Перейти к публикации

Масла GM General Motors


Рекомендованные сообщения

Масла GM General Motors

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
GM Dexos1 Gen2 5W-30 Polaris Laboratories

GM Dexos2 5W-30 Made in Russia

GM Dexos-2 5W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia после 29 000км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia A20DHT 4725 км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 5600 км. (тот который замерз у многих по Москве - масляная чума)
GM Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo T300 после 5800 км.
GM 5W30 Dexos 2 отработка на Opel Astra H после 1760 км.
GM Dexos2 5w-30 отработка Opel Insignia 2.0 CDTI, 7800 км.

 

Официальный лист масел с допусками Dexos1 и Dexos2:
https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos2/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1_3/index.html

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

93165557 - Масло моторное GM Dexos2 5W30 5л.

95599877 -  Масло моторное GM Dexos1 Gen.2 5л

93747619 - GM Dexos 1 Gen 2  0.946 литра

93747620 -  GM Dexos 1 Gen 2  3.8 литра

 

Внимание к жидкости с артикул: 1940773/93165147

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  MackCoy писал:

и за 10к в гуталин превращается

 

контрафакт?

Ссылка на сообщение

Перечитал и не смог понять одного,сможет ли защитить мой двигатель и содержать его в чистоте GM 5W-30 Dexos2 при смене к примеру не более 7 тыс.км? 

Я заливаю Мобил 3000 5W-40 и сейчас залил Мобил1 0W-40. Масла устраивают и не могу сказать, что отличия в работе двигателя между ними заметны. 

Возможно лучше будет раз в 7 тыс заменить GM или раз в 10 Мобил? 

 

По Вашему мнению,когда создавалось масло GM 5W-30 Dexos2, были взяты во внимания разного рода Омеги и Вектры 1995- 2007 годов? 

 

И не навредит ли и не сократит ресурс это масло при замене в 7 тыс км (в моем случае средняя скорость 25-40 км/час)?

Ссылка на сообщение

 

 

  Avangard писал:
По Вашему мнению,когда создавалось масло GM 5W-30 Dexos2, были взяты во внимания разного рода Омеги и Вектры 1995- 2007 годов? 

однозначно - нет.  дексос2 появился в 2010 году.  моторам более ранней разработки он не нужен.  если нужно подробнее - надо создавать тему в разделе подбора масла

 

 

  Avangard писал:
И не навредит ли и не сократит ресурс это масло при замене в 7 тыс км (в моем случае средняя скорость 25-40 км/час)?

не навредит и ресурс не сократит, если менять его даже не через 7 тыс, а через 5 тыс. но повторюсь - и нужды в нём старым моторам нет

Ссылка на сообщение
  12.09.2016 в 14:57, espes сказал:

  но повторюсь - и нужды в нём старым моторам нет

 

И что тогда, по Вашему мнению, заливать в исузовский мотор, установленный на Опеле 2000 года выпуска? 

Это просьба о помощи.

Изменено пользователем See
Ссылка на сообщение

@See, давайте будем соответствовать правилам форума и вы создадите тему в разделе подбора вот здесь  http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/  потому что в этой теме это оффтоп.  только опишите всё по шаблону, чтоб понятно было, тогда проще подсказать будет, да и другие участники тоже подскажут что-нибудь

Ссылка на сообщение

 

 

  Avangard писал:

Перечитал и не смог понять одного,сможет ли защитить мой двигатель и содержать его в чистоте GM 5W-30 Dexos2 при смене к примеру не более 7 тыс.км? Я заливаю Мобил 3000 5W-40 и сейчас залил Мобил1 0W-40. Масла устраивают и не могу сказать, что отличия в работе двигателя между ними заметны. Возможно лучше будет раз в 7 тыс заменить GM или раз в 10 Мобил?

Вы льете не только более вязкие масла Xw40 но и в частности масла Mobil которые и так на уровне сшел масел - "густые". Если ваш ДВС не против жидких масел w30) то, вероятно это уже будет плюсом, как по динамике так, и, следовательно по снижению расхода топлива.

