Популярное сообщение Nuclear 574 Опубликовано: 25 декабря 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2022 Mobil 1 ESP x3 0W-40 (MB229.52) отработка на Mercedes-Benz G350d после 4.466км, 176 м/ч Масло: Mobil 1 ESP x3 0w40 Допуск масла: Mercedes-Benz 229.52 Автомобиль: Mercedes-Benz G350d в кузове W463a Год выпуска автомобиля: 2022 Двигатель: OM656 (дизельный, рядный, 6 цилиндровый, объемом 3 литра) Общий пробег на одометре: 9.945 км Пробег на масле: 4.466 км Период эксплуатации: 06.2022 - 12.2022 Режим эксплуатации: 90% город, 10% трасса Скоростные режимы: в городе в пределах 80км/ч, трасса - 180-200км/ч Средняя скорость: 22 км/ч Моточасы: 176 м/ч Израсходованное топливо: не известно Расход топлива (средний, с начала эксплуатации автомобиля, несбрасываемый): 12,8л Доливки масла: не производилась Система дожига выхлопных газов EGR: имеется Cажевый фильтр DPF: имеется Система Blue TEC (с мочевиной AdBlue): имеется Экологический класс: Euro 6 Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Наличие чип-тюнинга: нет Предпусковой подогреватель: не установлен Топливо: брендовые заправки в ЦФО России Фильтр масляный: Mercedes-Benz (производства Knecht Mahle) Фильтр воздушный: Mercedes-Benz (производства MANN) Объем заливаемого масла: 9,0 литров Отбор масла: слив отработанного масла из картера в чистую, подготовленную емкость объемом 1.0л Промывка промывочным маслом: не производиласьЧто было до этого масла: заводская (конвейерная) заливка, производитель и вязкость неизвестны 15 Ссылка на сообщение
Ckub 578 Опубликовано: 26 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 avignon Попробую, 5W20(0W20) для ком.транс были "созданы" по запросу автоконцерна MAN (допуск). То есть это не фантомный продукт. Ссылка на сообщение
avignon 2 547 Опубликовано: 26 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 Только что, Ckub сказал: Попробую, 5W20(0W20) для ком.транс были "созданы" по запросу автоконцерна MAN (допуск). Ещё для Iveco есть. 2 Ссылка на сообщение
Ckub 578 Опубликовано: 26 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 avignon Да, извините, забыл. Палтус ПИСАЛ об этом. Ссылка на сообщение
Nuclear 574 Опубликовано: 26 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 57 минут назад, KostasBMW сказал: Nuclear а Вы присутствовали при замене масла? Точно все слили? Точно все залили из привезенных Вами банок? Такое ощущение, что либо не новое смешалось с 30% старого..или залили не все это разбавив каким то другим..ну либо лаба накосячила где половина бора? Куда делось щелочное? Вязкость опять же..есть отработки этого мобила на бензинке и дизеле с 6% топлива..нигде так не изменились параметры.. а масло точно 0-40, а не 0-30? )) короче вопросов больше, чем ответов..не к мобилу вопросов, а к ситуации)) Да, присутствовал, как и всегда при техническом обслуживании каждой машины из автопарка - машины не остаются один на один с сотрудниками ремзон, будь то дилер или нет. Слили точно всё до последней капли из сливного отверстия. Залили точно из представленной мной тары. Никаких 30% остатка старого масла нет в картере этого ДВС при сливе масла через польку поддона. Остальное прокомментировать не смогу, оставлю на суд людей оперирующих фактами. 3 Ссылка на сообщение
Nuclear 574 Опубликовано: 26 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 31 минуту назад, AndyML сказал: Насколько я знаю, у Даймлер завязки с Петронас по мпз, предположу 229.52 Не совсем ясна фраза ваша. Или точнее - совсем не ясна. Ссылка на сообщение
Ckub 578 Опубликовано: 26 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 OEM MB, ( не знаю,как с локациями во всём мире) но в Европе от PETRONAS. Ссылка на сообщение
