Перейти к публикации

Моторное масло для Mazda2


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Накатал на двойке 2500км (новая) и стал почитывать про масла, тут то и натолкнулся на этот замечательный форум. Огромное спасибо, что вы есть!!! Море полезной информации, никогда не думал, что можно так глубоко врубаться в масляные вопросы.

 

Итак, открываю мануал моей машины и вижу, что производитель разрешает лить от 0W-20 API SM или ACEA A3\A5 до 10W-40 API SL или ACEA A3\A5. Сказать, что вилка по допустимым вязкозтям большая - это ничего не сказать. Получается можно лить практически всё что мы тут обсуждаем на форуме. А я то как бы уже форум покурил, поумнел и делаю вывод, что в этом двойкином 1.5 система смазки имеет каналы через которые спокойно прокачивается 40ка, но мотор при этом современный с высокой подгонкой трущихся элементов и как бы с 0w-20 чувствует себя весьма комфортно. Имеющиеся в продаже жестяные канистры Mazda 0w-20 как бы подтверждают (Идемитсу там внутри вроде? ну не суть).

По мере открытия для себя таких неведомых понятий как зольность, щелочное число и т.п. и увидев тесты отработок с комментариями по кол-ву моточасов и других нюансов вплоть до бренда заправки я понял, что сам масло под свои условия эксплуатации не выберу. Постарался сформулировать пару основных вопросов, которые очень сильно помогли бы мне обрести масляный покой и отправиться в магазин за маслом: )

 

1. После чтений раздумий изучений, для круглогодичной эксплуатации я хотел бы лить на постоянку или 0-20 или 0-30 одного выбранного бренда одной вязкости, мне так удобно. Эксперементировать и менять каждый раз масло я бы не хотел. Вопрос по существу: учитывая мои допуски по мануалу на каком лучше остановиться - на 0-20 или 0-30 и буквально в двух словах почему.

 

2. Опираясь на результаты лабороторных испытаний новых масел и отработок на каком производителе 0-20-30 мне остановиться учитывая следущие условия эксплуатации и требования:

- круглогодичная ежедневная экспл. 100км в день по стоячим московским пробкам, 3-4 моточаса в день.

- бензин только Би-Пи 95 обычный

- манера езды спокойная, или пробка или 3-4тыс оборотов если едем, мотор и каробас не насилую, экспл в очень щядящем режиме.

- менять масло и фильтр буду каждые 7500 км пробега.

 

Вот в принципе и всё. Т.е. масло какого бренда с его зольнощелочными и тд хар-ми успешно выдержит 7500км моей эксплуатации.

 

Буду очень благодарен за помощь!!! Дима.

Изменено пользователем Akrill
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.06.2013 в 13:13, Akrill сказал:

господа, а почему 30 а не 20 ??

Потому как золотая середина, раз уж и А3 масла подходят, значит двиг не совсем прям под "воду" заточен.

Ссылка на сообщение

разумно, согласен. Где то тут прочитал как у коллеги за 7800 в киа масло на 10 вязкость уронило и в целом подубилось не слабо, то ж не мало по пробкам стоял он. Окончательно утверждаем 0W-30 !

Ссылка на сообщение
  06.06.2013 в 14:56, Akrill сказал:

Окончательно утверждаем 0W-30 !

А вот мне кажется, 5w30 полезней ;) Кроглогодично...

Ссылка на сообщение
  06.06.2013 в 13:19, Васька_Петька сказал:

скажите спасибо, что не 40ка или 50ка. уже прогресс налицо.

между прочим, когда покажете анализы ваших отработок xW-20?

Ссылка на сообщение
  06.06.2013 в 16:16, Gaffer сказал:

между прочим, когда покажете анализы ваших отработок xW-20?

завтра постараюсь слить, по крайней мере, 5w-20. может, успею завтра и в лабу сдать, или уже в BLSL сдам на следующей неделе. или туда и туда сдам - для проверки местной лабы на вшивость. как раз всю эту неделю на Чим обе машины промотались по нескольку раз в день - показательно в плане сочетания нагрузки и жары будет.

 

0w-20 с пробегом 5 с копейками тыщ рука не поднимается сливать. нехай дальше ездит.

Ссылка на сообщение

Думаю в идеале, 0-30 - зима, 5-30 - лето. Зимой можно даже и 0-20 если морозы сильные, так как в пробке то движок особо не прогревается.

Ссылка на сообщение
  06.06.2013 в 19:48, vergaser сказал:

Думаю в идеале, 0-30 - зима, 5-30 - лето. Зимой можно даже и 0-20 если морозы сильные, так как в пробке то движок особо не прогревается.

