Перейти к публикации

Масла GM General Motors


Рекомендованные сообщения

Масла GM General Motors

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
GM Dexos1 Gen2 5W-30 Polaris Laboratories

GM Dexos2 5W-30 Made in Russia

GM Dexos-2 5W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia после 29 000км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia A20DHT 4725 км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 5600 км. (тот который замерз у многих по Москве - масляная чума)
GM Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo T300 после 5800 км.
GM 5W30 Dexos 2 отработка на Opel Astra H после 1760 км.
GM Dexos2 5w-30 отработка Opel Insignia 2.0 CDTI, 7800 км.

 

Официальный лист масел с допусками Dexos1 и Dexos2:
https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos2/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1_3/index.html

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

93165557 - Масло моторное GM Dexos2 5W30 5л.

95599877 -  Масло моторное GM Dexos1 Gen.2 5л

93747619 - GM Dexos 1 Gen 2  0.946 литра

93747620 -  GM Dexos 1 Gen 2  3.8 литра

 

Внимание к жидкости с артикул: 1940773/93165147

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Zver_D2, мы тут вроде о dexos2, dexos1 не вариант в дизеля, ну и KIXX не везде доступен, мягко говоря, тем более по таким ценам. GM Dexos2 5w-30, имхо, самый интересный среднезольник в этой вязкости по цене/качеству.

Ссылка на сообщение

Меняю раз в 5-6 тыс, оригинал gm dexos2, канистра 5л была 1100-1200р + картридж-фильтр 200р

И какой смысл лить мотул дексос по такой же рецептуре, но в 2 раза дороже??? Ресурс масла одинаков

Ссылка на сообщение

Лью дексос 2 с новья 2 года замена 7500 тли меньше. Общий пробег 25700.

Но решил найти недорогой аналог но полнозольный 5-30 А3/В3 или А3/В4

Из последнего что нашел адинол 0537 и нгн норд. [удалено модератором]

адди около 1900 за 4 литрушки нгн около 1600 за 4 тыр.

[удалено модератором]

Изменено пользователем ModeratorSigma
здесь не подбираем масло
Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 21:39, SF сказал:

Меняю раз в 5-6 тыс, оригинал gm dexos2, канистра 5л была 1100-1200р + картридж-фильтр 200р

И какой смысл лить мотул дексос по такой же рецептуре, но в 2 раза дороже??? Ресурс масла одинаков

 

Базы разные. Но при смене раз в 5 тыш - малоактуально конечно. Повторюсь, обычно все меняют на ТО раз в 15к. Если надо, могу дать контакты Кикса по вышеозвученной цене.

Ссылка на сообщение

Чем они разные? Банальный кряк, наверняка пропорции предписаны в рецептуре, вязкость одинаковая. Может только производители разные, но там разница от силы в 5% будет на выходе. Если уж менять, то на другое вообще масло, без дексоса, да и то, я предпочту поменять 2 раза по 5 тыс дексос, чем укатывать 10 тыс на супер пупер полнозольнике

Ссылка на сообщение
  21.11.2014 в 06:52, Zver_D2 сказал:

Базы разные. Но при смене раз в 5 тыш - малоактуально конечно. Повторюсь, обычно все меняют на ТО раз в 15к. Если надо, могу дать контакты Кикса по вышеозвученной цене.

И где тут разные базы?

 

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,6 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 170

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F

Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г

Оффтоп
Вот оно, очередное прощание с легендой :)Мотуль Бензин кончилсо

1173215734.jpg

Ссылка на сообщение

Почитайте выше, я писал (личный опыт и опыт моих товарищей был не в пользу масла от ГМ). Торкон сделал предположение, такое же, как и я. А лить можно что угодно, действительно, а пока на гарантии - лучше что-то с допуском.

 

Добавлю: на том же тахо льется 7 литров масла + масляный фильтр один хрен менять и за работу платить. Посему выйдет дешевле 1 раз заправить Мотюль, нежели чем 2 раза оригинальное.

 

А если про круз: 15.000км - 3 замены ГМ ориджинал 1200+1200+1200 фильтра 300+300+300, работа 700+700+700... 2замены Мотюля 1900+1900 300+300 700+700... итого 6600 против 5800. И времени больше тратишь в первом случае. В акустические показатели, конечно, никто не верит=)

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

У меня лично замена оригинала обходилась дешевле. Масло и фильтры покупал в Автодоке. Масло Дексос от Джи-эм 1000 руб. за 4л и фильтры Кнехт по 100 руб. (без коробки которые). Работа по замене 300 руб. Итого 1400 руб. на 5 тыс. пробега очень даже недорого.

Ссылка на сообщение
  21.11.2014 в 10:04, Zver_D2 сказал:

Почитайте выше, я писал (личный опыт и опыт моих товарищей был не в пользу масла от ГМ). Торкон сделал предположение, такое же, как и я. А лить можно что угодно, действительно, а пока на гарантии - лучше что-то с допуском.

 

Добавлю: на том же тахо льется 7 литров масла + масляный фильтр один хрен менять и за работу платить. Посему выйдет дешевле 1 раз заправить Мотюль, нежели чем 2 раза оригинальное.

 

А если про круз: 15.000км - 3 замены ГМ ориджинал 1200+1200+1200 фильтра 300+300+300, работа 700+700+700... 2замены Мотюля 1900+1900 300+300 700+700... итого 6600 против 5800. И времени больше тратишь в первом случае. В акустические показатели, конечно, никто не верит=)

Анализы чудных мотулей Dexos 2 можно предъявить?

А иначе - Это все слова слова, тот же самый Бардахль

Ссылка на сообщение
  21.11.2014 в 11:39, Vadim_Mk сказал:

Анализы чудных мотулей Dexos 2 можно предъявить?

А иначе - Это все слова слова, тот же самый Бардахль

 

 

По бардалю человек отпишется, он его уже залил. Анализ тут есть кстати. Повторюсь, я уверен, что базовые масла там разные. Отсюда разные показатели угара и работы.

И еще раз вспомню Кикс Дексос1... зачем лить ГМ за 1200 если есть кикс за 700?

Ссылка на сообщение
  21.11.2014 в 12:08, veles158 сказал:

Базы - кряк. Разницы в маслах одного допуска, выпускаемых блендерами - нет. Отличия могут быть у Exxon, Fuchs, Shell, Bp, но никак не у мотуля с элэмом.

 

тогда, если все так идентично, брак партий для ГМ в разное время.

 

http://oil-kixx.ru/populyarnye-vyazkosti-motornykh-masel/5w-30/kixx-g1-dexos1-5w-30-4l.html - 700р, зимой в -30 после простоя на улице движок заводился без проблем. И не вижу переплачивать смысла за ГМ.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
  21.11.2014 в 12:20, mikong сказал:

@Zver_D2, если гнаться за Dexos 2 то лучше тогда залить 504\507 продукт однозначно крепче...ИМХО

 

речь о дексос допуске в гарантийный период. Дальше что угодно. Выше привел пример более логичного масла по сравнению с ГМ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...