Перейти к публикации

Какое масло долить в Motul 300V 5w40?


Рекомендованные сообщения

В общем волею случая досталось мне 12 литров (6x2L) масла MOTUL 300V 5w40, образца 11 года, т.е. эстеровое еще. цена на 50% дешевле была (на уровне Mobil 0w40), поэтому не удержался от покупки).

Но суть в следующем.

мне если заливать 4литра, то уровень чуть-чуть выше минимума... т.е. еще бы 200-300мл бы залить.

вот и думаю - либо купить литрушку какого-то (например того же Мотула 8100) либо использовать имеющееся в гараже для доливок этих 300мл?

В гараже есть

1) Лукойл 5/30 A5

2) Comma 5w30 A5

3) BP Visco 7000 0w40

4) купить лирушку Мотула 8100 - какого? все-таки 5w40 мне густовато. может вообще 0w20 какое-то взять?

 

Что скажете?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.06.2013 в 18:32, GVA сказал:

Откатай две смены на 300V 5w40 (т.е. 2 х 4.3 литра), остаток пусти на смену масла в бензогенераторе если есть на даче :)

Есть. Но он поперхнется эстеровое жрать по таким ценам)

Вообще решил крякового лукойла 200гр добавить. Уверен никак не скажется!

Ссылка на сообщение
  10.06.2013 в 09:43, torcon сказал:

ребят эстеры самые смешиваемые со всеми базами минералка пао гидрокрекинг. Мы тестили старый 300V 5W40 он на эстерах.

Ну, база понятно, может и смешается, а присадки? Помнится ,по результатам анализа у этого Мотюля молибден еще есть в качестве модификатора трения, а моющий пакет кальциевый с добавлением магния, плюс бор. Если добавить масла с кальциево-магниевым пакетом, без бора или наоборот, с более высоким содержанием бора или того же магния? Они же все в своих хим.связях - сульфаты, сульфонаты, алкинаты... Нет же гарантии того ,что не произойдут нежелательные химические процессы и какие-либо элементы создадут нежелательные соединения? Я понимаю, 200мл к 4 литрам - это всего 5% другого масла, а присадок и того меньше, но выдержит ли данный состав испытание в моторе? Даже проведя анализ, мы сможем лишь увидеть количественное содержание тех или иных элементов, но не их связей, в т.ч нежелательных.

Изменено пользователем RuuS
Ссылка на сообщение

Думаю это предусмотрено производителями... т.к. у кого-то несливаемый остаток 200мл, у кого-то 500...

помню когда менял Несте - то мне слили масло, залили 4л и уровень почти на максимуме. Здесь сливали подольше и больше масла слилось... осталось где-то 200мл (по паспорту 4,2 заливка - это я так понимаю в сухой картер)...

Ссылка на сообщение

@urman, по немецким понятиям старого масла в двигателе должно оставаться не более 5%.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...