Популярное сообщение француз 645 Опубликовано: 27 ноября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2022 Любительская экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе Приветствую всех одноклубников. Некоторое время назад прекратилась работа по распилу масляных фильтров. Ну, а так как я все равно для своей деятельности это делаю, предложил админам форума продолжить данное дело. Изменение только одно, мои обзоры больше идут в видеоформате, но думаю что это не минус, а плюс. Формат работы примерно такой же как на анализы масла. Пишите мне в личку или данный пост, какой фильтр хотите препарировать. Я говорю цену, по которой я могу его купить. Если все устраивает, собираем денежку с одного человека или группы товарищей процесс пошел. Цену округляю до точности 50 рублей. Монетизировать процесс пока не собираюсь, с момента как фильтр попадает в мои руки до появления видеообзора 3-5 рабочих дней. Экспертизы масляных фильтров: Sampiyon CS 1403 Meat&Doria 15131 Absel OC9142 Metaco 1020-264 BIG Filter GB-123 Dynamatrix DOFC 47 BIG Filter GB-1156 Ween 140-1106 Kitto C-110 Mecafilter ELH 4342 AMD AMD.JFL53 Filtron OP 570 Mahle OC 405/3 Kolbenschmidt 50013820/3 Mahle OC90 Dynamatrix DOFC 593/3 Mahle OC593/3 Hola SL144 Finwhale LF105 Ween 140-1100 28 Ссылка на сообщение
француз 645 Опубликовано: 21 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2023 Dimmy А вот за эту мысль громадное спасибо . Как то я про их "родословную" совсем позабыл. 1 Ссылка на сообщение
француз 645 Опубликовано: 22 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2023 Евген48 Можно прислать в личку, формулу Вашего варианта расчета усилия, по байпасному клапану. Хочу сравнить три методики. Ссылка на сообщение
Евген48 29 161 Опубликовано: 22 января 2023 Поделиться Опубликовано: 22 января 2023 22.01.2023 в 11:43, француз сказал: Евген48 Можно прислать в личку, формулу Вашего варианта расчета усилия, по байпасному клапану. Хочу сравнить три методики. Раскрыть У меня уже готовый экселевский файл, можешь запросить его у Торкона, он скинет на почту. Ссылка на сообщение
Сергей Николаевич 1 275 Опубликовано: 22 января 2023 Поделиться Опубликовано: 22 января 2023 21.01.2023 в 21:16, Dimmy сказал: француз, вы пилили Bosch P3274, а это по сути перекрашенный W920/21 с усилием 0,8 бара. Раскрыть P3274 = W914/2 — 1,2 b. 2 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 070 Опубликовано: 22 января 2023 Поделиться Опубликовано: 22 января 2023 (изменено) 22.01.2023 в 19:17, Сергей Николаевич сказал: P3274 = W914/2 — 1,2 b. Раскрыть Верно: запутался в БОШевских маркировках. Исправил. Владимир пилил P3154 с заявленным усилием 0,8 бара. Главное, все друг друга поняли. Изменено 22 января 2023 пользователем Dimmy Ссылка на сообщение
Сергей Николаевич 1 275 Опубликовано: 23 января 2023 Поделиться Опубликовано: 23 января 2023 Ну, вощем так, господа товарищи. Пересмотрел я ещё раз крайний видос про махлу OC593/3, ещё раз улыбался шире своих конструктивных проёмов и кожухов, но для себя пришел к выводу, что эту махлу можно считать подделкой. "Для себя" - это потому что на утверждении не настаиваю, только делюсь соображением. И "можно считать подделкой" - об этом далее. Соображения. Внешний вид, печать сразу вызывает вопросы, а мы пытаемся себя успокоить и уговорить, что это какой-то другой завод Мале - УЖЕ НАЧАЛОСЬ. Внешние резинки мягкие - это всё, что можно об этом сказать, китайские заводы совсем не конченные, умеют делать мягко - ещё ничему не признак. Обратный клапан - резина стандартной формы, любой китаец может иметь такой или даже лучше - ничему