Перейти к публикации

Mercedes Benz MB229.52 5W-30 отработка на Mercedes ML350 CDI после 10761км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Fujik Цепь надо менять, увеличение вязкости не снизит износ. Пока нет криминала её меняют "через верх" с частичным разбором ДВС. ПОТОМ _  БУДЕТ НА МНОГО ДОРОЖЕ !!!

Ссылка на сообщение
  26.11.2022 в 15:41, Ckub сказал:

Aleksszlat Правда интересна, но заморачиваться с анализом надо. Я интересовался, года четыре назад , в поисковике нашёл координаты нашей лаборатории. Позвонил, у лаборатории не было возможности указывать наличие продуктов износа. Только щелочное, кислотное, вязкость _ 40C°, 100C° и т.п. и др. Стоило, на тот момент, 100 евро. Сейчас без понятия сколько это стоит. Проще-дешевле, чаще менять масло.

Раскрыть  

Ну да, у всех цена анализов разная.

Это как анализ крови, он может рассказать о жизни многих систем под капотом, а так можно "закрыть глаза ладошкой" как ребёнок и думать как тебе нравится...

Ссылка на сообщение
  26.11.2022 в 15:56, Ckub сказал:

Fujik Цепь надо менять, увеличение вязкости не снизит износ.

Раскрыть  

Можно сначала поменять натяжитель и залить 40-ку, глянуть результат и потом делать выводы... 

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Скажем так, в около моём случае, автовладельцы лёгкомоторного комтранса, которые посещают

тот же сервис в большинстве своём(не все) , придерживаются правила замены масла _ лучше раньше, чем....

Ссылка на сообщение

Владимир09 Двухрядная, при адекватной езде и свевременной  замене смазки, ей сносу не было.

Ссылка на сообщение

Владимир09 Цепь, как Вы наверняка знаете, с износом удлиняется, только замена натяжителя не "исцелит" цепь.

Ссылка на сообщение

А посмотреть прежде на сколько вытянут натяжитель без большого разбора нет возможности на нем? 

Ссылка на сообщение
  26.11.2022 в 16:09, Ckub сказал:

Владимир09 Двухрядная, при адекватной езде и свевременной  замене смазки, ей сносу не было.

Раскрыть  

Да, понимаю, но у ТС, думаю, авто тоже старше 2014-го года, судя по пробегу... 

Ссылка на сообщение

Владимир09 Эндоскопия расставит все точки над "И". Тут же много факторов _ форсировка, манера, езды. Это всё сказывается на состоянии ДВС.

Ссылка на сообщение

2476ED9C-EEBB-4529-A0A4-CBCFDF7BF20A.jpeg

По износу в сравнении с прошлой отработкой разница небольшая на 0/5w20 extreme vrs (162 м/ч) 

Пропорционально если посчитать моточасы/FE получается ~ 2.28

В этой обработке моточасы/FE ~ 2.22

Если представить что в картере был экстрим 0w20 то на 240 м/ч железа было даже меньше - 105Fe. 20-ка удивила в дизельном моторе отличный результат :popcorm:

Вязкость не при чем. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  26.11.2022 в 16:06, Ckub сказал:

Aleksszlat Скажем так, в около моём случае, автовладельцы лёгкомоторного комтранса, которые посещают

тот же сервис в большинстве своём(не все) , придерживаются правила замены масла _ лучше раньше, чем....

Раскрыть  

Ну это правильное/золотое правило...

Ссылка на сообщение

Finik ну, у тебя на экстриме 70ppm железа за 160мч, а здесь за 240мч 108ppm. Всплеска никакого нет, просто разное количество моточасов ездишь... Если бы на Экстриме прокатил 240м были бы теже 108ppm железа.

 

Возможен такой вариант. Хрома у тебя норма для дизельного мотора. Это так и будет всегда начиная с нового состояния мотора. А много железа потому что с цепи растянувшейся об звезды точит... 

Ссылка на сообщение

torcon Звонил в еще один сервис, сказали к 300 тысячам цепь растягивается! Она в этих двигов однорядная, гидронатяжитель вытягивается до предела. Характерное Трррр при пуске на холодную присутствует! В этот момент может и точит!?

Ссылка на сообщение

Finik похоже. С этим кстати лучше не затягивать. А то к цепи и натяжителю добавятся башмаки и звезды.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...