Перейти к публикации

EUROREPAR - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какая то очередная китайчатина перепакованная?

Ссылка на сообщение
  01.12.2022 в 06:13, Vasek555 сказал:

Какая то очередная китайчатина перепакованная?

Раскрыть  

Нет, это Тунис, там у них завод. Фильтры нормального качества.

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Ставил несколько раз масляный Еврорепар пр-ва Тунис и его клон Bosch. Брал в Автодоке. Катал по 7500 км. С ними при запуске на холодную довольно часто маслёнка продолжала гореть несколько секунд, был звуковой сигнал, а так же в памяти ЭБУ появлялась ошибка по давлению масла (можно увидеть только подключив диагностику).

На современных Рено если не будет давления масла в моторе, то звуковой сигнал и маслёнка будут только при 2000 об/мин и выше, но я у себя перепрограммировал на 800 об/мин. Фильтр у меня ставится отверстиями вниз. Скорее всего клапан не держал и за ночь всё масло с него стекало в двигатель. Масло 5W-40 было. Иначе почему тогда при 800-900 об/мин на холодном моторе не было давления масла пару секунд? Вожможно, что и износ был повышенный.

Кроилово ведет к попадалову.

 

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

Брал 1 раз на мотор F4R. Масленка горела 1-2 сек. Правда не могу сказать как она горела пока он был новый. Наблюдать за этим стал под конец срока этого фильтра(отходил 7500). 

Ссылка на сообщение

Всем доброжелательным форумчанам привет!

Обращаюсь к Шкодаводам  Октавияводам А5 с двигателем 1.6 MPI, у которых масляный фильтр,расположен снизу верх с небольшим уклоном.

У кого есть опыт использования масляных фильтров: 

1.  EUROREPAR E149128 ((Misfat Z130A) 1 обратный клапан в центре фильтра (на выходе масла), давление перепускного клапана 2,5 атм);

2.thumb.jpg.72414e26e3c21a2db70f8e4ef03e0955.jpg

1.thumb.jpg.7f80ad906350706feb503ad44176c276.jpg

 

2. Eurorepar E149180 (сетка) (1 классический обратный клапан на входе масла, давление перепускного клапана 2,5 атм);

4.thumb.jpg.f7a7ffbb8f2e5698314f435eca8eb4f9.jpg

5.thumb.jpg.2408ecfc52252910b71147c1584552e1.jpg

3. EUROREPAR E149241 (2 обратных клапана на входе и выходе масла из фильтра, давление перепускного клапана 1,30 атм).

6.thumb.jpg.ee8ad702ef7e380f325821b4877e5de0.jpg

7.thumb.jpg.f7c67550eae07927b117b1a30e3dd780.jpg

Суть вопроса, в опытах использования фильтров с такими конструкционными решениями, в отличии от оригинального VAG 06A115561B с 1-ним классическим обратным клапаном на входе масла.

Спасибо за ответы. 

Ссылка на сообщение

Незнаю какие у кого есть с ними проблемы! Катаю на 1,6 MPI CWVA с фильтром eurorepar 1619270580 уже 4 смену масла  нет никаких проблем. Прошлую зиму отьездил хорошо!!

Ссылка на сообщение

Ставлю себе на рапид CWVB который раз.

Проблем не вижу. До этого были Mann, Filtron,  оригинал. 

 

Ссылка на сообщение

Евген48 а что вы в названии темы слово EUROREPAR так "красиво" изобразили? 

Ссылка на сообщение
  29.03.2025 в 17:56, IlIa red сказал:

Изготовлена из резиновой смеси с применением нитрильных каучуков (определил органолептическим методом) . На рабочих поверхностях облоя нет. На продув работает отлично – задерживает воздух.

Раскрыть  

Морозил?

Ссылка на сообщение

Евген48 , морозил. Резинка не фторсилоксановая. Резинка клапана после деформации форму принимает долго, но тут другой принцип клапана. Резинка поджата пружиной

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...