Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, mihail026 сказал:

Сколько процентов? 5.000%? Да ж/д составами, танкерами и нефтепроводами. Прекрасно

Себестоимость добычи барелля нефти $20, если не ошибаюсь, как бы ещё это в 1 литр масла перевести?))) 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман 73 сказал:

Себестоимость добычи барелля нефти $20, если не ошибаюсь, как бы ещё это в 1 литр масла перевести?))) 

Масло еще надо сделать. Сделать присадки. Смешать в товарное масло где то и там же рахлить в тару которую где то взять.. 

Хотя по моему это уже как северный от южного далеко от темы анализа перекатанной миньки РН от Торкон'а)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Itseasy сказал:

к ранее упомянутым тут карьерным тяжелым условиям. Кто захочет, выводы сделает)))

Особенно про меньший расход загущенного МАСЛА в сравнении с незагущенным)))

CF-4, если что, на ступень выше ДМ.

614182975_Screenshot_20221211-174906_AcrobatforSamsung.thumb.jpg.23f7f81f0b40566abf06328df4a57ac2.jpg

Скрытый текст

Стоит ди кормить коня? Тут уже на уровне веры аргументация пошла:Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, mefistofel3042 сказал:

 далеко от темы анализа перекатанной миньки РН от Торкон'а)))

Да половину темы надо удалять... 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, _AI_ сказал:

Есть мнение, что срет не масло, а загуститель

А в сезонных маслах его нет, потому и какули откладывать некому.

Рекомендую глянуть где-нибудь разобранный мотор побегавший на газу. И сразу поймёте, что причина грязи в моторе не загуститель, а топливо (в частности бензин или ДТ) 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mefistоf сказал:

Рекомендую глянуть где-нибудь разобранный мотор побегавший на газу. И сразу поймёте, что причина грязи в моторе не загуститель, а топливо (в частности бензин или ДТ) 

Можно ещё поджечь бензин, и увидеть как он чисто горит.

ocr.thumb.jpg.de4ba5a119a658e9c6e864ecdebc1c28.jpg

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mefistоf сказал:

Рекомендую глянуть где-нибудь разобранный мотор побегавший на газу. И сразу поймёте, что причина грязи в моторе не загуститель, а топливо (в частности бензин или ДТ) 

А я уже было начал верить словам Itseasy, что кислород))) Нет

Screenshot_20221211_074959.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mefistоf сказал:

И сразу поймёте, что причина грязи в моторе не загуститель, а топливо

Идея, что виноват окислитель, мне больше нравится.

Не будет окислителя, и масло гореть не будет.

 

PS обычно "газ" устанавливают, на авто, которое много ездит = масло работает в более щадящем режиме.

Отсюда и отсутствие отложений.

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Mefistоf знаток не стоит исключать полимер из списка

 

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/do-modern-oils-clean-piston-rings.300598/page-2

 

прочитайте что писал один из главных афтонцев про полимер. Да и сай20 его упоминал. 

В некотрые проф движки, куда нужна вязкость сае40 категорически запрещено применять высокозольные и особенно высокополимерные масла типа 229.5 - именно из-за возможных отложений. На чистом топливе могут работать эти движки, и к щелочное иметь низкие требования

Ссылка на сообщение

Аргентум эти движки к щелочному имеют требования в зависимости от качества газа - природный или свалочный - разные вещи. А полимерка она если не нужна, то и применять ее не надо, она ухудшает качество без улучшения тут пусковых свойств, которые в больших промышленных работающих без остановки движках не нужны. Вязкость подобрали под рабочий температурный режим, присадки согласно качеству топлива. О 229.5 там и не вспоминают, это совсем другая песочница.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

А я уже было начал верить словам Itseasy, что кислород)))

У него бензин сгорает до Н2О и СО2, откуда там кислороду взяться? )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

Аргентум эти движки к щелочному имеют требования в зависимости от качества газа - природный или свалочный - разные вещи. А полимерка она если не нужна, то и применять ее не надо, она ухудшает качество без улучшения тут пусковых свойств, которые в больших промышленных работающих без остановки движках не нужны. Вязкость подобрали под рабочий температурный режим, присадки согласно качеству топлива. О 229.5 там и не вспоминают, это совсем другая песочница.

 

все верно, но смысл что я заложил в текст ты же сам и описал - полимер не нужен, если возможно его не брать )

Ясен красен, что в универсальные допускные всепогодные масла придеццо брать. Но, это надо делать с умом, ибо как мы уже выяснили - лучше не брать) Пользы не много точно. Лучше чутка эстерчиков плеснуть )

 

Увы, не везде вечное лето. У многих так себе погодки ))

Ссылка на сообщение

разбавлю ваши прения специалистом по Роснефти из ютуба, видео по времени:D

torcon ну всё, ты уменьшил ресурс ДВС на 200000км:sarcastic:

п.с. правда у него на компе открыт твой старый анализ на 1400км, а если он увидит этот, человеку же плохо станет:sarcastic:

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, _AI_ сказал:

Идея, что виноват окислитель, мне больше нравится.

Не будет окислителя, и масло гореть не будет.

 

PS обычно "газ" устанавливают, на авто, которое много ездит = масло работает в более щадящем режиме.

Отсюда и отсутствие отложений.

Скрытый текст

Я на прошлом своём авто езди на газе и не в такси. 

Покупал с пробегом 53 т. км. и сразу перевёл. К 100 т.к. пробега желтенкий налёт под клапанными крышками (видел когда менял прокладки свечных колодцев) отмылся до состояния нового двигателя. Не смотря на то, что масло менял раз в 10 т.км в смешанном режиме езды. Никаких промывок. Лили в основном а3/в4. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

Mefistоf знаток не стоит исключать полимер из списка

 

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/do-modern-oils-clean-piston-rings.300598/page-2

 

прочитайте что писал один из главных афтонцев про полимер. Да и сай20 его упоминал. 

В некотрые проф движки, куда нужна вязкость сае40 категорически запрещено применять высокозольные и особенно высокополимерные масла типа 229.5 - именно из-за возможных отложений. На чистом топливе могут работать эти движки, и к щелочное иметь низкие требования

Соглашусь на счёт полимера. Но его изменяют на химическом уровне как раз продукты горения (те же кислоты: серная, сернистая, углекислая и даже муравьинная, если верить общедоступным источникам), которые не по "щелчку пальца нейтрализуются в масле без следа от реакции с" щелочным числом", и топливо, попадающее в картер. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...