Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL свежее 2022


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Itseasy , да , что тут раскусывать то ?!

Люди живущие там рядом  уже фотки фур с надписями "ричфул"  выкладывали. 

Потоком идут поставки .

 

Я недавно общался с одним человеком в теме  и он вообще заявил: что ВСЕ масла российские будут на китайщине. Просто у кого то уже , а у кого-то завтра. Вот такие реалии теперь .

 

Я запасы сделал года на 3 с моими пробегами . А дальше видно будет .:bye2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

Тут у нас в ВЛГ производят и везут в Пермь для розлива в тару?

Данное масло произведено все-таки в Перми. У них бэч-код изменился: раньше П стояла перед номером, а на волгоградских В. Это меня и смутило. А у них, оказывается изготовитель может быть разным:

image.thumb.png.8759c9af84ee540b2517fff941390764.png

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dimmy сказал:

Так оно SL.

Оставили на канистре, чтобы людей не пугать новыми буквами. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Johnny.RO сказал:

Оставили на канистре, чтобы людей не пугать новыми буквами. 

Да, вместе с букетом спецификаций. Чего народ путать. 

А то есть у нас любители производить масла на пакетах Afton, Chevron, а потом незаметно перейти на Richful, но спецификации сохранить, чтобы, не дай Бог, никого не напугать и не спутать :tease:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Данное масло произведено и разлито в Волгограде. Причем тут Пермь?

так на канистре же написано, у той что сверху в теме :pardon:, произведено в г. Пермь

 

image.thumb.png.0051e96f49cdf93386b9886852fccab2.png

Ссылка на сообщение

Averon,

Скрытый текст

выше исправил. Развели канитель с этими кодами. 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, torcon сказал:

Вывод: перед нами масло уровня ACEA А5/В5 с фордовскими спецификациями от отечественного производителя Лукойл волгоградского разлива.

Даниил, давай подправим, т.к. оно оказалось не волгоградским.

 

Вывод:  перед нами масло уровня ACEA А5/В5 с фордовскими спецификациями от отечественного производителя Лукойл на альтернативной рецептуре.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Полноте, кто ездил на Лукойле так и будут продолжать, да и многие с иностранных брендов на него придут

Кто ездил наверное будет ездит и дальше, а кто собирается переходить на наши масла перейдут на Газпромнефть, Роснефть, у них пока с ценами не так плохо. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Хмыр сказал:

Себе залей, пожалей женщину

Лишнюю тысячу отложу ей на новую машину, так что она потерпит... :yes:, а зимой пусть катается на Neste...

Ссылка на сообщение

Я бы наоборот залил протестил и отработку сделал, да татнефти по случаю закупил. :)

 

Я же Роснефть м10дм недавно тестил. Там тоже присадки мотору не соответствовали. Ничего страшного. Убил ее, но износа минимум 11ppm, у меня и на соответствующих маслах больше бывало... 

Ссылка на сообщение
25.11.2022 в 11:37, torcon сказал:

12) Пакет присадок, по всей видимости, китайский. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния.

12) Пакет присадок, судя по элементам и их содержанию, Richful RF6188 SP, только не 8,2%, а все 11%. Тогда бьется и зола, и TBN. И бустеры не нужны. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния.

25.11.2022 в 11:37, torcon сказал:

Вывод: перед нами масло уровня ACEA А5/В5 с фордовскими спецификациями от отечественного производителя Лукойл волгоградского разлива. Из положительных характеристик: низкая испаряемость NOACKспособность бороться с LSPI, высокий запас моюще-нейтрализующих свойств и ожидаемо доступная цена. Явных минусов нет. Немного ухудшились низкотемпературные свойства, но все в рамках указанных спецификаций. Рецептура пока неизвестная, но масло не сдулось на фоне своего маститого предшественника на пакете Infineum P6660.

Вывод: перед нами масло уровня ACEA А5/В5 с фордовскими спецификациями от отечественного производителя Лукойл на китайском пакете Richful. Из положительных характеристик: низкая испаряемость NOACKспособность бороться с LSPI, высокий запас моюще-нейтрализующих свойств и ожидаемо доступная цена. Немного ухудшились низкотемпературные свойства, но все в рамках указанных спецификаций. Если судить по анализу, масло не сдулось на фоне своего маститого предшественника на пакете Infineum P6660. Но опять возникает вопрос: насколько адекватно производить масло по рецептуре API SP под спецификации ACEA, Ford, Renault, пусть даже с увеличенным содержанием элементов? Тестить, тестить и ещё раз тестить.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Сочетание щелочного и золы какое-то малореальное(я в хорошем смысле). Если не ошибка, конечно.

ЗДДП многовато, положили бы меньше - зола бы ещё ниже была. Сделали бы фосфор ниже 800 ррм и зола бы нырнула ниже 1 процента. И был бы вообще блеск - щелочное очень высокое, а зола ниже 1.0 

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Корвус сказал:

Лишнюю тысячу отложу ей на новую машину, так что она потерпит... :yes:, а зимой пусть катается на Neste...

Скрытый текст

Да что за новая машина без абс и подушек безопасности. Старую беречь надо

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...