 

вот и получается, что если выбирать что то одно, то остается 0-30. Да и не думаю я, что летом нулевка будет как то хуже показывать себя в эксплуатации чем пятерка. Воистину 0W-30 в моем случае универсальное масло, что мне и было необходимо.

 

А по бренду я так понял азия не подходит под мои условия экспл? Лучше "европейское" ?

 

еще бы узнать ради интереса что у меня в заводской заливке...

Изменено пользователем Akrill
Ссылка на сообщение

@Akrill, европейское лучше, т.к. модификатор там более стойкий и есть шанс, что масло продержится больше 7 тыс. Это будет тем более актуально, если ты решишь на "нулевке" катать круглогодично.

Ссылка на сообщение
  06.06.2013 в 09:58, Akrill сказал:

Всех приветствую. Накатал на двойке 2500км (новая) и стал почитывать про масла, тут то и натолкнулся на этот замечательный форум. Огромное спасибо, что вы есть!!! Море полезной информации, никогда не думал, что можно так глубоко врубаться в масляные вопросы.

 

Итак, открываю мануал моей машины и вижу, что производитель разрешает лить от 0W-20 API SM или ACEA A3\A5 до 10W-40 API SL или ACEA A3\A5. Сказать, что вилка по допустимым вязкозтям большая - это ничего не сказать. Получается можно лить практически всё что мы тут обсуждаем на форуме. А я то как бы уже форум покурил, поумнел и делаю вывод, что в этом двойкином 1.5 система смазки имеет каналы через которые спокойно прокачивается 40ка, но мотор при этом современный с высокой подгонкой трущихся элементов и как бы с 0w-20 чувствует себя весьма комфортно. Имеющиеся в продаже жестяные канистры Mazda 0w-20 как бы подтверждают (Идемитсу там внутри вроде? ну не суть).

По мере открытия для себя таких неведомых понятий как зольность, щелочное число и т.п. и увидев тесты отработок с комментариями по кол-ву моточасов и других нюансов вплоть до бренда заправки я понял, что сам масло под свои условия эксплуатации не выберу. Постарался сформулировать пару основных вопросов, которые очень сильно помогли бы мне обрести масляный покой и отправиться в магазин за маслом: )

 

1. После чтений раздумий изучений, для круглогодичной эксплуатации я хотел бы лить на постоянку или 0-20 или 0-30 одного выбранного бренда одной вязкости, мне так удобно. Эксперементировать и менять каждый раз масло я бы не хотел. Вопрос по существу: учитывая мои допуски по мануалу на каком лучше остановиться - на 0-20 или 0-30 и буквально в двух словах почему.

 

2. Опираясь на результаты лабороторных испытаний новых масел и отработок на каком производителе 0-20-30 мне остановиться учитывая следущие условия эксплуатации и требования:

- круглогодичная ежедневная экспл. 100км в день по стоячим московским пробкам, 3-4 моточаса в день.

- бензин только Би-Пи 95 обычный

- манера езды спокойная, или пробка или 3-4тыс оборотов если едем, мотор и каробас не насилую, экспл в очень щядящем режиме.

- менять масло и фильтр буду каждые 7500 км пробега.

 

Вот в принципе и всё. Т.е. масло какого бренда с его зольнощелочными и тд хар-ми успешно выдержит 7500км моей эксплуатации.

 

Буду очень благодарен за помощь!!! Дима.

Дима, считаю, что для двигателя Вашего авто в условиях мск. региона решением задачи единой вязкости при соблюдении вышеуказанных Вами условий золотая середина на круглогодично 5W30

если в зиму у Вас не исключаются заводки при Т ниже -30грС, то тогда по ходу лучше будет 0W20, но тогда и в лето будет лучше 10W30, просто не выполнится надуманное Вами условие единой вязкости.

Ссылка на сообщение

kam69, не могу не прислушаться к рекомендации пятерки, тем более она уже третья в этой теме... Буквально парой слов можете описать преимущества 5 перед 0 в моем случае? Просто я не догоняю почему лить 5 круглогодично лучше чем 0, в чем преимущества пятерки перед нулем? А про заводки ниже -30: Прошедшей зимой заночевал у друзей под Можайском на выходных, температура воздуха утром была минус 42. В такой мороз решили не заводиться и никуда не ехать, ближе к полудню потеплело до -27 и мы дружно все завелись прогрелись и поехали. Масло было пятерка машина старый америкос. Да и вообще в мск и области две-три недели утром под минус30 - это вполне нормально уже которую зиму.

Настаиваю на одной вязкости круглый год я по причине того, что слежу одновременно за тремя машинами, мне просто очень удобно лить во все одно и то же 0-30 , т.к. два аппарата немного поджирают и доливать удобно остатки от любой машины.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...