Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.12.2022 в 08:11, torcon сказал:

изначально индекс 155, вырос до 161. Это двигатель льет, вот например другой пример снижения вязкости с такого же двигателя, уже на рекомендованном масле. 

Раскрыть  

Топливо есть, не спорю, но не так уж много его. Где-то были отработки с топливом и несевшим загустителем, где существенно вырастал ИВ, поискать надо будет.

Ссылка на сообщение

avignon да не ищи, не трать время, я помню что были индексы и на 20 ед росли, есть ага такое :)

Ссылка на сообщение
  09.12.2022 в 07:25, Mefistоf сказал:

 

 

Еще одно подтверждение тому, что не правильно просто считать моточасы без привязки к объему картера и среднему расходу топлива.

Раскрыть  

Да вопрос в том, что из Кикс свалился в более низкую вязкость при наличии 1,9% бензина.

Ссылка на сообщение
  09.12.2022 в 10:34, =MOpgBA= сказал:

Да вопрос в том, что из Кикс свалился в более низкую вязкость при наличии 1,9% бензина.

Раскрыть  

Считаю, что само по себе масло посредственное + наличие турбины внесло свой вклад в разрушение загустителя. 

Ссылка на сообщение
  09.12.2022 в 10:37, Mefistоf сказал:

само по себе масло посредственное

Раскрыть  

Это конкретно про этот Кикс или про любой ILSAC? Переход на ZIC ILSAC GF-6 что-то изменит?

Ссылка на сообщение
  09.12.2022 в 07:20, Styler сказал:

На лето страшновато с учётом того что оно станет 0W-16.

Раскрыть  

Попробуйте что то  с 508-м. Не должно оно так проседать, как Ильсак. 

Ссылка на сообщение
  09.12.2022 в 10:45, alex323 сказал:

Попробуйте что то  с 508-м. Не должно оно так проседать, как Ильсак. 

Раскрыть  

Zic Top 0W20 сейчас 4200р-4500р 4 литра. Или Sintec C5 запилить)

Ссылка на сообщение
  09.12.2022 в 10:37, Mefistоf сказал:

Считаю, что само по себе масло посредственное + наличие турбины внесло свой вклад в разрушение загустителя. 

Раскрыть  

Да нормальное, оно на 200 мч ни у кого так сваливалось и даже при большем количестве топлива. Я на этих Киксах отъездил около 40 тысяч на нем, но предпочел 0-20 и 5-20

Ссылка на сообщение
  09.12.2022 в 10:44, Styler сказал:

Это конкретно про этот Кикс или про любой ILSAC? Переход на ZIC ILSAC GF-6 что-то изменит?

Раскрыть  

Весь Кикс (почти) 

ЗИК +/- такой же. 

На мой скромный взгляд не должны импортные масла стоить на столько дешевле конкурентов. 

Ссылка на сообщение
  09.12.2022 в 04:53, Роман 73 сказал:

Масло стало 20-кой, но мотору, походу, нравится такая вязкость и такой пакет присадок (API SP). Более вязкие полнозольники здесь, пожалуй, не нужны

Раскрыть  

По износу вопросов нет, можно дальше лить, а то, что из 30-ки сделалась 20-ка даже хорошо. Летом может быть лучше лить 5/20, т.к. топлива в масле не будет и вязкость так не просядет.

Ссылка на сообщение
  09.12.2022 в 07:20, Styler сказал:

Пару минут ещё сидит с нажатым тормозом на драйве, чтобы вариатор чуть подогрелся

Раскрыть  

Раньше тоже так делал, пытаясь быстрее прогреть АКПП, но потом подключил ELM, помониторил несколько дней в морозы от (-2°) до (-15°) и увидел, что масло в АКПП греется одинаково долго, что на Паркинге, что на Драйве ( стоя на масте на ХХ), что в движении. Ему просто нужно время, для того, чтобы нагреться. При (-15°) на улице стоя на месте на ХХ, что на Паркинге, что на Драйве (удерживая педаль тормоза) через 5 минут t масла в АКПП будет равна (+8°), через 10 минут равна (+14°). Если потом проехать 5км, то t масла в АКПП будет (+32°), если проехать 10км, то она будет (+42°) и если проехать 20км, то она нагреется уже до (+60°). 

Ссылка на сообщение

Роман 73 видимо на драйве держать надо на младших моделях без теплообменника типа JF015e

Ссылка на сообщение
  09.12.2022 в 11:57, Mefistоf сказал:

не должны импортные масла стоить на столько дешевле конкурентов

Раскрыть  

Так до СВО они и не стоили дешевле. Помню народ раньше скупал в Метро кастрол ГТХ за 1200 по акции) А я лил в старую Лачетти Шелл HX8 5W-30, покупал за 2200 за 4л. Это сейчас из-за логистики и санкций европейские бренды взлетели до небес, а кикс и зик остались стоить как раньше. Цены на них после марта падали параллельно падению курса доллара.

Ссылка на сообщение
  09.12.2022 в 12:52, Styler сказал:

Роман 73 видимо на драйве держать надо на младших моделях без теплообменника типа JF015e

Раскрыть  

Думаю да, коробки скорее всего могут отличаться и скоростью прогрева и вообще рабочими t, они же все разные, есть 4АКПП, есть 6АКПП (как у меня), есть 8АКПП и даже больше, есть вариаторы, роботы, ну и т.д и т.п 

Ссылка на сообщение

По итогу я делаю вывод что масло нормально отработало интервал, судя по pH кислой среды в моторе нет (вспоминая SAE20), но поскольку TBN уже убито, осталось этому маслу недолго - вовремя сменил. Есть подозрения на ошибки лабы, поэтому текущее масло отправлю в УРЦ, сравним анализы. Имеет ли смысл отказываться от ILSAC в дальнейшем ради немного увеличенного интервала - вопрос открытый, так как эти масла вне конкуренции по цене: ZIC A7/B7 стоит в полтора раза дороже, ZIC Zero 20 VW508 примерно так же.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...