Перейти к публикации

Масло для INFINITI QX70 3.7 бензин


Рекомендованные сообщения

Скрытый текст

1) Видео с котом Барсиком посмотрел. 
2) Очень странно, но темы именно для бензиновой QX70 не нашел ¯\_(ツ)_/¯

Есть темы с дизельными движками, на чипах кучу тем, какая-то старая тема с Лексусом итд…

Если такая тема все-же есть, прошу сильно не пинать и модераторов перенести мое сообщение в профильную тему. 
Вопрос такой: в моей «деревне» есть в продаже масла: Ликви Моли Молиген 5-30 и 5-40 (зеленая канистра) и Шелл Хеликс Ультра GTL 5-30 и 5-40 — какое из них предпочтительнее заливать в бензиновый 3.7 мотор? Я немного посмотрел анализы масел и понял что 5-30 вроде как малозольное или среднезольное (зола там менее 1), а 5-40 типа полнозольники ??? Какое масло лучше для таких движков и почему?

Заранее спасибо за конструктивные ответы.

Скрытый текст

ABB74F3C-726F-4D9D-A0B3-F58E13ACE2E9.jpeg

943108F7-9021-48AC-8E2B-478C8833D778.jpeg

Изменено пользователем LoNS
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, LoNS сказал:

А эти же вроде для дизельных? Не?

да они универсальные в большинстве своём

28 минут назад, LoNS сказал:

не можно, а нужно применять новый API SP

да

24 минуты назад, LoNS сказал:

Есть и такие?

 

25 минут назад, LoNS сказал:

На этом форуме уже есть анализ такого чуда?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/913-masla-teboil/

 

24 минуты назад, LoNS сказал:

На сайте Лукойла не видел такого названия?

https://teboil.ru/

 

25 минут назад, LoNS сказал:

Армортек туда наливают?

не факт

Ссылка на сообщение
1 час назад, LoNS сказал:

Я так понял по информации с этого форума что завод в Торжке «свои полномочия уже все» — т е масло уже не производится. Ни API SL ни SN ни SP у нас (в Торжке) Шелл уже не делает. В Турции Да, в других странах тоже производит, но не у нас…

Могут остатки разливать. Но сути это не меняет SL масла в вязкости 30 совершенно необязательно являются устаревшими. Лично я бы 30-ку искал именно SL, с более жирным пакетом противоизноски, чем у "кастратов" SN и SP.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, avignon сказал:

Лично я бы 30-ку искал именно SL, с более жирным пакетом противоизноски, чем у "кастратов" SN и SP.

Можно подробнее, что за жирный пакет такой в SL ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, LoNS сказал:

Можно подробнее, что за жирный пакет такой в SL ?

В стандарте  API SN и выше есть ограничение в 800ppm на количество фосфора, который является частью противоизносносных присадок. В SL такого ограничения нет.

Ссылка на сообщение

Есть ли разница или какое-то «правило» что менять масло лучше осенью (под зиму) и весной (к лету)? Кто в какое время меняет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, LoNS сказал:

менять масло лучше осенью (под зиму)

Если раз в год, то так лучше; со временем отработки масла ухудшаются его характеристики, например низкотемпературные.

Ссылка на сообщение
06.12.2022 в 11:55, LoNS сказал:

 

Там тема без указания конкретной модели, поэтому решил создать тему именно по QX70. 

Зимой езжу спокойно, иногда тошню. Летом нет нет да и ДА ;—) вжариваю, особенно по новой трассе без пробок, 220 км/ч разгонялся, дальше страшно )))

Не жидковато ли будет 5-30 ? Сейчас залито Ликви Моли 5-40 молиген. Вроде как машина довольно мощная и со светофора газ в палас обороты крутит под 7500 — может при таком стиле езды лучше заливать 5-40 ?
 

 мне на этот мотор насоветовали Amsoil Signature 10W30 - в принципе очень хороший совет.

Еще для VQ37VHR вариант отличный для сберегания катализаторов (низкая зольность), при этом подходит перфоманс-характеру данного мотора:

 

Изменено пользователем Антон77
Ссылка на сообщение

Автору темы рекомендую Valvoline SynPower 0W-40

Хорошее масло с высоким содержанием PAO

для довольно мощного мотора нужен запас вязкости (вы же в любом случае будете его прожаривать летом), и это масло его даст

при этом густым это масло тоже назвать нельзя, оно довольно экономично (вязкость на горячую 13.5)

нулёвка будет приятна для мотора зимой

при этом не сильно дорогое (его брат близнец Neste City Pro примерно на четверть дороже)

в Озоне его продает официальный дистрибьютор (продавец VAL)

