Перейти к публикации

Выбор масла в текущих реалиях для bmw 330d 2019


Рекомендованные сообщения

Bmw 330d xdrive 2019 г.в.

Двигатель b57 дизель

Заправочный объем масла 6.5 литров

Место обитания: Москва

Город 70%, трасса 30%

Менять масло планирую каждые 7-8 тыс. Км

Машина в стоке, никаких чипов, только из Германии

Народ, подскажите в текущих реалиях какое можно масло заливать, чтобы легко отличить паль от оригинального и сильно этим не заморачиваться?

 Планировал лить мобил 1 есп 5-30, но что-то не нравится мне как дела обстоят, новые канистры, старые подделывают, сайт по проверке подлинности не работает, обошёл уже 2 магазина и так масло и не приобрёл, не нравятся эти танцы с бубном. Кто, что посоветует в текущей ситуации, что можно лить и что проще достать не нарвавшись на паленку?

 

 

Изменено пользователем Mr.Chao
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, MrDVP сказал:

А зачем?)

Ещё вариант, когда в тяжелый внедорожник с нагруженным двигателем рассматривается «грузовое» масло; а вот в легковушку-то зачем?

наверное вам ответят те кто лил Total Rubia Tir 9900 FE  5-30..)

 

3 часа назад, MrDVP сказал:

Вот подумываю насчет грузового масла, что скажете?

нормально, если оригинал.. имхо

 

Ссылка на сообщение
15.02.2023 в 23:51, Mr.Chao сказал:

 

 

Прикупил себе это, спасибо вам. Посмотрим как оно в работе, вроде отзывы хорошие ))

А почему именно Maxlife а не XL-III, оба же С3 ?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, MrDVP сказал:

А зачем?)

Ещё вариант, когда в тяжелый внедорожник с нагруженным двигателем рассматривается «грузовое» масло; а вот в легковушку-то зачем?

Я подумал, что тут 3л, egr двухконтурный, картер всего 6.5л, и пришел к выводу, что хочется более долгоиграющее масло, чем легковые. В грузовых больше значение TBN, что имеет некоторую связь с выработкой свойств масла.

 

0F4C4CA0-F0D5-4D58-9F1A-81AF975CFE32.jpeg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, D0nat сказал:

Я подумал, что тут 3л, egr двухконтурный, картер всего 6.5л, и пришел к выводу, что хочется более долгоиграющее масло, чем легковые. В грузовых больше значение TBN, что имеет некоторую связь с выработкой свойств масла.

 

0F4C4CA0-F0D5-4D58-9F1A-81AF975CFE32.jpeg

- да, согласен, что щелочное тут выше. Но:

- с вашим картером 6,5л проблемы не будет за 300 моточасов с любым среднезольным С3 с нормальными допусками (LL-04, MB 229.51, W 504/507);

- легче купить без подозрений на палево эти масла, чем Mobil сейчас

на свой 3.0TDI тоже подумывал о грузовом масле (Total Rubia), но сейчас с учетом его доступности/цены вообще не вижу экономической выгоды и пользы..

Изменено пользователем MrDVP
Ссылка на сообщение
2 часа назад, MrDVP сказал:

- да, согласен, что щелочное тут выше. Но:

- с вашим картером 6,5л проблемы не будет за 300 моточасов с любым среднезольным С3 с нормальными допусками (LL-04, MB 229.51, W 504/507);

- легче купить без подозрений на палево эти масла, чем Mobil сейчас

на свой 3.0TDI тоже подумывал о грузовом масле (Total Rubia), но сейчас с учетом его доступности/цены вообще не вижу экономической выгоды и пользы..

Ну помимо вышеуказанного Delvac, я присмотрел следующее:

1. Mobil 1 ESP 5w30 в авторуси, тк они официалы раньше были Mobil и сейчас возят из Турции;

2. Shell helix ultra AM-L c3 5w30 остатки с завода в Торжке кое-где встречаются;

3. Valvoline XL-III c3 0w30 5w30 a заказ Яндекс и тд;

4. Zic TOP LS c3 5w30 в Ленте, Metro есть, но это наихудший для меня вариант, может и предвзятость;

5. Shell helix ultra c2/c3 0w30 в Глобусе возле дома, цена вообще подарок 3.500 за 4л, но он без Bmw LL04 и есть сомнения по поводу оригинальности.

