Популярное сообщение Styler 2 570 Опубликовано: 8 декабря 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 (изменено) Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 кмМасло: Kixx G1 SP 5W-30Автомобиль: Renault Kaptur (рестайлинг), H5Ht, TCe 150 - 1,3, CVTОбщий пробег на одометре: 13 767 – 23265Пробег на масле: 9 498Моточасы: 270Израсходованное топливо: 8.9 литров на сотнюДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: не знаюАвтозапуск: использовалсяНаличие чип-тюнинга: нетПредпусковые подогревы: автозапуск 10 мин.Период эксплуатации: лето - осеньСрок эксплуатации: 25 июня – 3 декабря 2022Топливо: 70% РН Pulsar 100, 20% - другие Аи-98/100, 10% - Аи-95Режимы: 45% трасса, 55% город. Были серпантины, перевал Шаумян, крутые подъёмы и спуски к водопадам (Адыгея, Сочи, КП, Абхазия), тяжёлые дороги с гравийным покрытием (Ткуарчал - Акармара), трасса преимущественно платная на скорости 130 км/чФильтр масляный: SakuraФильтр воздушный: NACОбъем заливаемого масла: 5,8 литраОтбор масла: слив из картера при замене в сухую чистую бутылку из под воды (промывал дистиллированной).Что было до этого масла: 0 - 7300: МПЗ (0W-20 ACEA C5 RN 17 FE, вероятно Total) 7300 - 13767: Castrol RN-SPEC GTX 5W-40 RN 710Промывка промывочным маслом: не делаю Изменено 9 декабря 2022 пользователем Styler 12 Ссылка на сообщение
Владимир09 6 566 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 Хороший мотор от МБ (ещё новый по сути, только обкатался) с объёмом масла почти 6 л. на 1,3 л. рабочего объёма, адекватный интервал - вот и хороший результат, ничего нового) ИМХО - ильсак - это уже вторично, какой-то заслуги Кикса здесь нет, масло просто отработало, как любое другое в этих условиях. 2 Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 9 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 elvis да, учитывая как тяжело оказывается оформить курьерскую доставку в этот МИЦ ГСМ - в итоге пришлось самому отъезжать с работы и везти им образец - в следующий раз будет УРЦ Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Styler 2 570 Опубликовано: 9 декабря 2022 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 (изменено) Mefistоf Да, как на сороковках мотор работает мне совсем не нравилось. Особенно как он гремит на весь двор на холодную. А что на заводском, что на этом - тихо, мягко.А на нулёвке ещё тише. По приёмистости - на жаре +30 наверное никакой разницы, а в +15 скажем сороковка очень долго разогревается, чувствуется как мотор тупит по сравнению что с заводским, что с этим киксом. В общем совершенно нет желания лить что-то с HTHS > 3.5, никакого повышенного износа на энергосберегающих маслах здесь нет. Изменено 9 декабря 2022 пользователем Styler 5 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 557 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 Масло стало 20-кой, но мотору, походу, нравится такая вязкость и такой пакет присадок (API SP). Более вязкие полнозольники здесь, пожалуй, не нужны 2 Ссылка на сообщение
Владимир09 6 566 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 37 минут назад, Styler сказал: никакого повышенного износа на энергосберегающих маслах здесь нет. Так по МБ в этот мотор и рекомендуются 229.51, 229.52 и 229.61, 229.71 и даже 229.72 (для повышения экономичности и т.п.). 2 Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 9 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 Владимир09 У Рено то же самое по европейской инструкции: RN17 (5W-30 C3), RN17 FE (0W-20 C5), RN 17 RSA (0W-40 C3). А российские дилеры принимают безальтернативно только xW-40 A3. Собственно, после ухода Рено, это была последняя капля, после которой я решил не проходить ТО-1 у дилера. Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 691 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 270 м/ч все таки многовато. Топлива налил по процентам немного, всего 1,9 а вязкость при 100 свалились с 10.4 до 8.05!!! Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 9 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 =MOpgBA= Да, нулёвку которая сейчас залита постараюсь слить где-нибудь на 220. Посмотрим что из этого выйдет. 1 Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 691 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 20 минут назад, Styler сказал: =MOpgBA= Да, нулёвку которая сейчас залита постараюсь слить где-нибудь на 220. Посмотрим что из этого выйдет. Мне кажется С5 лучше покажет себя. Сколько АЗ ставите зимой? и какой пробег потом после старта примерно в км? Интересно насколько вариатор прогревается за время поездки. У меня пробеги обычно по 2 км Вариатор при -20 только на 20 градусов выходит. Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 9 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 =MOpgBA= Может и C5 (C6) потом на зиму попробую. На лето страшновато с учётом того что оно станет 0W-16. Автозапуск на 10 мин. Зимой в основном жена ездит, потому что тепло - фен в машине и лобовое греется) Пару минут ещё сидит с нажатым тормозом на драйве, чтобы вариатор чуть подогрелся. Но вообще там теплообменник, он по идее и так подогреваться от мотора должен. Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 314 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 (изменено) 1 час назад, =MOpgBA= сказал: 270 м/ч все таки многовато. Топлива налил по процентам немного, всего 1,9 а вязкость при 100 свалились с 10.4 до 8.05!!! А если "закрыть глаза" на моточасы и посчитать количество израсходованного топлива на 1 литр масла в картере, то получится менее 150 литров бензина - вообще ни о чем. Еще одно подтверждение тому, что не правильно просто считать моточасы без привязки к объему картера и среднему расходу топлива. Изменено 9 декабря 2022 пользователем Mefistоf 3 Ссылка на сообщение
avignon 2 542 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 14 часов назад, torcon сказал: Вязкость снизилась, впрыск топлива прямой + турбина, топлива наливает, отсюда снижение вязкости. ИВ вырос незначительно - основная причина всё-таки в деструкции загустителя. Потому сюда ILSAC и не рекомендованы, евродопуски крепче. Ссылка на сообщение
Styler 2 570 Опубликовано: 9 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 10 минут назад, avignon сказал: ИВ вырос незначительно - основная причина всё-таки в деструкции загустителя. Потому сюда ILSAC и не рекомендованы, евродопуски крепче. По евродопускам: что скажете, если я залью ZIC A7/B7? От повышенной зольности не будет вреда мотору T-GDI? Вроде бы допуск A7/B7 для таких моторов и создавался. Ссылка на сообщение
avignon 2 542 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 9 минут назад, Styler сказал: По евродопускам: что скажете, если я залью ZIC A7/B7? Я думаю, что всё норм будет. Интервал только не увеличивайте. 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 201 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 avignon изначально индекс 155, вырос до 161. Это двигатель льет, вот например другой пример снижения вязкости с такого же двигателя, уже на рекомендованном масле. https://www.oil-club.ru/forum/topic/59742-renault-castrol-gtx-rn-spec-5w-40-rn710-otrabotka-renault-arkana-posle-7657km/ Не спорю сработка загустителя тоже свой вклад наверное внесла, но это скорее всего мизеры. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас