Перейти к публикации

Масла GM General Motors


Рекомендованные сообщения

Масла GM General Motors

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
GM Dexos1 Gen2 5W-30 Polaris Laboratories

GM Dexos2 5W-30 Made in Russia

GM Dexos-2 5W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia после 29 000км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia A20DHT 4725 км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 5600 км. (тот который замерз у многих по Москве - масляная чума)
GM Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo T300 после 5800 км.
GM 5W30 Dexos 2 отработка на Opel Astra H после 1760 км.
GM Dexos2 5w-30 отработка Opel Insignia 2.0 CDTI, 7800 км.

 

Официальный лист масел с допусками Dexos1 и Dexos2:
https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos2/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1_3/index.html

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

93165557 - Масло моторное GM Dexos2 5W30 5л.

95599877 -  Масло моторное GM Dexos1 Gen.2 5л

93747619 - GM Dexos 1 Gen 2  0.946 литра

93747620 -  GM Dexos 1 Gen 2  3.8 литра

 

Внимание к жидкости с артикул: 1940773/93165147

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А проверка уровня есть не оценка состояния, а банальная проверка количества. Для Леночки эту функцию выполнит электронный датчик (на большинстве современных авто GM).

 

Хватит флудить. :) 

Вначале, вы задались вопросом почему GM такой разброс в допусках даёт, потом усомнились в 30 ткм межсервисного (к чему, если у нас это 15), потом подхватили рассуждения по фазовращателям. 

В конце, определили что "счетчик масла" измеряет его объем (откуда такие познания?).

 

Утверждать что де масло GM плохое или что на нем все ломается просто не имеет смысла - GM не выпускает масел. В каждое конкретное время, под маркой GM могут быть разные масла от разных брендов типа мобила, сшела, тоталя, лукойла и т.д. (как пример) и объединяет их только общее требование спецификации.

 

PS: и да, "счетчик масла" не объем считает а остаточный ресурс его, т.е. как раз таки и показывает когда его надо менять. Это уже обсуждалось. Алгоритм зависит от многих факторов - пробег, моточасы, условия, режим и т.д.

Ссылка на сообщение

Однако статистика отказа фазовращателей на Z16-18xer по шевроле круз, явно указывает на самый проблемный период когда в канистрах GM было нечто от Wolf. Тут многое зависит от режима эксплуатации, у кого трассовый режим там полегче, у кого мегаполисный там жестче. Это я в контексте О.Д. шных интервалов.

Ссылка на сообщение

В конце, определили что "счетчик масла" измеряет его объем (откуда такие познания?).

 

НИК, я не писАл "счетчик", а написАл "датчик" - датчик уровня масла в картере, который через БК-дисплей выводит сообщение о низком уровне моторного масла "Oil Low" .

 

 

 

Вначале, вы задались вопросом почему GM такой разброс в допусках даёт,

 

С тем вопросом, хотя вы снова переврали его содержание, давно покончено - именно 3 ноября.  Рассматривается ваше заявление:

 

"А 30 ткм межсервисного… Это декларация, которая сто раз перекрывается, начиная от «счетчика масла» (у кого есть) и заканчивая «предохранителем» 15 ткм (для не ЕС).

А еще, никто не снимал ответственности с автовладельца следить за машиной и регулярно проверять жидкости в том числе и масло. А для сервесменов, GM выпустило письмо, четко расписывающее суть реальности. Где срок службы масла определяется в первую очередь режимом эксплуатации, и этот срок может быть и меньше 5 ткм."

.

 

 

 

потом подхватили рассуждения по фазовращателям.

 

Верно, ибо ваши разгла...-ссуждения были размещены вами в контексте этого подвопроса.

 

В результате мы все-таки, с вашей же помощью, установили, что действенных способов "проверять масло" окромя его количественных параметров все-таки нет. И, как вы сами заметили, "...для сервесменов, GM выпустило письмо, четко расписывающее суть реальности. Где срок службы масла определяется в первую очередь режимом эксплуатации, и этот срок может быть и меньше 5 ткм." - Ещё раз: для сервисменов, но не для Леночки.

 

Так как же все-таки Леночке, посещающей СервисМенов раз в 15 ткм или приезжающей "по счетчику" на замену масла понять, что в каком-то конкретном случае ей нужно было ехать через 5 ? Как же ей свою ответственность реализовать?

 

Или вы о чем-то своем?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Parenek сказал(а) 06 Июн 2013 - 20:21:

 

надо бы убрать из шапки - ссылки уже битые.

Ссылка на сообщение

 

 


надо бы убрать из шапки - ссылки уже битые.

Лучше обновить на эти:

http://www.centerforqa.com/dexos-brand1/

http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/

Ссылка на сообщение

Parenek сказал(а) 06 Июн 2013 - 20:21:

 

надо бы убрать из шапки - ссылки уже битые.

 

 

Я бы с радостью, но почему то не могу править собственный пост... надо просить модератора.

Изменено пользователем Parenek
Ссылка на сообщение

так а я вам зачем? Нажали возле поста кнопку жалоба, описали проблему что нужно поменять ссылки, мне приходит сообщение на смартфон в любой точке мира, я иду и исправляю :)

А то сидите друг другу жалуетесь - никто вас не слышит :D

 

исправил...

Ссылка на сообщение

Новый F18DA (A18XER), обкатка, 3610 км.  МПЗ  (масло первой заливки) вероятно dexos 1, вероятно Лукойл Genesis FE 5W-30.

 

Утром в +3C проверил уровень после ночного отстоя: весь щуп был в масле "прилипшем" с момента выключения 10 часов назад, большое количество на кончике щупа где утолщения металла и метки. Масло при этом без сгустков и соплей, довольно гомогенное, с каплепадением, хотя и чуть меньшим, чем в +10С и после рабочего прогрева. Давно (точнее никогда) такого не видел. Магнатек из рекламы нервно курит в стороне!

