Перейти к публикации

Развитие "смазочной " географии Shell


Рекомендованные сообщения

18 января 2013 года один из мировых лидеров смазочной отрасли Shell в торжественной обстановке открыл свой восемнадцатый по счёту завод по производству смазок в мире. В этот раз в Китае ( Zhuhai)...География смазочного производства Shell впечатляет: 10 заводов в Азии..Из них 02- в Китае,03- в Японии,01 - в Тайланде,01 -на Филиппинах,01 - в Сингапуре,01 - в Южной Корее,01- в Австралии...В Америке 04 завода(Канада,Колумбия,Бразилия,Аргентина)...03 завода в Европе (Бельгия,Швейцария,Турция) и 01 завод - в Африке(ЮАР)....И при этом - ни одного завода в России !?...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.06.2013 в 13:03, tesloil сказал:

18 января 2013 года один из мировых лидеров смазочной отрасли Shell в торжественной обстановке открыл свой восемнадцатый по счёту завод по производству смазок в мире. В этот раз в Китае ( Zhuhai)...География смазочного производства Shell впечатляет: 10 заводов в Азии..Из них 02- в Китае,03- в Японии,01 - в Тайланде,01 -на Филиппинах,01 - в Сингапуре,01 - в Южной Корее,01- в Австралии...В Америке 04 завода(Канада,Колумбия,Бразилия,Аргентина)...03 завода в Европе (Бельгия,Швейцария,Турция) и 01 завод - в Африке(ЮАР)....И при этом - ни одного завода в России !?...

С учетом того, что в ассортименте Шелл отсутствуют высокотехнологичные продукты, такие как смазки на основе PFPE, а так же их продажа Фуксу Кассиды (продукты для пищевой промышленности) говорит о том, что это бренд продающий ширпотреб не высокого качества, по низкой цене, но много, благодаря имени и развитой инфраструктуре продаж. Глина это их все. имхо.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

Shell никто и не позиционирует как лидера по производству специальных смазочных материалов(как Dow Corning,Kluber,Rocol,Du Pont и др.) Однако,линейка общеиндустриальных смазок (ребрэндинговая линейка Gadus) у них вполне приличная и там есть отличные современные (в том числе синтетические) смазки.

Ссылка на сообщение

О высокотехнологичных продуктах .. смазках на основе PFPE .. перфторполиэфиры .. в СССР- России их делали и делают начиная с 1982 года .. термо и химически стойкие смазки .. название и гост и один из заводов производителей: ВНИИ НП-233 ТУ 38.101687-77, ВНИИ НП-280 ТУ 38 101818-88, ВНИИ НП-282 ТУ 38.1011261-89, ВНИИ НП-283 ТУ 38.10111281-89, Криогель ТУ 38.101924-82, Московский нефтемаслозавод. Используются в авиакосмической промышленности.

Ссылка на сообщение

Смазки SHELL GADUS краткие характеристи и таблица применений.

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
красный цвет в сообщении
Ссылка на сообщение
  07.06.2013 в 17:48, Marauder сказал:

И никто тебе не будет фоток вывешивать где бочки газпрома стоят рядом с бочками шела .. я уже писал об этом .. оптовики и сервисные техцентры в курсе но не афишируют .. что с некоторых пор к ним поступает в продажу шел гораздо ниже тех цен по которым они закупали раньше .. но продолжают толкать и впаривать по прежним высоким ценам потребителям масла ..

А у меня есть такие фотографии :yahoo:

Открытие заводов любым производителем, это желание быть ближе к рынку где строят завод, и соответственно сделать свою продукцию дешевле для покупателя. Насчет пластичных смазок скажу так, на российских заводах зарубежные компании выпускать смазки не будут, в России нет для этого достойных компонентов. В российских реалиях выпускать только продукты на основе минерального масла, вся синтетика привозная, либо в виде готвых продуктов, либо в виде компонентов для смешения.

Многие специализированные российские смазки, типа ВНИИП, это перебрендованые импортные продукты.

Изменено пользователем oper
Ссылка на сообщение

Высокотехнологичные синтетические смазки нужны для поездов, скорость движения которых превышает 350 км/час...А для раздолбанных электричек и скоростей до 80 км/час вполне хватит и "литола с графиткой"...

Ссылка на сообщение

Представь, что для боковых поверхностей рельс тоже смазки выпускаются, чтоб не было проскальзования и прочее, но это в Европе..

Ссылка на сообщение
  14.10.2013 в 06:18, oper сказал:

Представь, что для боковых поверхностей рельс тоже смазки выпускаются, чтоб не было проскальзования и прочее, но это в Европе..

В Европе, точно рельсы смазывают, для того, что бы они небыли скользкими, а Вы были здоровыми. :crazy:

Изменено пользователем rollik
Ссылка на сообщение

Shell построила 4 завода, Mobil – 2, Castrol – 3 .. в Китае потребление смазочных материалов в 4 раз больше чем в Росии.

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...