впрочем, и без этого можно не опасаться подделок: Valvoline у поддельщиков полулярностью не пользуется

Ссылка на сообщение
09.12.2022 в 10:51, LoNS сказал:

Возможно потому, что ОД использует дешманское Ниссан масло в серых бочках с красной надписью Nissan, которое при работе теряет свой индекс от 40ки к 30ки… ? :unknown:

Пересел на qx70 и у прошлого хозяина залито всегда было это самое Ниссановское. По 10 т.км катал...  (
Причем отдал он мне машину вместе с полной канистрой масла и с уже начатой. Но я поменял, т.к. мне специалист по маслу (у меня работает) также сказал, что для Японии оно норм, а для РФ слабое., А эта тема и ответы в ней укрепили моё решение!
На лето залил SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4. Залил в оф.сервисе. Ребята там переспршаивали "точно хотите именно это масло залить?". Я в ответ спросил а что же они мне предложат, ... вместе посмеялись :)

Мотор стал слышать тише (причем заметно!), а то он рычал громко до этого. Вряд ли я просто привык к рёву. сейчас езжу и даже как-то непонятно куда мои 3,7 делись )
Сигналка считает моточасы. Солью посмотрю на масло ближе к 200-250 моточасам.

 

На зиму планирую 0W-30 Zic Top.

Ссылка на сообщение
24.01.2023 в 20:45, Антон77 сказал:

Еще для VQ37VHR вариант отличный для сберегания катализаторов (низкая зольность), при этом подходит перфоманс-характеру данного мотора:

Я тоже послушал SAE20, залил KIXX PAO1 0-30! Залил после Rolf Ultra 5-30 А3В4. 
Катаюсь на Киксе сейчас, накатал 91 м/ч. Гонял на море. Пробег с заливки = 5548 км. Скорость средняя значит = 61 км/ч.
Какой-то разительной разницы не заметил.

Влияние на пеформанс-характер не увидел вообще. Хотя топил иногда быстро очень и много-много резких ускорений.

Шум мотора после заливки чуть другой стал. Не сильнее/не тише, просто другой. После выработки масла шум движка подрос, даже чуть громче чем на 5-30 что удивляет. Хотя всё в пределах статистической погрешности и может того как я поспал или что поел )))

Вот реальная разница - Кикс ПАО1 другого цвета, прям жёлтое масло. Все прошлые заливаемые масла иных марок были классического цвета - янтарного!
В общем самое что я заметил контрастное - цвет!

Ссылка на сообщение

Перед морем менял свечи (поставил 6шт Денсо за 19тр - омфг!).
Заодно сделал эндоскопию. Сказали всё норм. Да? ))
Фото+видео

photo_1_2024-08-13_00-06-51.jpg

photo_2_2024-08-13_00-06-51.jpg

Изменено пользователем СергейБ56
Ссылка на сообщение
7 часов назад, СергейБ56 сказал:

Какой-то разительной разницы не заметил.

Влияние на пеформанс-характер не увидел вообще.

А что вы ожидали ? Мотор VQ37VHR и на ILSAC'е прекрасно себя чувствует :

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html

Думаю видно 5w-30 SP:

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/sop/index.html

Ссылка на сообщение

apologize ..а какие моторы на Ильсаке себя плохо чувствуют ? есть такие ,что ни в коем случае нельзя лить ?

Цитата

А что вы ожидали ? Мотор VQ37VHR и на ILSAC'е прекрасно себя чувствует 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, масленкин сказал:

 ..а какие моторы на Ильсаке себя плохо чувствуют ?

Многие дизельные.И среди Илсаков не многие можно в дизеля лить.

Ссылка на сообщение

Вот еще подогнал завод мне результаты тестов. Договаривался с ними, чтобы протестить Рольф Ультру новую.
Сделали аж 4 анализа О.о

Может будет кому интересно.

Уточняю по анализам:
- 22.12.2023 Sintec - слив с картера
- 22.12.2023 Rolf - переливом в колбочку из канистры
- 20.06.2024 читать как "20.03.2024" - слив с картера
- 27.05.2024 - слив с картера
- у меня бензиновый qx70 3.7л, а не 5л

Кремния много вижу. Обновил уплотнители на впуске перед фильтром я недавно, может поможет...

И сказали воды много, но терпимо, т.к. ниже 2

В целом масло ROLF Ultra больше понравилось больше, чем Sintec Premium - по ощущениям сужу ))
По техничке - подскажет кто-чего ещё может что по цифрам.
И не пойму что с вязкостью на 134 м/ч, она упала после заливки (логично!), но к 234 м/ч она выросла...

 

sample_438854.pdf

Изменено пользователем СергейБ56
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...