Перейти к публикации

Масло для Hyundai Getz


Рекомендованные сообщения

1. Hyundai Getz 2008г.в. 
2. G4EE, 1.4л. Пробег 51 тыс (машина из семьи)
3. Объем картера 3.3л
4. Москва, эксплуатация в диапозоне между -15 и +40 градусами
5. Город 50%, трасса 50%
6. Раз в 7 тыс или раз в год, в зависимости от пробега
7. Катализатор простейший, Евро-3
8. О заводских предписаниях ниже

Добрый день,
Похожий вопрос уже задавал про G4ED, но тот автомобиль сугубо летней эксплуатации, тут условия несколько иные.
Машина из салона эксплуатируется на Shell 5W-40 ACEA A3. Не нравится громкая работа, иной раз походящая на дизеление и долгое постукивание гидриков на холодную.
Хочу перейти на 0W-40 или 5W-30. Есть вопрос по допускам - A3, A5 или ILSAC. У знакомого аналогичная с пробегом 200+ на 5W-30 ACEA A3 работает намного мягче.

В разных мануалах разная информация. У меня только API SG и выше, в забугорных встречал ILSAC GF-3 и выше, где-то видел ACEA A3 и выше.
На DRIVE2 многие с пробегами далеко за 300 льют 5W-40 ACEA A3, т.е. как у меня. Логика в этом есть, выше HTHS = более толстая масляная плёнка = лучше смазываемость трущихся элементов. Толщины масляных каналов на это хватает.

Зимой стиль езды спокойный, летом часто езжу на высоких оборотах.
Есть сомнения. Не хотелось бы в угоду тишины быстрее изнашивать ЦПГ. Но и грохот напрягает.

Или зря переживаю? И можно ли считать ACEA A5 более "стойкой" в плане интервалов замены / противоизносных присадок альтернативой ILSAC?

И если ILSAC, то ZIC X7 или KIXX G1? По тестам очень схожи, есть различия в пакете присадок, но итоговый результат одинаковый +/- в пределах погрешности.
KIXX сильно сложнее купить официально, а а сторонние, даже именитые, магазины не дают уверенности в оригинальности.

И имеет ли смысл смотреть 0W-40? Да, без молибдена (в случае с ЗИКом), но ощутимо ниже кинетическая вязкость при низких температурах, что должно облегчить запуск и избавить от стука гидриков, но с высокой кинетической вязкостью на рабочих температурах.

Изменено пользователем And2806
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, And2806 сказал:

2. G4EE, 1.4л. Пробег 51 тыс (машина из семьи)

 

5 часов назад, And2806 сказал:

И имеет ли смысл смотреть 0W-40?

С таким пробегом- только 5/50. И это, поиском не пробовали темы по Гетцу искать? Уверяю вас, их-МНОГО!

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
5 часов назад, And2806 сказал:

KIXX сильно сложнее купить официально, а а сторонние, даже именитые, магазины не дают уверенности в оригинальности.

КИКС можно ПРОСТО пойти и купить в ближайшем магазине, причем, если бы этот авто был бы мой, я бы взял на зиму 0/20. 

Ссылка на сообщение

And2806 я вас не понимаю. Ужк были от вас аналогичные вопросы, все расжевали, касательно 40 вок в корейцев, все по новой????

 

Ссылка на сообщение

Любое масло лить можно не смотреть на допуски т.к. двигатель разработки 2000 годов, а в те времена допуск API SL ,был. Объем картера маленький 3,3- замена каждые 5000 тысяч. Нет смысла лить дорогие масла. У самого гетц с таким же двигателем и 0W-20  и 5W-30 и 0w-30- заливал максимально дешевые масла... Когда вышел кастрол с вязкостью 0W-20 ( не помню полное название) его стоимость на старте продаж в емексе была по 500 рублей литр, такая цена продержалась не долго. Кастрол заливал. У меня пробег 170 тысяч. стоит газ еще))) В среднем ресурс данного двигателя 200-250 тысяч. Сделайте чип двигателя, машина немного оживет. Катализатор не удаляйте, у них ходит долго, еще хватит и на второй контрактный двигатель)) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

только 5/50. И это, поиском не пробовали темы по Гетцу искать? Уверяю вас, их-МНОГО!

 

Так, стоп. 5W50 или 5W30?

Аналогичных тем читал очень, ОЧЕНЬ много, но сколько тем - столько и разных мнений озвучивается... Особенно по допускам.

