Перейти к публикации

Подбор масла на Nissan Primera p12 двигатель qg18de


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Имею Nissan Primera p12 1.8. двигатель qg18de. Присматриваюсь к моторному маслу Sintec premium 5w30 а3в4 на круглогодичное использование на территории Урала. Как считаете достойный вариант при сегодняшних ценах на моторые масла?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, kit72 сказал:

Не думаю, что один интервал покажет что то особенное, а вот что будет на большом отрезке времени - вопрос, особенно что касается отложений, это по анализам не увидеть никак 

Если так рассуждать то так про любое масло можно сказать))) но по факту если свежее масло хорошее и отработка хорошая и интервал грамотный то ничего не будет. Жути не надо нагонять. Раньше помню жути нагоняли что российские масла не очень, теперь новую страшилку придумали - присадки видите ли не те к которым все привыкли. Предрассудки все это. Но не призываю ни к чему. Дело каждого. Лично я при всех равных выберу наш продукт который ещё и дешевле будет. 

Ссылка на сообщение

Кстати вот смотрю я тот же zic свежие анализы, ну так себе...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Styler сказал:

А вот про инфинеум, афтон, шеврон оронайт и лубризол мы точно знаем что они хорошие. А за 5 лет к примеру ясно будет, склеются на Чери кольца на Лукойлах 5-40, которые туда дилеры льют или нет.

Styler Вы знаете, глядя на историю, кольца склеиваются прекрасно и на "инфинеумах, афтонах, шевронах оронайтах и лубризолах", больше вопросов к дилерам, к их рекомендациям и их интервалам замены, а также к хозяинам авто умудряющиеся "зачьпокать" свои авто в короткое время......

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Кстати вот смотрю я тот же zic свежие анализы, ну так себе...

А я давно уже понял, что циферки в свежих ничего не говорят о качестве масла. Особенно у серьезных производителей. К слову, Аргентум писал, что на НОАК вообще можно не смотреть, а т. вспышки от 219 до 249 -это примерно одно и то же.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Коржаков Алексей сказал:

Летом 0w30 не убьёт двигатель?

Нет. Лейте круглый год и все ок будет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Коржаков Алексей сказал:

Присматриваюсь к valvoline 0w30 synpower fe как вам вариант?

если у вас есть какие либо предпочтения, руководствуйтесь ими...но сильно не шагайте в сторону от правильного мануала. 

 двс вашему разницы нет, он отработает на любом маловязком масле 0-30 хорошо, будь то валволин\кикс\зик\эсоил....и аналогичные....

скажем так, заливая например мобил1 за много ден.знаков вы только тешите своё самолюбие и опустошаете карман, а двс и на подобном киксе отработает прекрасно.

Но если вам так спокойнее и вы верите в бренд\цену и т.д....пусть будет по вашему.

 

Ссылка на сообщение

Огромное Всем спасибо!  Ещё  раз убедился на безграмотность официалов(((

Ссылка на сообщение

Чуть выше тема по маслам для ниссанов, что спокойно можно и на другие двигатели интерпретировать.

Там ссылка на анализ 0-30. Никаких противопоказаний. Я в QR20DE на зиму, обещают холодную, спокойно залил 0-20, синтек. Ресурс стартера и немучение по его замене тоже чего то стоит.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, evgeniy_k сказал:

в QR20DE на зиму, обещают холодную, спокойно залил 0-20

Это верное решение...

но для QR есть в рекомендациях 20-ка....а касательно QG, 20-ки нет...

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Коржаков Алексей сказал:

Летом 0w30 не убьёт двигатель?

в более жарком климате пиндостана 0\20 у многих машин не убивает же))

Ссылка на сообщение
04.12.2022 в 19:09, kit72 сказал:

Не думаю, что один интервал покажет что то особенное, а вот что будет на большом отрезке времени - вопрос, особенно что касается отложений, это по анализам не увидеть никак 

загляните в тему вскрытых двигателей и полюбуйтесь на отложения на "правильных" маслах и скажите, так ли пакет присадок виноват в этом)) на 99 и 9 это человеческий фактор-жлобство,желание поэкспериментировать с присадками и тд и тп.

Ссылка на сообщение

Как я понял, все этими гуталинами 5-40, да и 5-30 со сменой по непонятным пробегам, эксплуатацией за Уралом, то жара то морозы, только угрохали движки типа Q20. Уж лучше бы лили нулевки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...