Перейти к публикации

Mobil 1 ESP x3 0W-40 отработка на Mercedes-Benz G350d W463a diesel после 4.466км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

avignon Попробую, 5W20(0W20) для ком.транс были "созданы" по запросу автоконцерна MAN (допуск). То есть это не фантомный продукт. 

Ссылка на сообщение
Только что, Ckub сказал:

Попробую, 5W20(0W20) для ком.транс были "созданы" по запросу автоконцерна MAN (допуск).

Ещё для Iveco есть.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, KostasBMW сказал:

Nuclear а Вы присутствовали при замене масла? Точно все слили? Точно все залили из привезенных Вами банок? 
 Такое ощущение, что либо не новое смешалось с 30% старого..или залили не все это разбавив каким то другим..ну либо лаба накосячила

 где половина бора? Куда делось щелочное? Вязкость опять же..есть отработки этого мобила на бензинке и дизеле с 6% топлива..нигде так не изменились параметры..

 а масло точно 0-40, а не 0-30? )) 

короче вопросов больше, чем ответов..не к мобилу вопросов, а к ситуации))

Да, присутствовал, как и всегда при техническом обслуживании каждой машины из автопарка - машины не остаются один на один с сотрудниками ремзон, будь то дилер или нет. 

Слили точно всё до последней капли из сливного отверстия. 

Залили точно из представленной мной тары. 

Никаких 30% остатка старого масла нет в картере этого ДВС при сливе масла через польку поддона. 

Остальное прокомментировать не смогу, оставлю на суд людей оперирующих фактами. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, AndyML сказал:

Насколько я знаю, у Даймлер завязки с Петронас по мпз, предположу 229.52

Не совсем ясна фраза ваша. Или точнее - совсем не ясна. 

Ссылка на сообщение

OEM MB, ( не знаю,как  с локациями во всём мире) но в Европе от  PETRONAS. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Ckub сказал:

OEM MB, ( не знаю,как  с локациями во всём мире) но в Европе от  PETRONAS. 

 

Ну, есть мнение, что и Fuchs много чего поставлял и поставляет на конвейер. В коробки и дифференциалы - точно они, что же касается ДВС - тут в зависимости от модели и места сборки: и Fuchs, и ЛУКОЙЛ (был).

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ckub сказал:

Nuclear В России, да.

Я именно про Европы. 

Ссылка на сообщение

Nuclear На канистрах и бочках  которые видел, только PETRONAS. (локация моя в подписи).

Ссылка на сообщение

А здесь мпз в лице Лукойла в OM654:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44847-масло-первой-конвейерной-заливки-0w-20-отработка-на-mercedes-benz-glc-300d после-14000-км/

Не факт, что и здесь не будет какой-нибудь лукошкин 229.61:sarcastic:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

У нас ещё есть индекс вязкости. Когда при падении КВ100 он ползёт вверх, то да, можно смело о топливе. А если нет, то...

повторюсь, без измерения того что было после 500км, то есть смешения с несливаемым остатком, даже индекс вязкости - натягивать сову на глобус. :) Может там была 0W-30 с индексом выше, а может там была 5W-30 с индексом ниже. Как гадать будем? :)

 

В данном случае индекс вязкости = 196 что в свежем, что в отработке. Что происходит при ломке загустителя? Он падает.

а) Можно построить версию, что сработался полимерный загуститель, индекс вязкости традиционно упал, но его подняло попавшее в картер топливо - поэтому он такой же и остался.

б) А можно построить теорию, что индекс вязкости вырос от попавшего топлива, полимерный загуститель вообще не просаживался, а опустило индекс неизвестное предыдущее масло 5W-30 с индексом 160.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, KostasBMW сказал:

короче вопросов больше, чем ответов..не к мобилу вопросов, а к ситуации

Таки да, Мобил не погрешим, Мерседес белая кость, а Рафик точно неувиноват. Так где Истина?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

В данном случае индекс вязкости = 196 что в свежем, что в отработке. Что происходит при ломке загустителя? Он падает.

У нас в моторе ведь сложный процесс с маслом происходит. Добавление топлива на пару с ломкой загустителя и немного не слитым остатком - вот и будет не упавший ИВ. Но пожалуй соглашусь с тем, что нужна повторная проверка, чтобы отбросить версии о предыдущем масле.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Шиза сказал:

А здесь мпз в лице Лукойла в OM654:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44847-масло-первой-конвейерной-заливки-0w-20-отработка-на-mercedes-benz-glc-300d после-14000-км/

Не факт, что и здесь не будет какой-нибудь лукошкин 229.61:sarcastic:.

Конвейер по сборке именно этой модели Mercedes-Benz расположен в Австрии. 

Сведений о поставке на этот конвейер бочек с содержимым от ЛУКОЙЛа я не встречал, от Fuchs же - да. 

Изменено пользователем Nuclear
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...