Ссылка на сообщение

Goliy Спасибо. Только про ресурс этого двигателя не соглашусь, 200 он проходит у совсем уж наездников, меняющих масло по дилерскому регламенту. При нормальном обслуживании его ресурс далеко за 300 тыс

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, And2806 сказал:

Goliy Спасибо. Только про ресурс этого двигателя не соглашусь, 200 он проходит у совсем уж наездников, меняющих масло по дилерскому регламенту. При нормальном обслуживании его ресурс далеко за 300 тыс

 

открою страшную тайну, за 300 тысяч проедет если по трассе будет эксплуатировать. Двигатель сам пройдет, но перед этим вы много что поменяете по навесному, шланги, разьемы, радиаторы, датчики. Я один владелец гетца, при пробеге 170 000 тысяч большая част  заводских пластиковых хомутов их трогаешь, а они рассыпаются, разьемы к катушкам отцепляешь и они рассыпались в руках))))). Сейчас Теща эксплуатирует машину, а до этого я эксплуатировал. По трассе крутил до отсечке при разгоне, 140-160 бежит на R15 колесах.... 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, And2806 сказал:

 

Так, стоп. 5W50 или 5W30?

Аналогичных тем читал очень, ОЧЕНЬ много, но сколько тем - столько и разных мнений озвучивается... Особенно по допускам.

хоть и 5w50 лейте в него. При любом раскладе с картером масла 3,3 даже 7 тысяч км будет много. 5000 тысяч в самый раз. Нет смысла в 5/50, если есть бабосики  и рецептура масла Роснефти магнум рейсинг 5/40 не изменилась, покупайте его и лейте.  

Ссылка на сообщение
10 часов назад, And2806 сказал:

G4EE, 1.4л

У меня такой был до недавнего времени.

Он любит А5/В5 масла- Лукойл Люкс прям ему зашел. Он и по ССS почти как нулевка.

Если бы сейчас этот мотор остался у меня и запасы Лука закончились, то искал бы только А5/В5, не исключено что выбрал бы Синтек.

Вправду хороший мотор- пробег был под 200, из-под хозяина, лившего масла раз в 15000(у дилера), но ни капли масла не потреблял, не потел, навесное родное, даже ВВ провода заводские.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Goliy сказал:

при пробеге 170 000 тысяч большая част  заводских пластиковых хомутов их трогаешь, а они рассыпаются

О каких хомутах речь идет?

9 часов назад, Goliy сказал:

разьемы к катушкам отцепляешь и они рассыпались в руках))))

У меня Элантра 2006г.в. с G4ED, 180т.к. пробег (100т.к. чистой трассы, 80т.к. - 98% город, я бы даже сказал посёлок) - ничего подобного не наблюдается.

Насчет ресурса: есть у меня один знакомый таксист, Элантра j3 (XD) Тагазовская, 380т.км пробег, ремонта не было, масло ест 1л на 5т.км, интервал замены 5т.к., льет п/с 10w40.

P.S. Прошу не считать это советом, только констатация факта.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

And2806 я вас не понимаю. Ужк были от вас аналогичные вопросы, все расжевали, касательно 40 вок в корейцев, все по новой????

 

С той поры точно отказался от 5W-40, а почитав сейчас темы - ещё и от 0W-40

 

В этой теме больше интересно узнать про различия допусков у 5W-30 - A3, A5, ILSAC

Ссылка на сообщение
1 час назад, And2806 сказал:

С той поры точно отказался от 5W-40, а почитав сейчас темы - ещё и от 0W-40

 

В этой теме больше интересно узнать про различия допусков у 5W-30 - A3, A5, ILSAC

Почитайте на этом ресурсе информацию по допускам. Допуски это условности.... Сегодня можно увидеть состав масла на данном ресурсе и из этого делать выводы какое лить. Учитывая цену масел сегодня и частоту замены, в данный двигатель я бы не парился и лил любое хоть 10W-40 весна-лето-осень. учитывая что раньше масло 10W40 стоило от 500 до 700 рублей 4 литра, и менять его раз в 3000-5000 тысяч км.))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

О каких хомутах речь идет?

У меня Элантра 2006г.в. с G4ED, 180т.к. пробег (100т.к. чистой трассы, 80т.к. - 98% город, я бы даже сказал посёлок) - ничего подобного не наблюдается.

Насчет ресурса: есть у меня один знакомый таксист, Элантра j3 (XD) Тагазовская, 380т.км пробег, ремонта не было, масло ест 1л на 5т.км, интервал замены 5т.к., льет п/с 10w40.

P.S. Прошу не считать это советом, только констататция факта.

 

Я про ремонт и не писал. Но уже при 380т.км уже все "лошади" разбежались)))) Только бабосики выжимать из машины если в такси работает она)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...