Перейти к публикации

Посоветуйте масло под специфические условия для Passat B5 1.8T


Рекомендованные сообщения

Всем здравия! 

Нужен совет спецов.

1) Passat b5+ 1.8Т АКП  01г. пробег 300+ т.км
2) Двигатель 1.8 турбо без чипа, установлено ГБО
3) Заправочный объем масла - 3.8
4) Место обитания автомобиля - Подмосковье, небольшой город
5) Режимы эксплуатации - учебная езда: по городу 90%, по трассе 10%. При этом половина времени - занятия на площадке, т.е. пробега почти нет, но двигатель работает. Летом максимальные тепловые нагрузки - ХХ, малые скорости, климат
6) Планируемый интервал смены масла - хотелось бы подольше, но с учетом моточасов скорее всего 5000км, максимум 7000
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - Нет
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно все, вопрос цены.
9) Что знаете из рекомендаций мануала. - Ничего) Первый ВАГ у меня

 

Собственно, хотелось понять пару моментов: 1) Нужно ли мне разное масло для зимы и лета с учетом того, что во время занятий на автодроме ДВС работает не в оптимальных тепловых режимах? 2) Возможно ли увеличение интервалов замены, т.к в основном двигатель работает в режиме малых нагрузок ( со светофоров не стартуем, с большими скоростями не ездим, больше 2500-3000 об/мин двигатель крутится крайне редко). Ну и собственно говоря определиться, какое масло лить. Психологический барьер по цене - 1000р. за литр. Если есть что то дешевле хорошего качества -вообще замечательно) 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Конюх Фёдоров сказал:

1) Нужно ли мне разное масло для зимы и лета с учетом того, что во время занятий на автодроме ДВС работает не в оптимальных тепловых режимах?

установлено ГБО

я бы попробовал к примеру такое..

Valvoline 872368

Масло моторное синтетическое "Maxlife C3 5W-30", 4л
 

 

6 часов назад, Конюх Фёдоров сказал:

2) Возможно ли увеличение интервалов замены, т.к в основном двигатель работает в режиме малых нагрузок ( со светофоров не стартуем, с большими скоростями не ездим, больше 2500-3000 об/мин двигатель крутится крайне редко).

 

какие увеличения интервалов..? :  считаю это тяжёлые условия экспл.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

А такое подойдет? Вроде и цена приемлемая, и бренд известный

Масло.PNG

Изменено пользователем Конюх Фёдоров
Ссылка на сообщение

Такое было бы вообще идеально под мои условия, но подозреваю, что это не более, чем маркетинг

Масло2.PNG

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Конюх Фёдоров сказал:

А такое подойдет? Вроде и цена приемлемая, и бренд известный

Масло.PNG

Нет

Valvoline maxlife c3 отличное масло.

Ссылка на сообщение

Если хотите дешевле, то хороший вариант sintec platinum 5w30 c2/c3

Только что, Конюх Фёдоров сказал:

Почему нет?

Потому что допуск не Ваш.

Ссылка на сообщение
Только что, Hazy_nsk сказал:

Если хотите дешевле, то хороший вариант sintec platinum 5w30 c2/c3

Хотелось бы) потому что менять придется раз в месяц примерно по моточасам

1 минуту назад, Hazy_nsk сказал:

Если хотите дешевле, то хороший вариант sintec platinum 5w30 c2/c3

Потому что допуск не Ваш.

А какой мне смотреть допуск?

Ссылка на сообщение

Можно такое:

А можно смело лить 502, т.е. A3/B4.

 

Вы мануал бы нашли. Я думаю там скорей всего 502й допуск.

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Благодарю. Честно говоря, не вижу смысл в мануале на авто из прошлого века. Прогресс ведь не стоит на месте, в том числе и нефтехимия. До меня лили Мобил 1 5/50 последние 9 лет и 180 т.км. По результатам эндоскопии задиров нет в цилиндрах, износ хона минимальный для такого пробега. Логично было бы продолжать лить его, но с моими интервалами замены очень накладно и нет уверенности в подлинности. Как здесь пишут, Мобил очень часто подделывают

Изменено пользователем Конюх Фёдоров
Ссылка на сообщение

Почитайте форум, по вашему двигателю 100% есть темы, на 99% уверен что там 502й допуск, а значит вам смело можно лить Sintec Premium 5W-30/40 A3/B4

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Конечно же я читал, но:

1) они датированы 15-16г самые свежие

2) у меня газ

3) у меня 200-250 моточасов в месяц при пробеге около 3 т.км

По этим обстоятельствам и создал новую тему

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk Скажите пожалуйста, а есть смысл на зиму смотреть 0/30 или 0/20 с тем же допуском? Такое например. По 1600 за канистру в черную пятницу я бы впрок закупился)

Масло3.PNG

Масло4.PNG

Изменено пользователем Конюх Фёдоров
Ссылка на сообщение

Конюх Фёдоров чтобы более конкретно ( но не абсолютно точно) определить интервал замены масла в ваших условиях, надо сделать анализ отработки масла, после пробега, ну пусть будет 300 мч. Это будет стоить 3-5 тыс руб. Зато потом уже будет хоть какая то точка отсчёта. Есть интерес, дальше рассказать?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...