Nuclear 574 Опубликовано: 26 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 Только что, Ckub сказал: OEM MB, ( не знаю,как с локациями во всём мире) но в Европе от PETRONAS. Ну, есть мнение, что и Fuchs много чего поставлял и поставляет на конвейер. В коробки и дифференциалы - точно они, что же касается ДВС - тут в зависимости от модели и места сборки: и Fuchs, и ЛУКОЙЛ (был). Ссылка на сообщение
Ckub 578 Опубликовано: 26 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 Nuclear В России, да. Ссылка на сообщение
Nuclear 574 Опубликовано: 26 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 8 минут назад, Ckub сказал: Nuclear В России, да. Я именно про Европы. Ссылка на сообщение
Ckub 578 Опубликовано: 26 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 Nuclear На канистрах и бочках которые видел, только PETRONAS. (локация моя в подписи). 1 Ссылка на сообщение
Шиза 3 942 Опубликовано: 27 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2022 (изменено) А здесь мпз в лице Лукойла в OM654: https://www.oil-club.ru/forum/topic/44847-масло-первой-конвейерной-заливки-0w-20-отработка-на-mercedes-benz-glc-300d после-14000-км/ Не факт, что и здесь не будет какой-нибудь лукошкин 229.61. Изменено 27 декабря 2022 пользователем Шиза 3 Ссылка на сообщение
torcon 81 581 Опубликовано: 27 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2022 9 часов назад, avignon сказал: У нас ещё есть индекс вязкости. Когда при падении КВ100 он ползёт вверх, то да, можно смело о топливе. А если нет, то... повторюсь, без измерения того что было после 500км, то есть смешения с несливаемым остатком, даже индекс вязкости - натягивать сову на глобус. Может там была 0W-30 с индексом выше, а может там была 5W-30 с индексом ниже. Как гадать будем? В данном случае индекс вязкости = 196 что в свежем, что в отработке. Что происходит при ломке загустителя? Он падает. а) Можно построить версию, что сработался полимерный загуститель, индекс вязкости традиционно упал, но его подняло попавшее в картер топливо - поэтому он такой же и остался. б) А можно построить теорию, что индекс вязкости вырос от попавшего топлива, полимерный загуститель вообще не просаживался, а опустило индекс неизвестное предыдущее масло 5W-30 с индексом 160. 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 630 Опубликовано: 27 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2022 10 часов назад, KostasBMW сказал: короче вопросов больше, чем ответов..не к мобилу вопросов, а к ситуации Таки да, Мобил не погрешим, Мерседес белая кость, а Рафик точно неувиноват. Так где Истина? 1 Ссылка на сообщение
avignon 2 547 Опубликовано: 27 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2022 2 часа назад, torcon сказал: В данном случае индекс вязкости = 196 что в свежем, что в отработке. Что происходит при ломке загустителя? Он падает. У нас в моторе ведь сложный процесс с маслом происходит. Добавление топлива на пару с ломкой загустителя и немного не слитым остатком - вот и будет не упавший ИВ. Но пожалуй соглашусь с тем, что нужна повторная проверка, чтобы отбросить версии о предыдущем масле. Ссылка на сообщение
Nuclear 574 Опубликовано: 27 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2022 (изменено) 7 часов назад, Шиза сказал: А здесь мпз в лице Лукойла в OM654: https://www.oil-club.ru/forum/topic/44847-масло-первой-конвейерной-заливки-0w-20-отработка-на-mercedes-benz-glc-300d после-14000-км/ Не факт, что и здесь не будет какой-нибудь лукошкин 229.61. Конвейер по сборке именно этой модели Mercedes-Benz расположен в Австрии. Сведений о поставке на этот конвейер бочек с содержимым от ЛУКОЙЛа я не встречал, от Fuchs же - да. Изменено 27 декабря 2022 пользователем Nuclear Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас