотюля, а к тому, что заводская заливка на мой взгляд к 7500 "сработалась". Могу ошибаться конечно.

Понаблюдаю за угаром на предстоящих 7500км, если будет так же 1мм, то скорее всего на этом мотюле и останусь, разве что 0-30 еко нерге возьму вместо пятака. Хотя не факт конечно, может любопытство возьмет верх и захочется залить не мотюль, а то что выбрал выше в сообщении, чисто для того что б понять - это мотюль такой волшебный или эта маздовская полторашка такая благодарная на любое свежее масло. Отпишу в любом случае. Всем спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение

Eco-nergy недурственен, но я бы именно на этой машине попробовал бы что-нибудь из топовых 0w20/5w-20.

Ссылка на сообщение

Попробуй NGN Agate 5w-30

 

плюсы:

цена -1300р за 4л.

полнозольное TBN -10.3

Европейское масло 30-ка, но на грани с 20-кой

ACEA A1,A5

Рекомендовано для mazda

угара нет - пробег 7тыс.км.

на Сolt Plus 4wd - расход 6,1л (трасса)

 

минусы:

непонятки с ILSAC - то-ли есть, то-ли нет?

Ссылка на сообщение

Понаблюдаю за угаром на предстоящих 7500км, если будет так же 1мм, то скорее всего на этом мотюле и останусь, разве что 0-30 еко нерге возьму вместо пятака.

А вот этого не надо!

0w30 Eco-nergy у меня зимой показало себя не очень! Правда, у меня до -39 темпер-ра в декабре опускалась (может, где ночью и прихватило картер, хотя авто стояло на автозапуске, короче, грешу на пурпойнт)

И вообще, 0w30 и 5w30 Eco-Nergy - разные масла и по базе, и по HTHS.

 

@Akrill, мой совет: 5w20 или 5w30 Pennzoil Ultra круглогодично! Прокрутка в -30 на уровне нулёвок и база PAO (GTL). Анализ свежего здесь. И это будет лучше гидрокрекинговой 0w30 с кучей ненужного летом модификатора вязкости и маловязкой базы!

При этом учитывая очень щадящий режим, предпочтительнее 5w20...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

да они все три в списке по одной цене практически: 1500-1600 р за 4 литра.

0w30 Valvoline SynPower FE дешевле 2000 не найдёте!

 

Почитал тему "льем 0-30 круглогодично". Убедился в правильности выбранной на постоянку вязкости.

Доводы?

ИМХО, для вашего региона и ваших условий эксплуатации 5w20 Pennzoil Ultra - лучший выбор (если, конечно, цена не на первом месте - 450 руб./л)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Akrill, самое лучшее масло для Вашего мотора с большим содержанием молибдена http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/maslo-motornoe-mazda-sae-0w-20-gf-5-with-moly-engine-oil.html

Это тоже подойдёт http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mazda-dexelia-supra-sae-0w-30.html

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Привет уважаемому собранию.

Собирался перед приходом в мск морозов поменять 5-30 мотюль эконерге и не успел, встретил утренние минус 21 три дня назад на нем. Встретил своеобразно: впервые на этой машине сидел слушал секунд двадцать металлическое цоканье. Понятно, что страшного ничего, но как то не понравилось. В тот же день масло поменял.

Про мотыль: прошел на нем 5700км, средняя скорость 26км.ч., 219 моточасов. Нареканий на масло нет, за весь пробег на щупе не ушло и миллиметра, слилось очень темно-коричневое. Если б не зацокало на морозе - покатал бы еще часов 80. Вообще крайне сомневаюсь, что свежий 5-30 эконергемотыль цокал бы на -21. Подозреваю, что масло было уже процентов на 80 скончавшееся и (как версия) задралась низкотемпературная вязкость...

В общем полез я в шкаф за 0-30 эконерге, который там был припасен, НО его оказывается забрал у меня кум еще пару мес назад, о чем я успешно забыл... и пошел я искать какую нить нулевку, да чтоб никуда не ездить, а через дорогу от дома и чтоб не дорого. Всему этому на то время суток соответствовало только 0-20 HONDA, которое конокофилипс в американских черных баклашках по 0.95 за 300р баклашка (фото не привожу, щас этой хондой только ленивый не торгует), которое и залили.

На следующее утро было минус 22 и гидрики не стучали даже в первые секунды, масленка не горела ни секунды после запуска к слову ни на старом ни на этом.

В общем цель достигнута - в морозы на жидкой жиже. Мотор работает тихо, так же тихо как на мотыле, какой то ощутимой разницы я не заметил, а придумывать и домысливать что то не охота. Мотор крутится повеселее - это точно, а вот про тише не скажу. Хорошо, что не громче ) но точно не громче!

Вот такой короткий отчет. Буду следить за уровнем и цветом, если что то пойдет не так - отпишу. Но скорее всего следующий пост будет про следующее масло. Аминь.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, нужна ваша помощь в подборе масла!

1) Mazda2 хэтчбек II год выпуска-2008 руль левый

2) Двигатель (MZR ZY-DE 103л.с. бензиновый)

3) Место обитания автомобиля. (город Сочи максимум морозы до -5)

4) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7 тыс км, или раз в год)

пробег 110000 км, что залито не знаю!

Проведя недельку в рунете понял что без вашей помощи не справлюсь, так как практически все советы не для моего региона ( всю зиму у нас температура +3-+5 за исключением пары дней когда температура может опуститься до -5 )

Склоняюсь к маслу фирмы Хадо (есть выход на регионального поставщика данной марки и возможность покупки по цене закупки для магазинов, это на 17% дешевле рекомендованной рыночной цене)

Также почитав форум понял что очень много подделки, а я скорее всего не смогу отличить её от оригинала. Как я понял Хадо не лучшее масло, но думаю будет лучше чем нарваться на подделку другого бренда.

Также в ближайшем времени планирую приобрести второе авто 4WD (Toyota Town Ace Noah 99-01 годов с двигателем 3S-FE бензин, Toyota Touring Hiace 00-01 годов двигатель 3RZ-FE бензин или Mitsubishi Delica 97-03 годов двигатель 6G72 бензин или дизель 4M40)

По возможности хотелось бы подобрать масло которое в будущем подойдёт на оба автомобиля ( если остановлюсь на Хадо то возьму ведро 20л)

Что скажете про XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF

Изменено пользователем Путник
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...