Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, torcon сказал:

Детергенты действительно имеют значение, как отработала Роснефть М10ДМ с высоким щелочным и как Longlife масло с 8.73

Роснефть М10ДМ Toyota Land Cruiser Prado 6966км torcon (UOA BASE) копия.jpgNovus Gravity 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 4637км torcon (UOA BASE) копия.jpg

Если измерить щелочное по 11362 (что в основном показывает детергенты) для свежего, то у Роснефти оно практически не изменится, а у свежего лонглайфа на пару единиц уменьшится. Так что минералка намного быстрее срабатывает щелочное и кислотное быстрее растет. При этом в 10ДМ высокощелочных детергентов вагон, а лонглайфе мягко скажем поменьше...

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, sten_aka_podryvnik сказал:

потому что оно моноградное и без полимерного загустителя (которое вываривается в кольцах в мармелад)

Неправильно. Не вываривается, а выжаривается

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Itseasy сказал:

Если измерить щелочное по 11362 (что в основном показывает детергенты) для свежего, то у Роснефти оно практически не изменится, а у свежего лонглайфа на пару единиц уменьшится. Так что минералка намного быстрее срабатывает щелочное и кислотное быстрее растет. При этом в 10ДМ высокощелочных детергентов вагон, а лонглайфе мягко скажем поменьше...

А нече, что на новусе сожжено на 250 л топлива меньше?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, qwwe сказал:

А нече, что на новусе сожжено на 250 л топлива меньше?

то есть экономия топлива на новусе составила 20% при равном пробеге и моточасах. Итого 250л * 50р = 12 500 р на ветер на М-10ДМ. Так?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

заглянул эндоскопом, изменений не увидел, вроде бы темнее стало, но на уровне ощущений.

(дело в том что ДО снималось в солнечный день, а сейчас пасмурно. Через горловину свет и отражения все равно в солнечный день поболее попадают)

Посмотрел еще в картер через щуп, там отложения примерно на том же уровне. 

 

В общем вывод делаю такой,

1) Роснефть М10ДМ своей минералкой не отмыла точно.

2) Существенно отложений не добавила, не смотря на перекат. (конечно хорошо бы на поршни сбоку посмотреть, но пока это нереально в моих условиях.)

ДО и ПОСЛЕ.jpg

Вот если все предыдущие масла так же бы не гадили, как это масло, то и двигатель был бы почище.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

то есть экономия топлива на новусе составила 20% при равном пробеге и моточасах. Итого 250л * 50р = 12 500 р на ветер на М-10ДМ. Так?

либо подсчет неправильный, либо нереальная экономия топлива прям))))

Ссылка на сообщение
Только что, IvanRND сказал:

либо подсчет неправильный, либо нереальная экономия топлива прям))))

подсчет правильный на данных о пробеге, моточасах и израсходованном топливе)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, IvanRND сказал:

нереальная экономия топлива прям))))

На V6 4,0 и двухэтажном автобусе вы радеете за Fuel economy? Там воронка в баке при чуть нажатой педали газа. Когда ведро бензина туда, ведро сюда, можно ехать с расходом 15, а можно и с 20. На елабужском Шевроле Блейзере по городу только чуть похасанил расход с 20 улетает за 45.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Itseasy сказал:

то есть экономия топлива на новусе составила 20% при равном пробеге и моточасах. Итого 250л * 50р = 12 500 р на ветер на М-10ДМ. Так?

Если эту машину гоняли по динамометрической дороге в одних и тех же режимах, то безусловно да...:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Но однако даже это ему не помогло. Мерседес собаку съел в извращениях.

M282 - новый высокотехнологичный и необкатанный временем движок начала выпуска 2018-ого года, до которого 90% всех существующих двигателей на рынке раком далековато. Давай-ка, расскажи-ка про извращения, товарищ ЛадаГрантавод.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Itseasy сказал:

подсчет правильный на данных о пробеге, моточасах и израсходованном топливе)))

я не про вас)

4 минуты назад, mihail026 сказал:

На V6 4,0 и двухэтажном автобусе вы радеете за Fuel economy? Там воронка в баке при чуть нажатой педали газа. Когда ведро бензина туда, ведро сюда, можно ехать с расходом 15, а можно и с 20. На елабужском Шевроле Блейзере по городу только чуть похасанил расход с 20 улетает за 45.

этот елабужский с 4.3? там да, знатно кушает аппарат, но как рычит движок, ухххх...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Шиза сказал:

M282 - новый высокотехнологичный и необкатанный временем движок начала выпуска 2018-ого года, до которого 90% всех существующих двигателей на рынке раком далековато. Давай-ка, расскажи-ка про извращения

:D рассказываю:

https://t.me/k_power_tuning/1435:sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, qwwe сказал:

Если эту машину гоняли по динамометрической дороге в одних и тех же режимах, то безусловно да...:D

на динамометрическом стенде 5-30 уделывает 15-40 на 3%. еще минимум на столько же будет больше с 10ДМ. Так что деньги на ветер при любом расчете:D

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

:D рассказываю:

https://t.me/k_power_tuning/1435:sarcastic:

 На вопрос будем отвечать? Расскажи-ка про извращения, недостатки, болезни этого необкатанного мотора. А ролик свой рандомный от товарищей k-power про один неизвестный движок с неизвестной судьбой оставь себе.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Itseasy сказал:

на динамометрическом стенде 5-30 уделывает 15-40 на 3%. еще минимум на столько же будет больше с 10ДМ. Так что деньги на ветер при любом расчете:D

5w-30 -> 15w-40 +3%

15w-40 -> 20w-30 разве тоже +3%?

Т.е. 5w-30 -> 20w-30 +6% ?

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...