Это, по первому вопрос - переход с w40 на w30

По второму - надо ли использовать GM dexos2 ?

Сегодня уже спорно, это уже обычное С3 масло и в оправдание его использования может быть только его низкая цена, с заменой раз в 7,5 тыс.км (у вас же объем масла в картере большой? Это с запасом, можно и раз в 10, но лучше "перебздеть" и заменить на 7.5 ).

Потому, если цена за литр > 350 руб, то, я бы обратил внимание на другие продукты, да dexos2 они есть по адекватной цене, например у тоталя.

Ну и 3-й вопрос - надо ли использовать dexos2. Да, надо. Варианты, когда вы заправляетесь у "ашота из трубы", ваш ДВС не сам крутит колеса а колеса его (грязный) и аналогичное опустим. Во всех остальных случаях, если для вашего ДВС производитель предусмотрел масла А3/В3  - лейте dexos2, будет чисто, надежно и экономично. Это масло в первую очередь рассчитано на дизеля и турбины, т.е. высокие нагрузки.

Ссылка на сообщение
  13.09.2016 в 04:21, avic сказал:

Вы льете не только более вязкие масла Xw40 но и в частности масла Mobil которые и так на уровне сшел масел - "густые". Если ваш ДВС не против жидких масел w30) то, вероятно это уже будет плюсом, как по динамике так, и, следовательно по снижению расхода топлива.

Это, по первому вопрос - переход с w40 на w30

По второму - надо ли использовать GM dexos2 ?

Сегодня уже спорно, это уже обычное С3 масло и в оправдание его использования может быть только его низкая цена, с заменой раз в 7,5 тыс.км (у вас же объем масла в картере большой? Это с запасом, можно и раз в 10, но лучше "перебздеть" и заменить на 7.5 ).

Потому, если цена за литр > 350 руб, то, я бы обратил внимание на другие продукты, да dexos2 они есть по адекватной цене, например у тоталя.

Ну и 3-й вопрос - надо ли использовать dexos2. Да, надо. Варианты, когда вы заправляетесь у "ашота из трубы", ваш ДВС не сам крутит колеса а колеса его (грязный) и аналогичное опустим. Во всех остальных случаях, если для вашего ДВС производитель предусмотрел масла А3/В3  - лейте dexos2, будет чисто, надежно и экономично. Это масло в первую очередь рассчитано на дизеля и турбины, т.е. высокие нагрузки.

перенес в профильную тему

Ссылка на сообщение

 

 

  MackCoy писал:

(в живую не видел)

 

мне кажется это и есть ключевая фраза....

Ссылка на сообщение
  03.09.2016 в 21:51, FeAll сказал:

контрафакт?

врядли. все зависит от того как эксплуатировать автомобиль ...

 

Ссылка на сообщение
  13.09.2016 в 08:29, FeAll сказал:

мне кажется это и есть ключевая фраза....

ну в интернете фоток много ...  но конечно наверно приукрашивают что за 10к. скорее за 30 к.. ну или моточасов оооочень много. а пробег не большой

Ссылка на сообщение

Поездив по пробках на маслице на правой фотке примерно 3000 кмк

 

1113772.jpg

 

1123045w.jpg

 

Внутри под крышкой чисто единственное чуток больший желтоватый налёт но он очень легко без усилий вытирается тряпочкой

Работа мотора не поменялась, масло отличное  так-то можно смело заливать и менять при 8000 кмк.

1157545w.jpg

 

Магнит на пробку ничего не притянул

 

1157551.jpg

 

Посадочное место чистое

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
  26.04.2016 в 11:18, Krot сказал:

Честно говоря я не совсем понял что Вы хотите, но вот самое родное масло GM которое используется в сборочных цехах.

Посмотрите его классификацию.

А кто производит маслице для ACDelco? В Европе в Бельгии  делает Wolf ну и лучёк

Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 18:11, Carib сказал:

другая SN.

Из этих и заливал в двигатель

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...