не признак. Пластиковая "надстройка" - не махлёвская - пытаемся отнести к "другому заводу". Картридж по конструкции не махлёвский, ни внешний вид элементов, торцевых шайб с клапанами, ни обработка поверхностей металла не соответствует классическому виду Мале или Манн, у которых Мале иногда "столуется". Втулка - не манн не мале - однозначный китай. Сама бумажная гофра вызвала подозрений меньше всего: площадь бумаги равна площади известного Мале "ос593/3 кряк бай торкон", форма складки - без особенностей, то есть безличная, ничему не признак, толщина похоже не тонкая, но оттолкнуться в оценке не отчего. Перепускной клапан настроен по-другому от известной настройки настоящего китайского мале. Даже ошибка нашего измерителя в 80 гр. не снивелирует разницу замеров в 0,9 бар. Вид пластины противоотливного клапана и перепускного - конченый китай, не мале. Да, резьба в основании уже по моим оценкам хорошая - без претензий. Но китайцы это опять - запросто. Дайте соответствующее тех задание и оплатите. Так что тут реального от Мале? Качество? Изделие, действительно, выглядит неплохо. Но качество не имеет закреплённой приватизированной фирменной принадлежности. А по факту "родных" деталей Мале, фирменных элементов Мале НЕТ СОВСЕМ. Можно предполагать, что Мале прикупило какой-то совсем новый заводик в Поднебесной, целиком или частично. Или он был у них и раньше, но работал на азиатский рынок — это вообще без разницы! Мале в это производство не вложило ничего фирменного что бы характеризовало их изделия. "Делается под контролем Мале"? Франшиза или как там? Да хрень это всё! Во-первых, об этом пишут на каждом шагу, если таковое имеется. И во-вторых, здесь прямое указание - Мале, от которого ничего нет. То есть это изделие по факту - "ноу нэйм" хорошего качества, движок не грохнет, надпись на этой конструкции в следующий раз может быть совершенно другой. От Мале - тут только наше желание его хоть как-то его здесь увидеть. А вы сами как знаете. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 070 Опубликовано: 23 января 2023 Поделиться Опубликовано: 23 января 2023 23.01.2023 в 07:56, Сергей Николаевич сказал: Перепускной клапан настроен по-другому от известной настройки настоящего китайского мале. Даже ошибка нашего измерителя в 80 гр. не снивелирует разницу замеров в 0,9 бар. Раскрыть Тут следует сказать, что безгрешные Mann/VAG/Rolf показали у torcona 2,8 бар при заявленном усилии 2,0 бара. А настоящий Mahle продемонстрировал 2,9 бара. Следовательно, реально там было 2.1. Списываем на особенности измерения в домашних условиях. Так что при таком раскладе непонятный Mahle все-таки в теме по усилию байпасного клапана. Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 270 Опубликовано: 23 января 2023 Поделиться Опубликовано: 23 января 2023 23.01.2023 в 07:56, Сергей Николаевич сказал: Втулка - не манн не мале - однозначный китай Раскрыть Причём не дорогой вариант,на моем mahle oc384 китайском на втулке есть густые точечные следы на втулке,от роликов,на недорогих ween этих следов нет,втулка точно как в видео. Может конечно это и принадлежит mahle ,но конечно от австрияки тут даже идей и ноу хау нет никаких. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 070 Опубликовано: 23 января 2023 Поделиться Опубликовано: 23 января 2023 (изменено) 23.01.2023 в 07:56, Сергей Николаевич сказал: надпись на этой конструкции в следующий раз может быть совершенно другой Раскрыть Я привел несколько примеров, какие бывают надписи на этом фильтре. Список можно продолжить. 