Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Игорь Лахта я тут в Оренбург ездил, по трассе и в городе заправлял только танеко. Пару раз не добавил присадку-сразу заметно по звуку и разгону. Особенно звук, форсунки.

Ссылка на сообщение

Самый интересный момент в теме,это прокрутка двигателя после слива масла.Была тема в за..р.ем.Рекомендовали.На бывшей машине практиковал такое,и да очень много сливалось.Теперь вижу подтверждение что нужно это делать.В современных реалиях обслуживаюсь на сто,и крутить не комильфо,но остаток 0,7 л с прошлой замены плюхаю в двиг пролить что осталось.Стошники прям смотрят как ошарашенные.И да после этих 0.7 льет дальше не самое чистое маслище.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Perfilenok сказал:

Самый интересный момент в теме,это прокрутка двигателя после слива масла.Была тема в за..р.ем.Рекомендовали.На бывшей машине практиковал такое,и да очень много сливалось.Теперь вижу подтверждение что нужно это делать.В современных реалиях обслуживаюсь на сто,и крутить не комильфо,но остаток 0,7 л с прошлой замены плюхаю в двиг пролить что осталось.Стошники прям смотрят как ошарашенные.И да после этих 0.7 льет дальше не самое чистое маслище.

опачки, интересно))

Ссылка на сообщение

Perfilenok на профильном форуме отчаянные люди крутили мотор слив масло-результат нулевой. Конструктивно не позволяет удалить несливайку, лучше короткий интервал откатать. 

Ссылка на сообщение

Styler 

Скрытый текст

На него же, если ещё он будет в продаже

 

Ссылка на сообщение

Читал в интернетах про этот двигатель и там не хотят назвать его беспроблемным, ресурсным и ремонтопригодным. Поэтому вдвойне интересна его эксплуатация и ресурс у истинного автолюбителя )

Ссылка на сообщение

Highly Likely проворот вкладышей коленвала, да, беда у них. Колено только Китай, или шорт блок за безумные деньги. Колхозят обычно после проворота и на продажу, грусть... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелТ сказал:

Highly Likely проворот вкладышей коленвала, да, беда у них. Колено только Китай, или шорт блок за безумные деньги. Колхозят обычно после проворота и на продажу, грусть... 

Так сам присадочный Бох велел тебе что то залить от проворота:D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ПавелТ сказал:

Perfilenok на профильном форуме отчаянные люди крутили мотор слив масло-результат нулевой. Конструктивно не позволяет удалить несливайку, лучше короткий интервал откатать. 

В погоне за чистотой

Чтобы удалить максимум отработавшего масла, можно отвернуть фильтр и тронуть мотор стартером. Немного масла выйдет из магистрали. Если новое масло куплено с небольшим запасом, а мотор совсем не расходует его, то перед заворачиванием сливной пробки можно плеснуть в горловину пол-литра свежего масла и подождать, пока оно сольется, – это поможет удалить больший объем старого масла.

 

Ссылка на сообщение

Perfilenok да, спасибо, я знал такой способ. Наш клубень Finik так делает. 

Ссылка на сообщение

Евген48 

Скрытый текст

Я после кератека решил что пусть сдохнет на чистых масла, без посторонних добавок))) 

 

Ссылка на сообщение

Perfilenok Уже обсуждали, проливка свежего масла в ДВС не эффективна. Масло не успевает впитать в себя грязь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ckub сказал:

Perfilenok Уже обсуждали, проливка свежего масла в ДВС не эффективна. Масло не успевает впитать в себя грязь.

Оно не должно впитывать, оно должно заместить собой несливаемый остаток! :hi:

Ссылка на сообщение

Finik Если, руководствоваться Вашей логикой, то заливка нового масла, с целью последующей эксплуатации авто, это замещение несливаемого остатка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...