Перейти к публикации

от ESSO к Mobil


vasco

Рекомендованные сообщения

Все таки ExxonMobil по ходу окончательно решил "убить" бренд Эссо на территории РФ (первые слухи об этом появились около 4 лет назад) http://www.esso2mobil.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_content=Esso_Mobil_10W-40&utm_campaign=ExxonMobil_Esso_Context_mar-dec2013

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, вот это мне и не понятно! По анализам цифры ССЫ у всех практически одинаковые, а вот на практике все разные... :unknw:

mikong, по ССЫ 30 и 40 течь могут одинаково, а толщина струи разная :D
Ссылка на сообщение

@kam69, но 0-30 и 0-40 тестируют же при одинаковых условиях?!

д.б. ДА, какой же смысл тестирования в разных условиях!? :D
Ссылка на сообщение

А в чём отличие Mobil ultra от Mobil 2000 кроме цены на 20%?

оба А3, SL, HTHS высокий? Или это маркетинг - человек пришёл за 10/40 а ему продаван "ну ультра похуже, долго обьяснять" и в итоге куплен более дорогой М2000 ?

Ссылка на сообщение

Хорошее масло но слабый ресурс, хватает на 10000 кс не больше, один раз не было поменять во время масло прошел на нем около 13 000 и уже стал слышать как на холодную стучат гидрики. 

Ссылка на сообщение

Хорошее масло но слабый ресурс, хватает на 10000 кс не больше, один раз не было поменять во время масло прошел на нем около 13 000 и уже стал слышать как на холодную стучат гидрики. 

Полусинь 10000 катать?

Ссылка на сообщение

Хорошее масло но слабый ресурс, хватает на 10000 кс не больше, один раз не было поменять во время масло прошел на нем около 13 000 и уже стал слышать как на холодную стучат гидрики. 

:)))  :facepalm:

Не знаю, что такое 10000 кс, но откатали бы 20-25 тык (тыс. км) - услышали гидрики и на горячую.

Похоже масло сработалось и пошло загущение. 

 

Если не против, утяну в "Мифы ..."

п.с. Или лучше в "Приколы ..."?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Хорошее масло но слабый ресурс, хватает на 10000 кс не больше, один раз не было поменять во время масло прошел на нем около 13 000 и уже стал слышать как на холодную стучат гидрики. 

 

Оффтоп
Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Да действительно слабенькое раз 10 тыс км всего держит :D 

Ссылка на сообщение

характеристики масла не поменяются...

На днях были некоторые вопросы по Мобил Ультра 10-40.

2 раза звонил на горячую линию Мобил. 

В РФ оно идёт теперь только с Финляндии (раньше шло ещё и с Турции).

В первом звонке консультант клялся, что рецептура не менялась (типа ЭССОвский рецепт также остался)

Второй оператор говорит, что рецептуру подретушировали немного, якобы подняли даже ТБН до 9,2

 

Ребусы однако :unknw:  :blink:

Ссылка на сообщение

да оч полезный материал, если бы детали двигателя не были в масле - представьте сколько износа мы бы получали - вот тут точно было бы как в рекламе стращают про холодные запуски. На таких маслах и при таких условиях действительно сразу лучше не трогаться - прогревать на малых нагрузках.

лил в новую купленную хонду именно 0w20 . думал ну новая же из япии. буду лить оригинал. потом ужаснулся, когда ради эксперимента оставил машину в морозы на работе на три дня. и с тепла занесенный акум, не смог прокрутить это оригинальное масло ))) ужос ))) посмотрел ваше видео про тэсты масел в якутске )))) и понял... амно это хонда масло ))) Сейчас лью это Эссоо. В морозы конечно жесть. Но у меня электрокотел и гараж. Пол часа от котла и масло жидкое в любой мороз. видимо полностью дюралевый двиг имеет свои плюсы ))) А так оно конечно как битум ))) Но до минус 18 машина заводится норм. после 20 вообще не могу прокрутить )))) 

Ссылка на сообщение

Да действительно слабенькое раз 10 тыс км всего держит :D

я его стараюсь менять 6000-7000 . щас 8000 уже проехал. но это рекорд. все таки дешевенькое. но за то бесплатно подгоняют газелисты ))) Газели на нем на ура ездят говорят ))) 

Ссылка на сообщение

Январь 2017, г. Красноярск, машина ночует на улице, за бортом утром минус 38, машина не прогревается автозапуском, и утром перед заводкой сигналка показывает "-32", датчик температуры на патрубке обратки радиатора (как обычно).

 

Машина Toyota (объем двигателя - 3 л.), мотор 2JZ-GE, трамблерный, первого поколения пробег на моторе 300 000 км. (мотор не капиталился и не вскрывался), масло Mobil Ultra 10W-40 - полусинтетика .Залито в начале августа 2016, пробег в январе 2017-го уже около 6 тысяч.

 

Пуск с пульта с первой попытки успешен. Аккум Varta 60Ah, два месяца аккумулятору.

И так всю зиму. Проблем с запуском или с мотором не испытывал. Машина эксплуатируется каждый день, иногда с забросом оборотов к отсечке. Сейчас уже апрель, масло заменено со снятием поддона в двигателе, криминала нет.

 

Скажите, куда мне отправить анализ отработки?

Я новичок, поэтому прошу сильно не пинать :)

Ссылка на сообщение

 

 


Скажите, куда мне отправить анализ отработки?

Выбор за вами - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-faq-po-laboratornym-analizam-spisok-laboratorij/

Вся инфа в шапке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...