Перейти к публикации

Масло для INFINITI QX70 3.7 бензин


Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

1) Видео с котом Барсиком посмотрел. 
2) Очень странно, но темы именно для бензиновой QX70 не нашел ¯\_(ツ)_/¯

Есть темы с дизельными движками, на чипах кучу тем, какая-то старая тема с Лексусом итд…

Если такая тема все-же есть, прошу сильно не пинать и модераторов перенести мое сообщение в профильную тему. 
Вопрос такой: в моей «деревне» есть в продаже масла: Ликви Моли Молиген 5-30 и 5-40 (зеленая канистра) и Шелл Хеликс Ультра GTL 5-30 и 5-40 — какое из них предпочтительнее заливать в бензиновый 3.7 мотор? Я немного посмотрел анализы масел и понял что 5-30 вроде как малозольное или среднезольное (зола там менее 1), а 5-40 типа полнозольники ??? Какое масло лучше для таких движков и почему?

Заранее спасибо за конструктивные ответы.

Скрытый текст

ABB74F3C-726F-4D9D-A0B3-F58E13ACE2E9.jpeg

943108F7-9021-48AC-8E2B-478C8833D778.jpeg

Изменено пользователем LoNS
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

LoNS а что в этой теме не стали продолжать далее задавать вопросы?

 

японцы рекомендуют в этот мотор ILSAC 5w-30

поэтому

9 минут назад, LoNS сказал:

Ликви Моли Молиген 5-30

судя по фото - New Generation вполне подходит

 

если любите "вжаривать", то 

10 минут назад, LoNS сказал:

Шелл Хеликс Ультра GTL 5-30

будет в самый раз

даже с избытком

даже летом с избытком

 

по поводу зольности я уже отвечал - этому мотору всё равно

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ProstoFilya сказал:

LoNS а что в этой теме не стали продолжать далее задавать вопросы?

 

японцы рекомендуют в этот мотор ILSAC 5w-30

поэтому

судя по фото - New Generation вполне подходит

 

если любите "вжаривать", то 

будет в самый раз

даже с избытком

даже летом с избытком

 

по поводу зольности я уже отвечал - этому мотору всё равно

 

Там тема без указания конкретной модели, поэтому решил создать тему именно по QX70. 

Зимой езжу спокойно, иногда тошню. Летом нет нет да и ДА ;—) вжариваю, особенно по новой трассе без пробок, 220 км/ч разгонялся, дальше страшно )))

Не жидковато ли будет 5-30 ? Сейчас залито Ликви Моли 5-40 молиген. Вроде как машина довольно мощная и со светофора газ в палас обороты крутит под 7500 — может при таком стиле езды лучше заливать 5-40 ?
 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, LoNS сказал:

Не жидковато ли будет 5-30 ?

если речь идет о 

46 минут назад, LoNS сказал:

Шелл Хеликс Ультра GTL 5-30

вот этом, то у него рабочая вязкость почти как у масел w40

то не жидковато

излишняя вязкость тоже ни к чему

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ProstoFilya сказал:

если речь идет о 

вот этом, то у него рабочая вязкость почти как у масел w40

то не жидковато

излишняя вязкость тоже ни к чему


Канистра похожа, но не оно. По ссылке совсем старое API SL — оно уде давно не производится. У нас продают API SN — оно тоже уже не производится, но еще продается. Новое сейчас вроде как API SP

 

 

8602756A-C22C-4012-9B40-652C897F1CAC.jpeg

Ссылка на сообщение
29 минут назад, sidor_7 сказал:

ProstoFilya разве этот мотор не прямовпрысковый?

Без понятия. На крышке VVEL написано. 
VQ37VHR VVEL V6

Изменено пользователем LoNS
Ссылка на сообщение
45 минут назад, LoNS сказал:

 VVEL написано.

Это система поднятия клапанов. 

Ссылка на сообщение

У меня пробег в год небольшой получается, тыс 5. Через сколько моточасов надо менять это масло?

Правильно что масло под зиму лучше менять?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, LoNS сказал:

По ссылке совсем старое API SL — оно уде давно не производится.

Производится. И оно не старое, не стоит смотреть только лишь на API.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, LoNS сказал:

У меня пробег в год небольшой получается, тыс 5. Через сколько моточасов надо менять это масло?

Нет особого смысла искать дорогие брендовые масла, тем более что нынче риск подделки их выше, проще лить что-нибудь среднее, типа корейских, да менять чаще. На зиму 0W/5W-30 A5/B5, на лето 5W30 A3/B4.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, LoNS сказал:


Канистра похожа, но не оно. По ссылке совсем старое API SL — оно уде давно не производится. У нас продают API SN — оно тоже уже не производится, но еще продается. Новое сейчас вроде как API SP

8602756A-C22C-4012-9B40-652C897F1CAC.jpeg

Это тоже годное масло

 

8 часов назад, LoNS сказал:

Через сколько моточасов надо менять это масло?

через 250

 

12 часов назад, sidor_7 сказал:

ProstoFilya разве этот мотор не прямовпрысковый?

нет, распределенный впрыск

Ссылка на сообщение
17 часов назад, avignon сказал:

Производится. И оно не старое, не стоит смотреть только лишь на API.

Т е вы хотите сказать что Шелл сейчас производит несколько одинаковых типов масел (канистр): API SL и API SN ? Но зачем им так делать? Кстати, я вижу в продаже API SP только в 5-40. Почему нет 5-30 ? Такой вязкости в API SP вообще нет в природе?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ProstoFilya сказал:

через 250

Любое масло надо менять по такому регламенту? У меня при 250 мч пробег будет менее 4000км, т к летом это дистанционные запуски для охлаждения салона, а зимой дистанционные запуски по 20-30 мин для прогрева салона. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, LoNS сказал:

Т е вы хотите сказать что Шелл сейчас производит несколько одинаковых типов масел (канистр): API SL и API SN ?

Там есть детали по содержанию противоизносных присадок, в частности, фосфора. В SAE 30 в API есть ограничения по содержанию фосфора для SN и выше. Поэтому ряд масел в SN не проходит, являясь при этом вполне современным.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...