Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ДВС всем обитателям форума! :)

Требуется ваша помощь и подсказка. Имеется автомобиль Митсубиши Лансер, 9 кузов. Двигатель 4G69, одновальная башка, Мивек, объём 2.4 литра. Двиг аналогичен тому что ставился на Аутлендеры первого поколения, Грандисы, Галанты, Эклипсы и прочие модели Митсу. Автомобиль предназначался для рынка США и продавался только там.

В оригинальном мануале есть только одно упоминание о масле для двигателя - ,,5W-30" Больше никаких требований. По картинке, с графиком температуры и допусков в мануале, вроде бы можно и 0-20 и 0-30 использовать. Что посоветуете лить? Машина используется активно.

Довольно часто кручу двигатель до отсечки - 6500 об/мин. Последние полтора года использовал Репсол Эволюшн 5-40.

При переходе на 5-30 снизится расход бенза? Интересует хорошее масло с противозадирными свойствами. Какое масло полезно для Мивек?

Изменено пользователем Said 174
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот что на Ваш взгляд может хорошо отмыть двигатель и почистить масляные каналы?

 

Маловязкие масла с очень высоким щелочным...

 

Сейчас с этой целью использую лукой глиндеч (зелененький) и меняю раз в 1,5-2 т км

 

Тогда уж 5W-30 Лукойл Armortech A5/B5

А ещё лучше 0W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Уважаемые формучане, подскажите плиз для нашего 4G69!

Если из нижепречисленных в летний сезон:

 

-можно лить все тот же

Valvoline Synpower FE 0W30, что катал зимой, остались еще канистры в налчии.

 

или лучше перейти

Valvoline SynPower 5W-30, вязкость и т.п.?

 

Еще интересует, как будет смотреться NGN Synergy 0W-40 среди вышеперечисленных.

 

Заранее благодарен!))

Ссылка на сообщение

В этот мотор очень интересно подбор масел работает, особенно у мобил. Для Митсубиси US показывает Мобил 1 0w20. Для Австралии 15w40. Для Европы 5,10w40. Вот и думай куда они дели все тридцатки для этого мотора.

Ссылка на сообщение

А судя по анализам здесь, он отлично работает на маслах от 0w20 до 5w40.Так что 5w30 наше всё в этот двигатель (и для тех кто боится жидких масел с запасом и для тех кто любит пожиже), благо есть варианты GF 5, a3/b4, a5/b5.

Изменено пользователем sukool
Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста подобрать из равенола

SSO

SSH

ECS

SFE

FLG

HCL

FO

Пытался сам понять, но не нашел данных по нашему 4g69.

Какой нужен HTHS

Ссылка на сообщение

Пытался сам понять, но не нашел данных по нашему 4g69.

Какой нужен HTHS

 

Какой нужен режим? Шапку заполните...

Ссылка на сообщение

Какой нужен режим? Шапку заполните...

Извиняюсь за безграмотность, в клуб только вступил,не знаю где эта шапка,в настройках аккаунта?

Ссылка на сообщение

4g69 третий год как приобрел первого аутлендера 2004 г.в. автомат полный привод, в документах замена мотора 6 лет назад, пробеги примерно 10000км в год (но может вырасти), город трасса лес, t'C -30+35'С, езда спокойная в основном до 3000 об/мин(мозг прошил под евро 2, тянет на низах вполне), но и покрутить люблю, имея приличный момент скучно ездить овощем, как навалит снег так вообще башню сносит, после работы ночью развлекаюсь в спящем городе.

Первый раз залил кастрол едж 0w-30, сейчас докатываю петро-канаду дюрон 0w-30, хочу перейти на равенол, купила их защита от подделки (каждая канистра нумеруется и проверяется на сайте равенола, также вычитал на форуме хопошие отзывы и анализы.

Большая просьба помогите выбрать из списка что писал выше, сам склоняюсь к SSO SFE ECS, FLG пишут на их сайте для моего мотора, смущает низкий индекс вязкости, в группе оф сайта равенол в вк предложили HCL,а на самом сайте равенол подбор выдает LSG и WIV III, но как то не верится, они С3, но может ошибаюсь.

Изменено пользователем тима174
Ссылка на сообщение

@тима174, я бы лил 0W-20 Ravenol ECS круглогодично. На зиму однозначно лучший вариант из Равенола...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
@Вадим_69, спасибо большое, но остался вопрос: у ECS HTHS 2,6 не низкое для 4g69? Еще индекс вязкости 158 не мало для пао? наверное кряк, зато потеря текучести -58 удивляет, уж очень круто. Читал что индекс вязкости у кряка могут дотянуть максимум до 165-168, но насколько это правда не знаю, а хочется настоящей синтетики, которая выше 170. Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь.
Ссылка на сообщение

@тима174, как раз у чистой синтетики ПАО индекс вязкости чуть меньше, чем у гидрокрекинга VHVI (гр. 3+). При этом почти все кряки (даже маловязкие) стынут уже в -44-46. И уж точно не в -58! Да и ИВ=170 в анализе PLM ;)

0W-20 Ravenol ECS - сильное масло, самое синтетичное из всех Равенолов. У нас было несколько отработок, в т.ч. на больших машинах - везде минимальный износ.

Кстати, у этого масла HTHS=2.7.

По поводу 0W-20 для 4G69 - см. отработки 0W-20 Idemitsu Zepro (HTHS=2.6) у ZMS на первом Ауте. А вот его же анализ на оригинале 0W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ОООгромное спасибо!!!

Я еще пару дней буду в Челябинске и знаю где приличный склад равенола. Буду брать, а вообще уже неделю по несколько часов в день пытался разобраться и как то не удачно((

В основном пишут А3 вот я и смотрел на SSO. Еще мне понравился вариант SFE, у него как на крыше заливной горловины 5W-20))))))))))) и средний HTHS 2,9, показатели равенолов я брал с их сайта

Ссылка на сообщение

Второй день -21 при запуске мотора синий дым валит несколько секунд, потом проходит, все еще петро-канада 0W-30. Тревожный звонок?

Ссылка на сообщение

Курил ECS, в подарок дали незамерзайку -30 айс тайгер(первый раз вижу такую жижу))))). Причем у них на сайте было два варианта для заказа с и без незамерщайки по одной цене, сказали мне досталась последняя канистра по акции))) обычно мне не прёт. 8)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...