Перейти к публикации

Mobil Super 3000 0W-20 (Japan)


DDR

Рекомендованные сообщения

IMG_3578.thumb.JPG.d7c8a3559589c42ed8c69809ed5ccdba.JPGIMG_3579.thumb.JPG.77d6af69958d59c355c5baaa759652f0.JPGIMG_3582.thumb.JPG.737129676c866d10db9cf7ecaba15d0c.JPG

 

Такое вот масло, впервые держу в руках, Япония. Может лил кто такое?

Данных на масло не нашел, есть только характеристики на английском сайте Мобила, для пластиковой канистры для европы. 

https://www.mobil.co.uk/en-gb/product/mobil-super-3000-0w-20/

 

Заморозил при -21 ночь, великолепно перетекает, цвет не поменяло и совсем не помутнело, запах карамельный, как обычно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, DDR сказал:

Если нет разницы, то тогда чего звуки движка там  всякие людям не нравятся и прочее? Залил любое и катай, в такой то логике.

мне на личные фобии владельца положить, как только у вас будет аргументированная разница для двс в использовании прошу показать...

п.с. а так да, залили любое  с соответствующими циферками от нормального бренда. Надеюсь понимаете нюансы?..может измениться расход, звук работы двс и т.д....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ivan90 сказал:

мне на личные фобии владельца положить, как только у вас будет аргументированная разница для двс в использовании прошу показать...

п.с. а так да, залили любое  с соответствующими циферками от нормального бренда. Надеюсь понимаете нюансы?..может измениться расход, звук работы двс и т.д....

Ну да,  сдам немедленно  на анализы и буду спецом для тебя  аргументировать страниц так на 10. Офигенно устроился. 

Мне как бы вообще положить, что там льете или только собираетесь, в ветке нету агитации никакой по сабжу.

К тому же вам это все и не надо, как я понял из последнего абзаца. Местный Магаз с зч решает все проблемы выбора.

 

Ссылка на сообщение
08.06.2024 в 00:09, DDR сказал:

Ну да,  сдам немедленно  на анализы и буду спецом для тебя  аргументировать страниц так на 10. Офигенно устроился. 

Мне как бы вообще положить, что там льете или только собираетесь, в ветке нету агитации никакой по сабжу.

К тому же вам это все и не надо, как я понял из последнего абзаца. Местный Магаз с зч решает все проблемы выбора.

 

Поскольку анализов на мобил 3000 0w20 нет,купил тойоту 0w20(арабия) ,думаю,что эти продукты по качеству равнозначны(для двигателя fb 2.0)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, влад75 сказал:

Поскольку анализов на мобил 3000 0w20 нет,купил тойоту 0w20(арабия) ,думаю,что эти продукты по качеству равнозначны(для двигателя fb 2.0)

По качеству может и одинаково, а по качествам вопрос.

А так можно и кикс лить,  оно тоже качественное.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DDR сказал:

По качеству может и одинаково, а по качествам вопрос.

А так можно и кикс лить,  оно тоже качественное.

 

8 часов назад, DDR сказал:

По качеству может и одинаково, а по качествам вопрос.

А так можно и кикс лить,  оно тоже качественное.

Как начал читать ойл клуб,то голова кругом-какое масло заливать,по итогу решил менять через 200м/ч и особо не париться)))правда вязкость только 0w20

Ссылка на сообщение
08.06.2024 в 04:09, DDR сказал:

Ну да,  сдам немедленно  на анализы и буду спецом для тебя  аргументировать страниц так на 10. Офигенно устроился. 

ещё раз, как только вы найдёте аргументированную разницу в применении однотипных масел от разных брендов...покажите. Например на мобиле двс проживёт в два и более раз дольше чем на шелл\кикс и т.д.

 

3 часа назад, влад75 сказал:

начал читать ойл клуб,то голова кругом-какое масло заливать,по итогу решил менять через 200м/ч и особо не париться)))правда вязкость только 0w20

правильное решение, всё кончится естественным износом и на одинаковом пробеге, и это не будет зависеть от бренда. 

Ссылка на сообщение
10.06.2024 в 09:24, ivan90 сказал:

правильное решение, всё кончится естественным износом и на одинаковом пробеге, и это не будет зависеть от бренда

Ну да, у всех прям одна и та же модель авто кончается на одинаковом пообеге, км в км:sarcastic:

10.06.2024 в 09:24, ivan90 сказал:

ещё раз, как только вы найдёте аргументированную разницу в применении однотипных масел от разных брендов...покажите. Например на мобиле двс проживёт в два и более раз дольше чем на шелл\кикс и т.д

Например, читайте форум, такой совет. 
Из моей практики наблюдений, на мобиле все тачки что были в поле зрения, все ходили долго. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DDR сказал:

Ну да, у всех прям одна и та же модель авто кончается на одинаковом пообеге, км в км:sarcastic:

Например, читайте форум, такой совет. 
Из моей практики наблюдений, на мобиле все тачки что были в поле зрения, все ходили долго. 

Вы форумом то не прикрывайтесь, пример  и только пример.

