Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

В текущих условиях какое масло подобрать для MITSUBISHI PAJERO SPORT III (6B31)?
1. MITSUBISHI PAJERO SPORT III (6B31), чип -нет, наличие ГБО нет, наличие DPF нет, катализатор -да
2. Рекомендации производителя - MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF, объём картера 4,3.
3. Регион эксплуатации Южный урал (резко континентальный климат), гаражное хранение
4. Режим эксплуатации город\загород 80/20, годовые пробег - 5 000 -7 000 км (второй авто), вид топлива бензин 95.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - замена в 7 500 км, соотв. планируемый срок эксплуатации авто - надолго.
6. Приобретен Motul 8100 ECO-LITE 5w-30 (SN, GF-5, dexos1) до погружения в тему масел. Заливать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Gaffer сказал:

В современном мире с нынешними технологиями производства моторных масел размениваться на 5W и 10W при наличии в линейке 0W вообще ни разу не стоит, так как нереально создать такую нагрузку чтобы в анализе отработки заметить разницу между 0W и 10W.

Это миф. В мотоциклы до сих пор идут 10W30, в разные малые моторы и вовсе нередко идут моноградные масла. Высокоиндексные масла(имею ввиду разогнанные) имеют смысл в режимах коротких поездок. В остальном они особо не нужны.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gaffer сказал:

Все это осталось в эпохе API SL и частично API SN и справедливо в большей степени для полусинтетических масел. Сейчас же покупать синтетические 5W-20(-30) вместо 0W-20(-30) по такой же цене - это своего рода ретроградство.

Смена допуска API сильно на что-то не повлияла, а кряковое 0W30 ILSAC явно не лучший вариант.

Нет никакой смены эпох, есть лишь постепенное развитие.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аргентум сказал:

а это захрен? 0-30 у лм по премиальности превосходит их же 5-30. Это я не говорю про зик зеро, скажем.

Нахрена нарочно ухудшать масло? Часто 5-30 это обычный массмаркет и ширпортреб.

Если рассматривать "при прочих равных" масла среднего уровня, то 5W30 точно хуже не будет. А премиум масла и в вязкости 10W30 будут на уровне.

Ссылка на сообщение

avignon мотоциклетные масла к делу не относятся, так как мотоцикл является летним средством передвижения и моноградность таким маслам свойственна. 
API - это классификация, но не допуск, также как и ILSAC.

К примеру, моторное масло Kixx G1 0W-30 API SP или S-Oil Seven Red #9 0W-30 API SP на деле отработает в этом моторе, в летнюю жару не хуже, чем Mobil 1 EP 10W-30 - будь то город, трасса, горный серпантин или пляжное бездорожье без дополнительной нагрузки в виде тяжёлого прицепа. 

Изменено пользователем Gaffer
знак препинания
Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

мотоциклетные масла к делу не относятся, так как мотоцикл является летним средством передвижения и моноградность таким маслам свойственна.

Дело там не летней эксплуатации, а в сработке масла. 4T-масла бывают и 0W30 и 0W40, но с пометкой "зимние"

1 час назад, Gaffer сказал:

К примеру, моторное масло Kixx G1 0W-30 API SP или S-Oil Seven Red #9 0W-30 API SP на деле отработает в этом моторе, в летнюю жару не хуже, чем Mobil 1 EP 10W-30 - будь то город, трасса, горный серпантин или пляжное бездорожье без дополнительной нагрузки в виде тяжёлого прицепа. 

Я сравниваю не с Мобилом, а с тем же S-Oil или Kixx в вязкостях 5W30 с теми же допусками. Преимуществ у 0W30 перед таким же 0W30 в летний период никаких от слова совсем...

1 час назад, Gaffer сказал:

API - это классификация, но не допуск, также как и ILSAC.

API - American Petroleum Institute. А они уже выдают допуски, о которых я и говорил. А суть в том, что со сменой допусков на более свежие нет революции, а есть эволюция и то, с могущими быть условностями.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

Преимуществ у 0W30 перед таким же 0W30 в летний период никаких от слова совсем...

Описа́лся, конечно же перед 5W30.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, avignon сказал:

Преимуществ у 0W30 перед таким же 10W30 в летний период никаких от слова совсем...

Преимуществ может и не будет, но недостатков то же. Так что нет смысла людей пугать загустителем, жидкой базой и пр. Кому то удобней лить одно масло постоянно, зачем их нагружать тонкостями, а проще- маслодрочерством.

Ссылка на сообщение

В яблочко, раньше заливал и ездил. А сейчас начинающий маслодрочер. Действий много, удовольствия нет. Пока вывод прост: только не паленка и менять почаще.

Ссылка на сообщение

Добрый день. купил в сеньябре 2022, проехал 2тыс.км и поменял на идемицу 5-30. Купит татнефть люкс пао 5-30 сделал тест на заморозку, татнефть прозрачна и текучая в отличии от идемитсу. проехал на идемицу 4тыс и поменял на татнефть. незнаю вроде пока норм. Что скажете про татнефть???

Ссылка на сообщение

У меня MPS (2020) 3.0 араб. Летом и зимой на родном масле было всё отлично. На 8 тыс поменял масло на SM 5w30 и на холодный старт после долгого простоя на милисекунды издается шумящий лязг гидриков. До этго ни разу не было. Вывод до этого значит было что-то более погуще? Раньше так не стекало всё за ночь. В ОАЭ по логике надо лить погуще типа 5w40/10w40/5w50. Регион у меня теплый зимой в среднем -3 -5.

0w20,30 /5w30 нужно лить мне кажется в суровые зимы для пуска в -35. Летом лучше погуще. Зато смазка будет надежнее. Минусом более густого разница в расходе на 300-400мл на 100км.

Изменено пользователем Автоман
Ссылка на сообщение

Всем привет. Апну эту тему, чтобы не плодить новые темы-клоны.

Вопрос в следующем: купил только что MMC Montero Sport, 2023 год, араб, двиг. 6B31 V6 3литра. Регион использования - Краснодар. Летом +35...40 в тени легко, зимой в среднем 0...+5, иногда (редко ) подмораживает до -10. Машина живет в гараже.

 

Вопрос - что заливать, желательно известных фирм, которые официально присутствуют у нас на рынке?

Масло интересует с точки зрения максимального ресурса агрегатов. 

По двигателю рекомендации MMC тоже удивляют: получается, что мотор переваривает как 0w20, так и 20w50 - ориентируйтесь только на наружные температуры... Очень странно.

Предыдующую Гранд Витару 2.4 эксплуатировал на PetroCanada Supreme Synthetic 10W30 - в условиях городских пробок после 5-6 тысяч пробега на нем звук на холодную явно менялся, становился грубее и громче - чувствовалось, что масло "срабатывается". Что лить в этого крокодила - пока непонятно.

 

масло двиг.png

 

 

масло трансм.png

Изменено пользователем ssa_krd
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...