Перейти к публикации

Масло для Toyota RAV 4 2012 год вьипуска бензиновой


Рекомендованные сообщения

Привет коллеги,

 

Нужна рекомендация,какое масло и марку использовать для моей Toyota с кодом двигателя 3ZR-FAE,158 л.с  valvematic .Автомобиль пригнан из Швейцарии с реальным пробегом 230 тыс.км,залито туда только 5v40 YACCO,на следующие на смену взял снова на YACCO только то 0W 20 Hybrid. Многие механики советуют не использовать эту вязкость, так как двигатель не новый и с разболтанными деталями, у нас в Болгарии наступает зимний сезон и температура местами опускается до -15,20. Утром машина заводится, проезжает 2,5 км и глушится (на работу), вечером опять наоборот, при соотношении город/загород 25/75. Гаража у меня нет, оборотов 2500-3000 при езде не превышаю, с фильтром собирает 4,7 литра масла.По рекомендациям дают 0в20, а летом здесь +40 градусов. Посоветуйте пожалуйста вязкость для данного ездового цикла универсальную круглогодичную (0в20,5в20 или 5в30) от марок Mobil1,Ravenol,Shell,Repsol,Motul или оригинальное тойотовское масло у дилера (насколько я знаю на данный момент это Хаволин). Масло меняю примерно 2 раза в год на 10 000 км пробега с новым масляным фильтром.Там естъ катализатор наличен и Евронорма 5B.

 

Скажите пожалуйста с этой вязкостью, которую я купил для смены тока, можно ли заблокировать мотор Yacco 0w 20?

 

Заранее спасибо за ваше время и совет.

Изменено пользователем Kaloqn
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Kaloqn сказал:

Посоветуйте пожалуйста вязкость для данного ездового цикла универсальную круглогодичную

с такими перепадами t и условиями экспл. (2.5 км туда-потом обратно.. можно и пешком сходит-полезно))

- желательно посезонно менять масло : зимой 0-20 ,летом можно и 5-30 или круглый год Мобил1 к примеру 0-30.. имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kaloqn сказал:

По рекомендациям дают 0в20, а летом здесь +40 градусов.

Вообще то в Японии то же летом +40. Для ваших условий зимой 0/20 самое то, на лето можете поискать 5/30, можно от того же YACCO . Желательно А5 или ILSAC.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ, я должен понимать, что универсального масла с определенной вязкостью нет, и зимой надо с 0в20, летом с 5в30?

Ссылка на сообщение

Если у Вас пробеги до 10-15 км в одну сторону, то масло до 100 градусов никак не должно успевать прогреваться. Так что можно и на 0W-20 ездить круглый год. Если есть длительные летние поездки, то стоит подумать о 5W-30 на лето. 

Ссылка на сообщение

Kaloqn ,так вообще не делаеться..(( редактировать  Тему после ответа - плохой тон для диалога..

- я вам отвечал на другой пост..((

- лучше писать какие-то не точности по ходу дискуссии ..  имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 hours ago, масленкин said:

Kaloqn ,так вообще не делаеться..(( редактировать  Тему после ответа - плохой тон для диалога..

- я вам отвечал на другой пост..((

- лучше писать какие-то не точности по ходу дискуссии ..  имхо

Масленкин, не пойму где и что я сделал не так, я в теме ничего не менял, кроме того что в машине катализатор и евро 5б? Если я вас обидел хотя бы косвенно, примите мои извинения, у меня слабый русский язык, я пользуюсь гугл-переводчиком и считаю неуважительным писать на английском на русском форуме.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kaloqn сказал:

Спасибо за ответ, я должен понимать, что универсального масла с определенной вязкостью нет, и зимой надо с 0в20, летом с 5в30?

Если вы ВНММАТЕЛЬНО почитаете рекомендации в инструкции к авто, то там как универсальное масло рекомендовано 0/20. Наши советы лить погуще летом- это чтобы не бороться на 5 экранов с гаражными легендами.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Kaloqn приветствую:hi:насколько мне известно, в Болгарии, в частности в самой столице Софии, климат весьма мягкий. Поэтому рекомендую круглогодично использовать масла с японскими спецификациями SAE 5W-30 ILSAC GF-5 или 6. Но самое главное соблюдать разумные интервалы. Рынок масел в твоём месте проживания достаточно насыщенный. В идеале это Мобил 1.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Здравствуйте коллеги, за год и 10 месяцев проехал ровно 100 000 км, по вашим рекомендациям на зимний сезон лью либо Yacco Lube HY 0w20, либо Ravenol ECS 0w20, с начала мая (весной) лью вязкость 5в30 или YACCO GDI. или Ravenol DXG, хочу отметить, что с обоими типами вязкости расход у меня абсолютно никакой, а машина на данный момент проезжает реальные 330 000 километров, собирает ровно 4 литра масла. На данный момент у меня было 11 замен масла( Меняю между 8 и 10 тысячами километров) , так как в 90% случаев эти километры были извън городом, при оборотах не более 3000. Еще раз спасибо за совет, будьте здоровы.
Ссылка на сообщение

Kaloqn 

Цитата

Ravenol

почитайте правила, особенно п.13

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
22.11.2022 в 12:42, Kaloqn сказал:

с фильтром собирает 4,7 литра масла.

4,2л с фильтром. Это в системе всего 4,7л., но кто-то тут из двигателя умудрялся откачивать масло, тогда 4,4л.

На 2:35 о том, почему 0W-20 https://www.youtube.com/live/1LewxUUegLI

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...