Перейти к публикации

Seiken DL-1 5W-30 отработка на Toyota Hilux после 6285км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.12.2022 в 09:43, Мар сказал:

8литров масла израсходованно 572 литра дт, ну хотябы до 2тонн дт  и 600 часов надо катать. 

Раскрыть  

24000км с ЩЧ свежего 4,1? Ну ну, мечтать не вредно.

Ссылка на сообщение
  27.12.2022 в 09:52, IvanRND сказал:

24000км с ЩЧ свежего 4,1? Ну ну, мечтать не вредно.

Раскрыть  

Не надо мечтать, надо катать  8литров Карл :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2022 в 10:37, Игорь Лахта сказал:

А после этого анализа  и вообще все сомнения отпали, всё должно быть в порядке, протестирую потом.

 

Раскрыть  

С DL-1 главное заправляться в проверенных местах. 

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта сомнения могут быть в количестве дисперсантов... Сколько их в ILSAC GF-5? Здесь то их овердофига... 0,55 высота пика. 

Ссылка на сообщение
  27.12.2022 в 12:09, torcon сказал:

Игорь Лахта сомнения могут быть в количестве дисперсантов... Сколько их в ILSAC GF-5? Здесь то их овердофига... 0,55 высота пика. 

Раскрыть  

Тоже об этом подумал. Вот и проверим.

На Валвике вроде 0.39 высота если не ошибаюсь.

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
  27.12.2022 в 08:13, Ckub сказал:

torcon Возможно, частые запуски регенерации сажевого фильтра....

Раскрыть  

150-200 км.

Ссылка на сообщение
  27.12.2022 в 10:37, Игорь Лахта сказал:

С учётом исходно низкого щелочного числа вообще можно сказать, что масло отработало нормально, как смогло. И понижение вязкости не критично для этого мотора. Никаких провалов.

 

Вопрос только, годится ли это масло  изначально в такой двигатель в наших реалиях, стоит ли рисковать ? Запаса-то нет совсем.

 

Я похожий эксперимент сегодня начну с Valvoline Maxlife FE 5W-30 (Ilsac GF-5), хочу проверить, как отработает зимой в дизеле недизельное масло.

Там правда щелочное повыше-  7.6, и мотор предыдущего поколения, чугунный. 

А после этого анализа  и вообще все сомнения отпали, всё должно быть в порядке, протестирую потом.

 

Раскрыть  

При первых испытаниях мы тестировали масло Профикс DL1. Там пробег составил 9600 км. Результаты отличные. 

Ссылка на сообщение

Александр OLDSEM При Вашем режиме эксплуатации, это слишком часто, (раз 150 - 200км). Топливо вроде с брендовой заправки.....странно. 

Ссылка на сообщение

Слишком или нет, я не могу сказать. А по заправке могу сказать следующее: при замене топливного фильтра в сервисе говорят, что он абсолютно чистый. Темных пятен на нем нет. Меняем фильтр каждую замену масла.

Ссылка на сообщение
  27.12.2022 в 12:30, Игорь Лахта сказал:

Тоже об этом подумал. Вот и проверим.

На Валвике вроде 0.39 высота если не ошибаюсь.

 

Раскрыть  

А как это будет проверяться? 

Ссылка на сообщение
  27.12.2022 в 10:37, Игорь Лахта сказал:

Мотор предыдущего поколения, чугунный. 

 

 

Раскрыть  

Этот тоже чугунный

Ссылка на сообщение
  28.12.2022 в 05:36, Александр OLDSEM сказал:

Слишком или нет, я не могу сказать. А по заправке могу сказать следующее: при замене топливного фильтра в сервисе говорят, что он абсолютно чистый. Темных пятен на нем нет. Меняем фильтр каждую замену масла.

Раскрыть  

Смысл таких замен? У топливного нет перепускного клапана, со временем фильтрация лучше из-за забития крупных пор (не берем плохой вариант эксплуатации забился грязью и не пропускает топливо)

Ссылка на сообщение
  28.12.2022 в 05:39, avignon сказал:

А как это будет проверяться? 

Раскрыть  

Если мы говорим об одном и том же - недостаточной эффективности дисперсантов в масле, то в анализе отработки это должно проявиться повышенным содержанием металлов износа  вследствие образования твёрдых абразивных сгустков сажи. 

 

То есть, сравнив мои предыдущие анализы на дизельном и "универсальном" маслах (Fe -9-11 мг/кг), а потом и последующий анализ на чисто дизельном с этим результатом, сможем сделать выводы о пригодности данного стандарта масел для данного типа двигателей.

 

Я так думаю...

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...