Перейти к публикации

Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 + MJO2(5%) отработка на Lada Vesta SW Cross после 6107км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, borey сказал:

на 1000

:blink:

 

1 минуту назад, borey сказал:

от смены до смены

:yes:borey :friends:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mefistоf сказал:

при преобладающей городской эксплуатации с короткими пробегами.

может по этому и нет,шо топливо поливает,а выпариться то не где,не?:biggrin:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mefistоf сказал:

Из всех отзывов, которые 1,5 года назад вычитал, я сделал вывод, что масло жрать начинало у приверженцев SAE40 при преобладающей городской эксплуатации (ну и у любителей дилерских интервалов - эти не в счет). Пока движек свежий в городе расход есть, а за городом нет. Чудеса... 

В семье такая же Веста (2021 г.в.). Катается на чистом ILSAC 5w-30 летом и миксе 0w-20/5w-30 зимой. Пробег 19 т.км. Расхода масла на угар практически нет (в прошлую зиму лишь пара мм по щупу и все) при преобладающей городской эксплуатации с короткими пробегами.

я в первых числах ездил до питера, по питеру и обратно, это около 2700-2800 км. залито уже синтек 0\30 с3 4л+ так же 200 мл моджо, перед сменой еще и откачал несливаемый остаток 300+ мл. угара так же нет, как было ниже середины, так и осталось. так же считаю,что не нужна сюда 40 совсем. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, borey сказал:

ак же 200 мл моджо

Скрытый текст

ну всё чё вот вам новоиспечённый  минимоджахэд:good2:,поздравлямба вы в теме(семье):sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дюпелёк сказал:

может по этому и нет,шо топливо поливает,а выпариться то не где,не?:biggrin:

Думаю дело в избыточной вязкости у непрогретого масла (речь о SAE40). В городе недогретое масло тонкие кольца снимать тупо не в состоянии на рабочих оборотах, а на трассе масло максимально разогревается и кольца более-менее нормально работать начинают.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

вы точно знаете, что у этого мотора вкладыши с медью, а не алюминиевые? А если не алюминиевые, то как это возможно, что медь есть, а свинца и олова нет?

это конечно хорошо что тут собрались спецалы по расшифровки анализов и т.д. но расшифровывать анализы наверное стоит применительно к конкретному мотору,так вот применительно к данному мотору,медь есть исключительно в антифрикционном слое биметаллического вкладыша коленвала, когда уйдёт антифрикционный слой вкладыша, либо он будет с проплешинами то это уже будет не хорошо отражаться на работе подшипника, при этом железа и алюминия сверхнормы не появится до поры до времени. Это же не мотор классических вазов, где есть пара мест откуда безопасно пилится медь ,олово, свинец. данному мотору медь взять кроме вкладыша не откуда, если конечно в присадках к маслу или в самом масле её не было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

(речь о SAE40)

Скрытый текст

я на таком и не катал,тока мпз но я его слил на 2277км:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

я на таком и не катал,тока мпз но я его слил на 2277км:sarcastic:

 

Скрытый текст

У тебя двигатель другой. Поэтому причину расхода масла нужно изучать.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Blizzard сказал:

О как раз его купил в весту но с нашим 1.6.и амт там 3л картер. 

Теперь думать на сколько залить

1)Ильсаки катайте 200м.ч/или 150л бензина×1л масла в картере 

2)Полнозольники А5/В5/или А3/В4 катайте 250м.ч/или 180л бензина×1литр масла в картере

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Максим Л. сказал:

это конечно хорошо что тут собрались спецалы по расшифровки анализов и т.д. но расшифровывать анализы наверное стоит применительно к конкретному мотору,так вот применительно к данному мотору,медь есть исключительно в антифрикционном слое биметаллического вкладыша коленвала, когда уйдёт антифрикционный слой вкладыша, либо он будет с проплешинами то это уже будет не хорошо отражаться на работе подшипника, при этом железа и алюминия сверхнормы не появится до поры до времени. Это же не мотор классических вазов, где есть пара мест откуда безопасно пилится медь ,олово, свинец. данному мотору медь взять кроме вкладыша не откуда, если конечно в присадках к маслу или в самом масле её не было.

Вот для сравнение анализ масла залитого на конвейере в такой же двигатель.

Медь не с вкладышей, а следы монтажной смазки.

По факту двигатель ТС еще только обкатку прошел. 

Ну и тут уже писАли, что 4 Ppm меди - это "ни о чем"

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

1)Ильсаки катайте 200м.ч/или 150л бензина×1л масла в картере 

2)Полнозольники А5/В5/или А3/В4 катайте 250м.ч/или 180л бензина×1литр масла в картере

Так а это что ильсак или... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Blizzard сказал:

Так а это что ильсак или... 

Это тоже среднезольник (по золе и фосфору), как и Ильсаки 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Это тоже среднезольник (по золе и фосфору), как и Ильсаки 

 

количество золы не делает масло однозначно более играющим )) это чушь. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

количество золы не делает масло однозначно более играющим )) это чушь. 

 

Понятно, что щелочное число делает масло более играющим (при прочих равных). А у полнозольников, щелочное число, как правило, выше, чем у Ильсаков потому, что у первых количество металлов больше, а это всё зола

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Понятно, что щелочное число делает масло более играющим (при прочих равных). А у полнозольников, щелочное число, как правило, выше, чем у Ильсаков потому, что у первых количество металлов больше, а это всё зола

 

Почему тогда АСЕА С3 LongLife ? :popcorm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...