Перейти к публикации

Mobil ESP 5w30. Обещали из Турции


rollex12

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Заказал на озон Mobil esp 5w30. 
Продавец: akrond.shop (здесь же на форуме читал, что хвалят этого поставщика) 

Цена: 5800р/4л

Вес: 3600гр

 

Не могу понять, не подделка ли. Посмотрел несколько видео. Так и не смог удостовериться.  

A005045A-01B4-48A0-B76C-8D0B1ABD7D80.jpeg

5D15E940-7066-4CAA-9395-1A8524174412.jpeg

500A79FA-62A8-4F18-87D6-7792ADF9AE37.jpeg

BAECE081-AC42-4917-AD20-CD980487F0A6.jpeg

962E5357-C7D3-498E-8780-0CFA05952C01.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Евген48 сказал:

Да куда уж серьёзнее, мэйд ин одна страна, но произведён на заводе в другой стране.

Те типа завод в Турции , а линия разливайка в Гравершоне. Те для мобила 2000км нифига не крюк??? Думал такое только в Стране Советов возможно 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, sallow сказал:

Те типа завод в Турции , а линия разливайка в Гравершоне.

При чем тут Гравеншон? Буквы G в начале тут нет.

Головная контора во Франции, завод в Турции. Тут о таком уже писали.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, sallow сказал:

Те типа завод в Турции , а линия разливайка в Гравершоне. Те для мобила 2000км нифига не крюк??? Думал такое только в Стране Советов возможно 

Масло "блэндят" (смешивают базовые масла и присадки) во Франции, хз какого объёма кубами попадает в Труцию, где и фарцуется в канистры с Турецким бэтчем. В Турции производят вроде только Super 3000.

Ссылка на сообщение

Топикстартеру: открыли уже канистру? Присылайте мне в Питер пробу 5 мл в любой пробирке. Как раз сейчас с мобилами разбираемся. Определим подделку со 100% вероятностью по уф спектрам.

Ссылка на сообщение

Все такие сменил я масло на купленное. Но вот какая ситуация произошла. 
Через 2 дня после замены ударили у нас морозы где-то до -20. Первый день после замены откатал нормально, вообще никаких проблем. 
Сегодня утром вышел к машине (ночью было -20) и запустил двигатель. Запустился он достаточно тяжело и где-то после 1 минуты работы автомобиль начал "троить" и глохнуть, загорелся чек. Автомобиль новый, первый раз у меня случается такое.

Естественно сразу же начал грешить на масло, вдруг подделка. Достал щуп. Масло в принципе достаточно жидкое, не сказать что сильно загустело (сначала была мысль, что масло совсем замерзло), но меня смутила эмульсия белого цвета (уж не знаю как еще обозвать). Попробовал сфоткать щуп, фото прикреплю ниже. Не пойму, что это может быть? Запарафинилось получается?

Второй запуск, через 5 минут, был нормальный. Авто работает ровно, ошибок нет. Но ехать побоялся..
IMG_9841.thumb.jpg.5b681a02ef72fdbe5e97b2ad989e11c5.jpgIMG_9842.thumb.jpg.5572ac1db784d5c5acd14123709b1760.jpg

 

Ваши догадки

Изменено пользователем rollex12
Ссылка на сообщение

Ну скорее всего троение и масло тут не причём. Если бы было масло то давление показало бы лейку. Эмульсия может образовываться из-за перепада температур

Ссылка на сообщение
38 минут назад, rollex12 сказал:

но меня смутила эмульсия

где вы её увидели:sarcastic:,я вижу тока пузырки воздуха в масле:laugh:

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, YWU12V сказал:

И какая ошибка?

Пропуски зажигания
Честно говоря очень двоякое впечатление от ВАГа. Новый автомобиль вроде бы, но каждый запуск мотора происходит с замиранием сердца - лишь бы не загорелась новая ошибка. С японцами вообще таких проблем не было. Что-то даже скучаю временами.

Изменено пользователем rollex12
Ссылка на сообщение
3 часа назад, rollex12 сказал:

Новый автомобиль вроде бы, но каждый запуск мотора происходит с замиранием сердца - лишь бы не загорелась новая ошибка

Да уж прямо так... ВАГи использую второй десяток лет к середине подходит. Ни разу замирания сердца не было при запуске и ошибка ни разу не вылезала. А ездить приходится в год дней 340 из 365. И погодные условия бывали разные - от -35 до +40. Вот при максимальном минусе бывали небольшие сложности, если это можно так назвать, с запуском (запускалось со второго раза, правда и масло было 5w). А вообще воспользуйтесь советом Nordman 

4 часа назад, Nordman сказал:

Менять заправку.

И паникуйте поменьше. 

Ссылка на сообщение

Ну так, что скажут ГУРУ, какой вердикт? Понятно, что без анализа сказать что то тяжело, но может кто то обладает доп информацией.

Ссылка на сообщение

Здесь где-то было в темах про эмульсию и даже лед на маслах содержащих ПАО. Обычное явление кода влажный воздух заходит в двигатель и влага там потом замерзает. Сам наблюдал такое.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, AndrK сказал:

Ну так, что скажут ГУРУ, какой вердикт? Понятно, что без анализа сказать что то тяжело, но может кто то обладает доп информацией.

Так что тут скажешь? Если чисто по фото то канистра нормальная: масло производства Франция, разлито в Турции. Вес для Турецкой канистры нормальный, они чуть тяжелее чем Финляндия и Франция. Скорее всего проблемы холодного пуска действительно с топливом связаны, а не с маслом. Если осталось в канистре чуть масла то для полной уверенности можно отправить Максиму СПб на анализ в Питер, это самое дешевое или сдавать в лабу.

Когда масло залито в двигатель то обычную подделку можно распознать по изменению расхода топлива. Как правило в поддельной канистре вместо синтетического масла залиа густая минералка. Я когда в прошлом году залил такое то даже на дизельном двигателе почти сразу обратил внимание на то что расход солярки вырос очень значительно, процентов на 20-30 ну и само масло угорало как бешеное 1 л. на 2000 км. при том что на нормальном этот двигатель его совсем не ест, после замены снова жор пропал. Дело было летом по этому холодных пусков не было

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...