23.01.2023 в 07:56, Сергей Николаевич сказал: Дайте соответствующее тех задание и оплатите Раскрыть У меня стойкое ощущение, что от Mahle в этом фильтре исключительно надписи. Ну не может быть, чтобы идентичные фильтры отоваривались у Mahle. Причем Patrón ясно указал производителя. Вывод простой: все включая Mahle кормятся в одном месте. Только осталось понять: зачем такому гиганту как Mahle такая несерьезная практика? Перестали брать их настоящий фильтр и они решили покусаться? Глупо. По идее, они могли и 900 и даже 1000 рублей запросить за него. Да и силиконовый клапан могли добавить по ТЗ. Вон Marshall с ним идет. Хотя у Максима китайский ОС384 как раз с резинкой, а такой же, как Marshall, который тоже с силиконовым клапаном. В общем, Mahle едет с горочки вниз... Изменено 23 января 2023 пользователем Dimmy Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 270 Опубликовано: 23 января 2023 Поделиться Опубликовано: 23 января 2023 полез я посмотреть втулку китайского mahle oc384,и что то меня смутили заусенцы на отверстиях,уж очень велика вероятность их полёта внутрь мотора, такие же заусенцы были у его родственников, goodwill, marshall. так что себе я пожалуй ставить его не буду Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 270 Опубликовано: 23 января 2023 Поделиться Опубликовано: 23 января 2023 вот для контраста отверстия на цилиндре того же салюта (на op520/1 тоже отверстия без заусенцев,да и у всех в общем то европейских фильтрах) Ссылка на сообщение
француз 645 Опубликовано: 23 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2023 Dimmy Эта чума, которая ползет по миру, называется глобализация. По своим моторным делам, я работаю с немецкой фирмой делающей под заказ поршни и шатуны. Уже больше года, чертежи и опытные образцы делаются в Германии, а все начиная с мелкой серии в Китае. Но все с клеймом "made in Germany". Мне это слил инженер, который там работал более 10 лет. Даже завод по производству. Чтобы было понятно, за что борется Mahle, приведу конкретные цифры. Поскольку мне здесь в расчетах не доверяют , проценты посчитайте сами. ГБЦ для двигателя ЗМЗ на рынке стоит сейчас около 40-45 тыс. На китайском заводе, делающим гбц для очень большого количества брендов, мне предложили небольшую партию по 5 тыс. за шт. Это вместе с транспортом, растаможкой и гарантированной доставкой на мой склад в течении 30 дней. Занавес. 3 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 070 Опубликовано: 23 января 2023 Поделиться Опубликовано: 23 января 2023 23.01.2023 в 09:11, француз сказал: На китайском заводе, делающим гбц для очень большого количества брендов, мне предложили небольшую партию по 5 тыс. за шт. Раскрыть Вопрос в качестве. Вон и фильтры на их сайтах по 50-100 руб. / штука. 1 Ссылка на сообщение
Максим Л. 3 270 Опубликовано: 23 января 2023 Поделиться Опубликовано: 23 января 2023 23.01.2023 в 09:11, француз сказал: На китайском заводе, делающим гбц для очень большого количества брендов, мне предложили небольшую партию по 5 тыс. за шт. Раскрыть Я бы не рисковал, привозили нам по такому принципу коленвалы на корейцев,так вот установленный коленвал гремел от руки. Да,стоил он 25000 а не 80000,ну а толку? Всё равно пришлось оригу брать.а уж ГБЦ за 5000р, это будет вообще нечто. 1 Ссылка на сообщение
Andrey_74 575 Опубликовано: 23 января 2023 Поделиться Опубликовано: 23 января 2023 23.01.2023 в 08:56, Максим Л. сказал: вот для контраста отверстия на цилиндре того же салюта (на op520/1 тоже отверстия без заусенцев,да и у всех в общем то европейских фильтрах) Раскрыть Сторона цилиндра не та). Посмотрите с внутренней стороны). Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас