Перейти к публикации

Прошу совета насчет масла в мотоцикл


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Я скептически отношусь к тому, что есть существенная разница меду авто/мото маслами. В связи с этим прошу совета насчет того, какое масло выбрать, исходя из рекомендаций мануала данного мотоцикла. И так, вот что аписано в мнуале:

 

Recommended Engine Oil

Type: API SE, SF or SG

API SH, SJ, SL or SM with JASO MA, MA1

or MA2

Viscosity: SAE 10W-40

Capacity: 2.8 L (3.0 US qt) (when filter is not removed)

3.1 L (3.3 US qt) (when filter is removed)

3.6 L (3.8 US qt) (when engine is completely

dry)

 

NOTE

Do not add any chemical additive to the oil.Oils fulfilling

the above requirements are fully formulated and provide

adequate lubrication for both the engine and the clutch.

 

Although 10W-40 engine oil is the recommended oil

for most conditions, the oil viscosity may need to be

changed to accommodate atmospheric conditions in

your riding area.

•Replace the O-ring of the oil filler plug with a new one.

•Apply engine oil to the new O-ring.

•Install the oil filler plug.

Torque - Oil Filler Plug: Hand-tighten

•Check the oil level (see Oil Level Inspection in the Engine

Lubrication System chapter).

 

При выборе масла помимо спецификации по API нужно ли обращать внимание на малую зольность, наример как у масла BP Visco 7000, (которое я заливаю в BMW X5 E70 дизель) или можно обойтись без этого? Или обратить внимание на другие параметры? Прошу подсказать несколько вариантов подходящего масла. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я так же

скептически отношусь к тому, что есть существенная разница меду авто/мото маслами.

. В эндурку в подписи лью дизельные масла, в которых есть бензиновый допуск SG, вязкость 15W-40 считаю более предпочтительной, чем 10W-40 - меньше загустителя, больше термостабильность.Но стараюсь менять масло чаще, 1000-1500 км, против 3000-5000 по мануалу.Заливаю масла КИКС,Д1 или Динамик CG-4.Но у меня эндурка, да еще древняя, а вот в современный спортбайк я бы всеж залил че-нить специальное, и хорошее- типа Редлайна. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Type: API SE, SF or SG

Мне эта строчка покоя не дает... В спортбайк 2010 г со 120 лошадями с 600 кубов, и мин. требование SE, SF -масла забытых классов... Тады точно можно любое дешовенькое дизельное, да менять почаще. Если интересно, суровые эндуристы на эту тему кидали друг в друга мотоботы на этой ТЕМЕ: масло с мотоцыклистом на этикетке или БЕЗ Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Я скептически отношусь к тому, что есть существенная разница меду авто/мото маслами

и зря - разница есть,и существенная :) - по теме - все же 15w40 из этого списка: http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

 

Тады точно можно любое дешовенькое дизельное

не надо туда таких масел - "грязи" не оберешься...

Ссылка на сообщение

не надо туда таких масел - "грязи" не оберешься...

У тебя был мотоцикл? Я не видел ни лака, ни черных отложений в 4-х тактнике.Ни в одном. А видел одностволок-воздушек немало.

и зря - разница есть,и существенная

А можно обьяснить, в чем, кроме отсутствия молибденовых модификаторов трения?
Ссылка на сообщение

У тебя был мотоцикл?

Есть (даже два:) )

 

Я не видел ни лака, ни черных отложений в 4-х тактнике.

высокая зольность "дешевеньких дизельных масел" ведет к повышенной закоксованности колец в термонагруженных мотомоторах

 

А можно обьяснить, в чем,

говорил уже не раз:) повторюсь - основное отличие - практически полное отсутствие модификаторов вязкости (загустителей) - нужная вязкость достигается либо соотношением более вязких(чем в моторке) базовых масел,либо применением очень высоковязких синтетических базовых масел в качестве "загустителя"- нужно это из за того,что модификаторы вязкости при разрушении в высоконагруженных мотодвигателях оставляют после себя отложения,ведущие к потере подвижности колец + есть еще некоторые "нюансы" :) Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем ответившим! А почему для летней эксплуатации все же лучше 15W? Ведь это же зимняя вязкость. Разве не 40 или 50 для лета важнее? Скажем так, что лучше для лета 10W40, 15W40, 10W50 или же 15W50? Делаю акцент на то, что это спорт и обороты двигателя достигают 16.000. И еще момент. Я тут нашел масло RAVENOL Motobike 4-T Ester, по API SM, по JASO MA-2. Вязкостей у него много, вот ссылка на это масло http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=172112 оно хорошее? Просто цена у него хорошая :)

Ссылка на сообщение

Я бы залил на лето ПАО+Эстеры Тотек HR-4T 10w-40 (оно только появилось), с термостойкостью у него точно должно быть все в порядке, и вспышка не меньше +260. Высоковязкие ПАО - хорошее охлаждение деталей, меньше загустителя, HTHS высокая и т.д.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем ответившим! А почему для летней эксплуатации все же лучше 15W? Ведь это же зимняя вязкость. Разве не 40 или 50 для лета важнее? Скажем так, что лучше для лета 10W40, 15W40, 10W50 или же 15W50? Делаю акцент на то, что это спорт и обороты двигателя достигают 16.000. И еще момент. Я тут нашел масло RAVENOL Motobike 4-T Ester, по API SM, по JASO MA-2. Вязкостей у него много, вот ссылка на это масло http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=172112 оно хорошее? Просто цена у него хорошая :)

API SH, SJ, SL or SM with JASO MA, MA1 or MA2

Viscosity: SAE 10W-40

Вся информация есть в сервисной книжке, по какому поводу есть к ней недоверие, а? Двигатель проектировали умные люди, и требования к смазочным материалам взяты не с потолка, залейте самое современное SM с МА2 10w40, смысл искать альтернативу по допускам и вязкости, а с ними и приключений на свою голову?

Ссылка на сообщение

Большое спасибо всем ответившим! А почему для летней эксплуатации все же лучше 15W? Ведь это же зимняя вязкость. Разве не 40 или 50 для лета важнее? Скажем так, что лучше для лета 10W40, 15W40, 10W50 или же 15W50? Делаю акцент на то, что это спорт и обороты двигателя достигают 16.000. И еще момент. Я тут нашел масло RAVENOL Motobike 4-T Ester, по API SM, по JASO MA-2. Вязкостей у него много, вот ссылка на это масло http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=172112 оно хорошее? Просто цена у него хорошая :)

Лил и лить продолжаю это масло во все мотоциклы, все радует :rolleyes: Мот Yamaha yzf 600r thundercat, кручу часто до отсечки на каждой передачи, меняю раз в 5 тыс, масло 10w40 ... сертификат JASO у этого продукта реально существует, http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

Ссылка на сообщение

Подниму тему.

Сейчас у Равенола нет синтетики 10W40.

Посоветуйте, что лучше залить в чоппер:

1. Синтетику RAVENOL Motobike 4-T Ester SAE 5W-40.

ИЛИ

2. Полусинтетику RAVENOL Motobike 4-T Ester SAE 10W-40.

Возможно, будут другие советы, Равенол не принципиален... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...