п.с. как раз изучите данный форум..более внимательно..можно и  зарубежные примеры...но там так же не согласны с вашими бреднями в разнице для двс однотипных масел разных брендов..

Ссылка на сообщение
25.06.2024 в 13:06, ivan90 сказал:

Вы форумом то не прикрывайтесь, пример  и только пример.

п.с. как раз изучите данный форум..более внимательно..можно и  зарубежные примеры...но там так же не согласны с вашими бреднями в разнице для двс однотипных масел разных брендов.

Бред - это накидывать "примеры" разных тачек с разной историей и эксплуатацией и причем еще с разными маслами, и типа считать что все одинаково, ну просто гений сыска.

Листайте форум лучше, мож чего в понимание и отложиться, если такое возможно.

А с требованием примера - ну это делается так - берется один и тот же агрегат с одной и той же эксплуатацией и туда наливаются требуемые масла и вперед.  Открытие, да? Но возможно такой подход просто неудобен по определенным причинам, отсюда и подобные вопрошания.

Впрочем, лучше листайте. 

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, DDR сказал:

Листайте форум лучше, мож чего в понимание и отложиться, если такое возможно.

нее дорогой мой, видимо вы его плохо листали, даж подобная темка есть..видимо пропустили?

Не не беда, ознакомитесь, более того есть зарубежный пример где после пробега по сотку миль нескольких авто на разных брендах\вязкостях...это там где разбирали и взвешивали внутренности двс для более тщательного изучения износа одинаковых двс на разных маслах..и т.д.

Ну мои то выводы основаны хоть на каких то примерах, а вот ваши теоретические умозаключения вы вряд ли покажете на чём основаны, потому как априори не может быть существенной разницы для двс когда он работает на однотипных маслах разных брендов. Остальное фобии и фантазии хозяина.

п.с. но примеры ждём, коли они у вас есть будем смотреть, изучать....и сразу продам свои запасы всяких там джитиэльных молигринов\шелов и не понятных маслобрендов и куплю это супер масло...

Ссылка на сообщение
27.06.2024 в 16:05, ivan90 сказал:

Не не беда, ознакомитесь, более того есть зарубежный пример где после пробега по сотку миль нескольких авто на разных брендах\вязкостях...это там где разбирали и взвешивали внутренности двс для более тщательного изучения износа одинаковых двс на разных маслах..и т.д.

Ну да, а весы были аптекарские?:lol: 

Дефектовка проводится осмотрами и промерами, а не по весу узлов, голову включите, прежде чем писать. Что вы там при завесе поймете, оч интересно? Это при том, что один и тот же узел, новый,  весит по-разному, там разброс всегда при производстве. 

Далее - "несколько авто на разных брендах вязкостях" вообще вишня на торт. Все разное то есть, офигенное "изучение".

27.06.2024 в 16:05, ivan90 сказал:

Ну мои то выводы основаны хоть на каких то примерах, 

Ну да, на каких-то непонятных вариантах с полной кучей неизвестных переменных, выдаваемых за "пример". Так держать.

Ссылка на сообщение

DDR ещё раз, мои выводы основаны например на этом

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30467-est-li-suschestvennaya-raznica-mezhdu-razlichnymi-brendami-masel-obsuzhdenie-stati-blackstone-brend-new-perspective-the-oil-report-july-2017/?do=findComment&comment=995648

почитайте  темку, выводы в теме...

 

Посмотрите мои тесты с одного авто на разных брендах\вязкостях\базах...ну какой никакой но крохи личного...

 

Ваши  умозаключения на чём основаны? Примеры то будут? 

 

Ссылка на сообщение

Не стал создавать новую тему. Продукт пропал у продавца на мплэйсе. Речь об аналоге в пластиковой канистре, 0w20 s3000 gf6a, Турция, продавец с озон.

Залито в витз после Mobil S3000 5w30 a5 Турция .

Разница есть.

 

Накат легче. Как будто смазали тележку. Давит на ускорение в сейчас уже зимнем воздухе отлично. Шум-бряк примерно тот же, запуск тот же , посмотрим что будет к -30 -35.

Но есть и другой момент, будто бы у этой появившейся лёгкой мощи есть предел и потом уже не хватает . 

На вид кряк, темный, все как у Кастрол/мобила.

Потемнело на щупе за 370км по-другому, какие-то крупинки. Запах сладковатый как у идемитсу .

 В общем на свежих авто опасаться этой вязкости совсем не стоит. На старых, если масло не жрет, можно залить побаловаться.

Но с другой стороны А5 просто более универсален и доступнее. 

 

 

Ссылка на сообщение
18.10.2024 в 10:18, masternhl сказал:

Не стал создавать новую тему. Продукт пропал у продавца на мплэйсе. Речь об аналоге в пластиковой канистре, 0w20 s3000 gf6a, Турция, продавец с озон.

Японское из шапки и этот турецкий 0w20 отличаются, не одно и то же.

Первое тише и стынет меньше, при запуске тоже мягче работает, чем второе.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

Японское из шапки и этот турецкий 0w20 отличаются

Вероятно да, не испытывал. 

Движа по этой теме нет, создавать новую - ещё меньше смысла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...