 

По угару: за этот период убыл целый сегмент шкалы на  щупе 250мл (1/4 от мин/макс, который составляет 1 л).

 

По БК деградация масла 36% (остаточный ресурс 64%), эксплуатация городская средняя 25,6 км/ч  (т.е. около 141 моточасов).

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Новый F18DA (A18XER), обкатка, 3610 км.  МПЗ  (масло первой заливки) вероятно dexos 1, вероятно Лукойл Genesis FE 5W-30.

 

Утром в +3C проверил уровень после ночного отстоя: весь щуп был в масле "прилипшем" с момента выключения 10 часов назад, большое количество на кончике щупа где утолщения металла и метки. Масло при этом без сгустков и соплей, довольно гомогенное, с каплепадением, хотя и чуть меньшим, чем в +10С и после рабочего прогрева. Давно (точнее никогда) такого не видел. Магнатек из рекламы нервно курит в стороне!

 

Отличный отзыв для любого масла! Оставайтесь на нём и впредь - от добра добра не ищут!

А расход масла менее 100г/1000 км во время обкатки - это вообще отлично.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Могёт быть, могёт быть....  Дюже необычно, конечно: сразу мысли "а как оно будет при -10С, -20С?".

 

Ну и угар 250 мл за 3,6 ткм.... На японцах такого никогда не было, разве что на чистой минералке около 100-130 мл за 5 ткм однажды ушло....

 

Ну ладно, весной GM dexos 2 испытаем.  А на зиму после 200 моточасов вместо МПЗ  Energy 0W-30 A3.B4 229.5 залью

Ссылка на сообщение

По поводу сравнения масел dexos1 (например отечественный Лукойл Glidetech 5W-30 и европейский Lukoil Genesis 5W-30 FE) и масел A5/B5 в тех двигателях, где допускаются оба типа масел:

 

- Лукойл Genesis Glidetech (FORD 946A/929A API SN), а также его европейский аналог Lukoil Genesis 5W-30 FE  при пробегах до 7 тыс км обеспечит более чистый двигатель и меньше отложений на поршнях/кольцах/канавках/клапанах/EGR/дросселе. Насколько - это зависит от множества причин, начиная с двигателя, режимом работы, качеством бензина. 

 

- Lukoil Genesis Armotech и его полные аналоги (с другой этикеткой) Люкс, Uzautooil (FORD 913C API SL ACEA A5/B5), а также его европейский аналог LUKOIL Genesis A5/B5  имеют только одно преимущество: за счёт большей зольности и TBN масло может вытерпеть евро1/евро2 бензин (только найдите ещё такой в Москве!) и продержится чуть дольше (до 10-12 тыс. км), но при замене масла вы сильно пожалеете, что столько набегали (от одного вида этой чёрной непрозрачной отработки). Причём если на поршнях зола и нагар могут и не проявиться полностью (из-за моющих свойств масла), то на клапанах, EGR и дроссельной заслонке отложения необратимы (придётся смывать вручную со съёмом дросселя и использовать автохимию для очистки клапанов).

 

p.s. Лично мне очень нравится даже не Глайдтек, а его европейский аналог Lukoil Genesis 5W-30 FE - отличный пакет dexos1 с молибденом (а алкилированными нафталинами, судя по отзыву выше?) и очень тихая работа.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

 

 


Однако статистика отказа фазовращателей на Z16-18xer по шевроле круз, явно указывает на самый проблемный период когда в канистрах GM было нечто от Wolf

а разве там сейчас уже не вольф?? в импортном разливе имеется в виду, что у нас лукойл в канистрах - это понятно

 

 


В каждое конкретное время, под маркой GM могут быть разные масла от разных брендов типа мобила, сшела, тоталя, лукойла и т.д.

для цены масла GM мобил, шелл или тотал наверное дороговато обходиться будут... недаром у нас там лукойл - одно из самых дешевых предложений на рынке (из более-менее качественных). вроде как в импортном замесе до сих пор вольф, нет?

Ссылка на сообщение

p.s. Лично мне очень нравится даже не Глайдтек, а его европейский аналог Lukoil Genesis 5W-30 FE - отличный пакет dexos1 с молибденом (а алкилированными нафталинами, судя по отзыву выше?) и очень тихая работа.

Анализ этого масла замутим?

Ссылка на сообщение

А смысл? TDS Genesis 5W-30 FE с Genesis Glidetech 5W-30  близки (хотя и не совпадают), а алкилированные нафталины (и их количество) спектрограмма пока не показывает.

Разве что поставщика попробую уговорить на оплату полного анализа (у того видел ещё десяток ящиков, чтобы стимулировать сбыт...)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

 

 

то на EGR и дроссельной заслонке отложения необратимы (придётся смывать вручную со съёмом дросселя)

Всегда думал что EGR это возврат выпускных газов на повторный дожиг для экологии и снижения температуры камеры сгорания, и не пойму как это связано с присадочным пакетом в масле, или вообще с маслом. 

Ну т.е. при масле с зольностью 0.8 впуск просто чистейший а как только 1.2 то сразу впуск грязный. Буквально так: капля никотина убивает лошадь а 3\4 капли, лошадь здорова и прекрасно себя чувствует.

 

 

и продержится чуть дольше (до 10-12 тыс. км)

Чета не припомню анализа отработки  полнозольника который продержался ( по признаку TBN,TAN) в городе 10-12 т.км. Давайте посмотрим на анализы отработок где есть еще и капельная проба. Капля чистая а по признакам масло умерло. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...