Перейти к публикации

Taneco Premium Ultra Synth 5W-40 отработка на Lada Vesta Cross после 7557км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, IvanRND сказал:

У меня есть паспорта качества на серию партий это года.

И тут вы мне напомнили, что я тоже тогда взял паспорт качества)

Масло куплено где-то в конце марта 2022 года на заправке Татнефти.

Скрытый текст

img20221228_01013438.thumb.png.69db994a27fd188ff4920a65fe57d1c3.png

 

Изменено пользователем Quistike
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Поменять газовую заправку на другой бренд нет возможности?

Уже сделал

 

2 часа назад, torcon сказал:

Потом так же сделать анализ после 200мч

Тут уже посмотрю накопится ли опять сумма свободная, к сожалению не знаю точно

 

2 часа назад, torcon сказал:

тебя нет ощущения что газа много жрет, может дело в настройках ГБО по смеси?

Да в целом жрет адекватно как мне кажется. По городу 10.3л стабильно, трасса 8.5л, смешанный 9.2л. Бенз выходил где-то 7.5л по трассе и 8.4л смешанный. Пропана в любом случае ест побольше.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, IvanRND сказал:

У меня есть паспорта качества на серию партий это года. Например июле партии были вязкостью 12,5. И падение в 0,9сСт при попадании топлива имеет место быть. 

 

Вот здесь поподробней. Что значит слабоват?

моторы с гбо имеют повышенную температуру по сравнению с бензином, что выливается в более тяжелые условия для масла.

Ссылка на сообщение

slevgeniy с точки зрения термической деструкции да, но щелочные свойства на газе начинают медленно срабатываться при переходе на газ. У нас тут есть примеры, масло действительно долго живет. :)

Ссылка на сообщение
26.12.2022 в 12:36, slevgeniy сказал:

 

vhvi от танеко слабоват

Как вы это определили? На основании чего? Что вы увидели в анализе? У вас неконтролируемый рост кислотного пошел или что? 

Я не до...бываюсь, просто интересны заявления.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
8 часов назад, slevgeniy сказал:

моторы с гбо имеют повышенную температуру по сравнению с бензином, что выливается в более тяжелые условия для масла.

ГБО гробит выпускные клапана и катализотор. Зимой же повышение температуры даже идёт плюсом - меньше эмульсии и лучше работа присадок. 

Всё-таки для масла более грязное горение бензина относительно пропана сильно страшнее, чем незначильное повышение рабочей температуры.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kit72 сказал:

А что тут по присадкам? Китай не? Известна дата производства масла? 

Если в паспорте увидите СТО с изменением 1, то скорей всего китай. Июльские партии вроде на импорте

Ссылка на сообщение
14 часов назад, IvanRND сказал:

Как вы это определили? На основании чего? Что вы увидели в анализе? У вас неконтролируемый рост кислотного пошел или что? 

Я не до...бываюсь, просто интересны заявления.

снижение вязкости при 1,18% в масле. Как верно заметил ув torcon - видимо пошла термическая деструкция масла. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, mihail026 сказал:

ГБО гробит выпускные клапана и катализотор. Зимой же повышение температуры даже идёт плюсом - меньше эмульсии и лучше работа присадок. 

Всё-таки для масла более грязное горение бензина относительно пропана сильно страшнее, чем незначильное повышение рабочей температуры.

согласен, что на газу горение чище. Почему тогда так щелочное просело?  

анализ дает много вопросов и не укладывается в типичные )) может общими усилиями придем к истине

Ссылка на сообщение
2 часа назад, slevgeniy сказал:

снижение вязкости при 1,18% в масле. Как верно заметил ув torcon - видимо пошла термическая деструкция масла. 

У нас база быстрее деградирует, чем например загуститель, верно?

Снижение ИВ не дает намеков?

 

 

Скрытый текст

Задачка для тебя. Вот тебе два анализа с моего мотора:

191374528_Honda2.jpg.05f0eb0e8e5d31aec66f47f01a4647f2.thumb.jpg.b3e5eeac28aa5a51447abe6711c2b48d.jpg

Honda.jpg.0bd6ffcf07d058b997b104fa18954652.thumb.jpg.ba0ecaf2924896d05ea598cc3a32bec6.jpg

Разница по показателю топливо - 1,3%. Разница в вязкости существенная? Масло из одной партии, из одной коробки. Или у меня термическая деструкция базы пао+эстеры пошла?)))

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
11 часов назад, IvanRND сказал:

У нас база быстрее деградирует, чем например загуститель, верно?

Снижение ИВ не дает намеков?

 

 

  Скрыть содержимое

Задачка для тебя. Вот тебе два анализа с моего мотора:

191374528_Honda2.jpg.05f0eb0e8e5d31aec66f47f01a4647f2.thumb.jpg.b3e5eeac28aa5a51447abe6711c2b48d.jpg

Honda.jpg.0bd6ffcf07d058b997b104fa18954652.thumb.jpg.ba0ecaf2924896d05ea598cc3a32bec6.jpg

Разница по показателю топливо - 1,3%. Разница в вязкости существенная? Масло из одной партии, из одной коробки. Или у меня термическая деструкция базы пао+эстеры пошла?)))

 

 

задачка для тебя из соседнего анализа - кол-во топлива ближе к количеству Т.С. но вязкость так не изменилась

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...