Перейти к публикации

Масло для INFINITI QX70 3.7 бензин


Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

1) Видео с котом Барсиком посмотрел. 
2) Очень странно, но темы именно для бензиновой QX70 не нашел ¯\_(ツ)_/¯

Есть темы с дизельными движками, на чипах кучу тем, какая-то старая тема с Лексусом итд…

Если такая тема все-же есть, прошу сильно не пинать и модераторов перенести мое сообщение в профильную тему. 
Вопрос такой: в моей «деревне» есть в продаже масла: Ликви Моли Молиген 5-30 и 5-40 (зеленая канистра) и Шелл Хеликс Ультра GTL 5-30 и 5-40 — какое из них предпочтительнее заливать в бензиновый 3.7 мотор? Я немного посмотрел анализы масел и понял что 5-30 вроде как малозольное или среднезольное (зола там менее 1), а 5-40 типа полнозольники ??? Какое масло лучше для таких движков и почему?

Заранее спасибо за конструктивные ответы.

Скрытый текст

ABB74F3C-726F-4D9D-A0B3-F58E13ACE2E9.jpeg

943108F7-9021-48AC-8E2B-478C8833D778.jpeg

Изменено пользователем LoNS
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, LoNS сказал:

Там действительно написано про API стандарт, но какой именно, не указывают. Это вообще американский стандарт?

в той же инструкции (2017 года) в разделе 10-6 указано следующее:

"... INFINITI рекомендует использовать энергосберегающее масло для повышения топливной экономичности.
Выбирайте только те моторные масла, которые соответствуют Сертификация Американского института нефти (API) или сертификации Международного комитета по стандартизации и утверждению смазочных материалов (ILSAC) и стандарту вязкости SAE. Эти масла имеют сертификационный знак API на передней части упаковки. Не следует использовать масла, не имеющие указанной маркировки качества , так как они могут привести к повреждению двигателя..."

 

т.е. по сути отсыл идет на действующий в текущее время стандарт API

сейчас действует API SP (ILSAC GF-6)

ранее SN+, SN, SM, SL

 

API - Американский институт нефти

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

отсыл идет на действующий в текущее время стандарт API

сейчас действует API SP (ILSAC GF-6)

ранее SN+, SN, SM, SL

Именно так, только начиная с SN и GF-5, по крайней мере с 2011 года, в вязкости 5-30, но для ОД в РФ, как всегда, была рекомендация и 5-40...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

Именно так, только начиная с SN и GF-5, по крайней мере с 2011 года,

я просто привел последовательность стандартов по убыванию

чисто для информации

и для понимания, что сейчас можно применять API SP

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Владимир09 сказал:

но для ОД в РФ, как всегда, была рекомендация и 5-40...

да этому мотору все равно на чем ездить

он "всеяден"

н оптимально на 5/30

максимум жиденькая АСЕА А3 или С3

но жиденькая )))

Ссылка на сообщение
07.12.2022 в 00:40, avignon сказал:

Производится. И оно не старое, не стоит смотреть только лишь на API.

Я так понял по информации с этого форума что завод в Торжке «свои полномочия уже все» — т е масло уже не производится. Ни API SL ни SN ни SP у нас (в Торжке) Шелл уже не делает. В Турции Да, в других странах тоже производит, но не у нас…

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Styler сказал:

А лысого в ютюбе не надо слишком много смотреть)

Про лысого тему так и не раскрыли. Кто это? :mocking:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Владимир09 сказал:

Именно так, только начиная с SN и GF-5, по крайней мере с 2011 года, в вязкости 5-30, но для ОД в РФ, как всегда, была рекомендация и 5-40...

Возможно потому, что ОД использует дешманское Ниссан масло в серых бочках с красной надписью Nissan, которое при работе теряет свой индекс от 40ки к 30ки… ? :unknown:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, LoNS сказал:

у нас (в Торжке) Шелл уже не делает

там сейчас Лукойл разливает масла Тебойл

3 минуты назад, LoNS сказал:

Про лысого тему так и не раскрыли. Кто это? :mocking:

а их там два )))

https://www.youtube.com/channel/UCR7m7SvIKClCRRFJEEf1VmQ

https://www.youtube.com/@user-wn5es9tp6w

Только что, LoNS сказал:

Возможно потому, что ОД использует дешманское Ниссан масло в серых бочках с красной надписью Nissan, которое при работе теряет свой индекс от 40ки к 30ки… ? :unknown:

потому что ОД это масло обходится очень дёшево на закупе

Ссылка на сообщение
56 минут назад, ProstoFilya сказал:

и для понимания, что сейчас можно применять API SP

Спасибо за информацию, очень полезно. Я бы даже добавил: не можно, а нужно применять новый API SP

Ссылка на сообщение
56 минут назад, ProstoFilya сказал:

максимум жиденькая АСЕА А3 или С3

А эти же вроде для дизельных? Не?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, LoNS сказал:

Про лысого тему так и не раскрыли. Кто это? :mocking:

Project X на ютюбе. Расхваливает пао и эстеры, пренебрежительно относится к гидрокрекингу. Не любит дватцатки. Раньше ещё не любил среднезольники, но потом выпустил видео-опровержение, где хвалил VW 504 и признал свою ошибку.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ProstoFilya сказал:

там сейчас Лукойл разливает масла Тебойл

Есть и такие? На сайте Лукойла не видел такого названия? На этом форуме уже есть анализ такого чуда? Армортек туда наливают?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...