Изменено пользователем D0nat
Ссылка на сообщение

D0nat 

- Mobil из Турции: я купил на пробу 3000 ХЕ (продавец сам ЯМ и очень дешево было)), заморозил для проверки, как-то хуже оно других тестируемых оказалось, текучесть нормальная, но помутнело в отличие в т.ч. от ZIC. Себе заливать наверное не буду;

- в «остатки» Shell как-то не верится;

- в крупные сети вера пока осталась, вроде паленка там не попадалась никогда.

Ну и как вариант - российские блендеры Extreme, Novus - подлинно и без нареканий)

Понятно, что оф.допусков нет, только соответствия, но характеристики очень хорошие.

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, MrDVP сказал:

D0nat 

- Mobil из Турции: я купил на пробу 3000 ХЕ (продавец сам ЯМ и очень дешево было)), заморозил для проверки, как-то хуже оно других тестируемых оказалось, текучесть нормальная, но помутнело в отличие в т.ч. от ZIC. Себе заливать наверное не буду;

- в «остатки» Shell как-то не верится;

- в крупные сети вера пока осталась, вроде паленка там не попадалась никогда.

Ну и как вариант - российские блендеры Extreme, Novus - подлинно и без нареканий)

Понятно, что оф.допусков нет, только соответствия, но характеристики очень хорошие.

 

Про Mobil 1 ESP могу только предположить, что он должен обладать более высокими характеристиками чем 3000 ХЕ.

Shell был в Авторуси еще из Торжка 100%, покупал его для прошлого ТО на 320d.

Вот как раз и хочется верить, что в крупных сетях оригинал продают.

Российский продукт не готов рассматривать, после прекращения поставок зарубежных присадок в РФ.

Ссылка на сообщение
29.04.2023 в 06:56, D0nat сказал:

больше значение TBN, что имеет некоторую связь с выработкой свойств масла

причем довольно часто в отрицательную сторону ))) (выше тбн - масло короче)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аргентум сказал:

причем довольно часто в отрицательную сторону ))) (выше тбн - масло короче)

Хмм, я не знал. Исходя из этого нет смысла смотреть в сторону грузовых масел.

Вопрос теперь остается сколько масло С3 живет в городе, если считать в моточасах?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, D0nat сказал:

Хмм, я не знал. Исходя из этого нет смысла смотреть в сторону грузовых масел.

Вопрос теперь остается сколько масло С3 живет в городе, если считать в моточасах?

 

грузовые - особая тема. На грузовых повышенный tbn не сильно отрицательно сказывается, они не часто становятся короче, но с рядом но. Одно из которых - от них нет заметных плюсов в легковых, иногда могут быть и минусы, и даже если нет сильного переката.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 часа назад, D0nat сказал:

Российский продукт не готов рассматривать, после прекращения поставок зарубежных присадок в РФ.

Extreme, например, российским продуктом назвать нельзя)

изготовление в Европе и присадки Infineum.

У Novus сейчас голландская партия пришла.

ИМХО эти масла лучше, чем турецкие..

Ссылка на сообщение

И все таки что будет предпочтительнее при одинаковой цене Mobil 1 ESP 5w30 или Shell Helix Ultra AM-L 5w30 ?

Которое из этих двух масел дольше сохранит свои свойства ?

Ссылка на сообщение

D0nat Только лабораторный анализ отработанного масла из Вашего двс данных обоих-двух масел, покажет какое масло окажется для Вас предпочтительнее. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, D0nat сказал:

И все таки что будет предпочтительнее при одинаковой цене Mobil 1 ESP 5w30 или Shell Helix Ultra AM-L 5w30 ?

Которое из этих двух масел дольше сохранит свои свойства ?

Какое авто лучше сохранит свои свойства х5м или урсус? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...