Перейти к публикации

Масло для Skoda Superb 2.0 TSI


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Перечитал много тем по поводу масла в TSI моторы. Но к однозначному мнению так и не пришёл. Имеется Шкода Суперб с мотром 2,0 TSI. Пробег на данный момент 14000км. На машине езжу я и жена. Стиль езды разный, любим иногда и пооджигать. Эксплуатация преимущественно город. Летом иногда выезжаем за город. На 2000тыс км первый раз сменил масло. Слил заводское и залил Shell 5W30 AV-L. На 7500км ещё раз сменил масло на такой же Шелл. Собственно вопрос. Скоро ТО 15000км. Стоит ли оставать на этом же масле или сможете посоветовать масло с лучшими характеристиками? Хочется, чтобы мотор себя хорошо чувствовал на протяжении долгих лет и многих километров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.11.2013 в 16:39, tabachka сказал:

@Adamovich, чтоб скучно не было, ещё вариант- Мобил1 ESP 5w30. Что-то мне кажется, для TSI это "самое то". Ну, почаще придётся менять... дык, на масле грех экономить :).

Что вам не понравился 504/507... это лично вам не понравился, но не мотору.

 

не хочу сглазить, но, очень вероятно, во впуске и на поршнях не так всё красиво.

Именно мне и не понравилось как мотор судорожно дергался и строкотал как старый дизель.

Внутри может быть. И сглазивать ничего не надо, ясно что на таком пробеге там чистоты не будет. Вы видели что в tfsi внутри творится на 30 тысячах? Я видел и поверьте - мало чем отличается от 100 тыс, так же все загажено. Природа этих моторов такая.

 

За год накатал 18 000 км без фанатизма.

Изменено пользователем Adamovich
Ссылка на сообщение
  10.11.2013 в 18:02, tabachka сказал:

,

С такого, что, к примеру, EP6DT имеет также непосредственный впрыск, турба, электронно-управляемый термос на 104, схожая вентиляция картера. Болячки и причины также схожи. Касаемо температуры масла... у себя замерял, в режиме ХХ доходит до 110 гр, (TSI курит?), в мощностных режимах, по инфе с форумов, до 130 (сам не замерял). Или, в вашем представлении, французы ставят двигатель от "Жигулей"? :)

Если нет полной идентичности двигателей как тепловых замкнутых систем - то смысл сравнивать кислое с пресным?

 

  10.11.2013 в 18:02, tabachka сказал:

Уже 5000 км.? Чуть выше было

Отработки TSI которые здесь на сайте на пробеге в 7 500 на 504 507 говорят о том что TBN < TAN... По моим прикидкам TBN = TAN примерно на 5 000 км...

 

  10.11.2013 в 18:02, tabachka сказал:

Ну да ладно... лично я во всех своих сообщениях, когда предлагаю, как вариант, малозольник, пишу

Да, полнозольник пройдет на пару-тройку тыщь больше, но НИКТО не даст гарантию, что на подобных двигателях, в целом, полнозольник отработает лучше- вполне вероятно, больше загадит впуск и поршневую, в итоге, в денежном эквиваленте выйдет дороже. Единственное... если заправляться бензином "где попало", то о малозольнике лучше забыть. Как и о таких двигателях.

Вопрос в том что когда TBN < TAN запускаются как раз процессы всевозможных отложений - как низко так и высоко температурных...В том числе и на впуске....

Полнозольник же просаживается по TBN помедленнее и процессы засерания начнутся позже чем на всем этих чудо маслах 504 507 С3 С4 RNT 720....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

,

  Цитата
Если нет полной идентичности двигателей как тепловых замкнутых систем - то смысл сравнивать кислое с пресным?

Вам нужна была идентичность до грамма? Тогда о какой идентичности может идти речь, если на одном и том же моторе один ездит по трассе, другой по городу, третий живёт на севере, четвёртый на юге, пятый запрвляется фик знает где и т.д. Потом... я не могу доказать идентичность. А вы можете доказать НЕидентичность? Очень сомневаюсь. Или это само собой, что один мотор ФВ, другой бмв/пежо, значит, у них разная тепловая картинка? Так? Или не так? Вы можете привести цифры? А я вот тупо, по конструктиву и болячкам, думаю, что картинка схожая (имею право). А у вас какие аргументы против их идентичности?

Короче... предложение не быть таким категоричным, я также могу сказать "кто бы советовал". Рассуждать об интеграле, будучи в младшей группе детсада... смешно. (Это о нас всех. Только один более продвинутый, другой менее продвинутый, но суть одна- детский сад)

  Цитата
Полнозольник же просаживается по TBN помедленнее и процессы засерания начнутся позже

Кто-то против? Или это пояснение к моим словам "Да, полнозольник пройдет на пару-тройку тыщь больше". Тогда, наверное, уместно.

Касаемо приоритета 502 или 504... что, всё упирается в золу? И только по этому критерию выбор за полнозольником? Не, мы точно Боги...

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  10.11.2013 в 19:47, tabachka сказал:

,

 

Вам нужна была идентичность до грамма? Тогда о какой идентичности может идти речь, если на одном и том же моторе один ездит по трассе, другой по городу, третий живёт на севере, четвёртый на юге, пятый запрвляется фик знает где и т.д. Потом... я не могу доказать идентичность. А вы можете доказать НЕидентичность? Очень сомневаюсь. Или это само собой, что один мотор ФВ, другой бмв/пежо, значит, у них разная тепловая картинка? Так? Или не так? Вы можете привести цифры? А я вот тупо, по конструктиву и болячкам, думаю, что картинка схожая (имею право). А у вас какие аргументы против их идентичности?

Короче... предложение не быть таким категоричным, я также могу сказать "кто бы советовал". Рассуждать об интеграле, будучи в младшей группе детсада... смешно. (Это о нас всех. Только один более продвинутый, другой менее продвинутый, но суть одна- детский сад)

Кто-то против? Или это пояснение к моим словам "Да, полнозольник пройдет на пару-тройку тыщь больше". Тогда, наверное, уместно.

Касаемо приоритета 502 или 504... что, всё упирается в золу? И только по этому критерию выбор за полнозольником? Не, мы точно Боги...

вообще то речь идет о 2.0 TSI - что явно не эквивалент пыжа или чпокуса...

ну а сами допуски хоть они и хороши в теории но вот сами нормальные маслобои которые сами и делают присадки пишут о том, что полевые испытания масла в двигателе дают в итоге другую картину чем тот же самый эмулятор насос форсунки по которому масла получают допуски 504 507 или MB 228.51...

Ссылка на сообщение
  08.11.2013 в 07:54, шансонье сказал:

Ребят, чтобы тему не плодить скажите в 2,0 TFSI лучше SHELL H ULTRA E 5w30 или просто ULTRA 5w40, интервал 10 т км.?

Блин я лил этот Шелл Е в свое 1.8тси.Кстати,тут же есть на форуме по нему инфа вроде.

В общем мое ИМХО-не стоит лить в ТСИ это,через 2 тысячи пробега стала так издалека прослушиваться посвисьыванием турбина-чего не было никогда,шум от двига под нагрузкой тоже стал какой-то слишком отчетливый...в общем слил его. :mad:

Ссылка на сообщение

,

 

  Цитата
вообще то речь идет о 2.0 TSI - что явно не эквивалент пыжа или чпокуса...

Конечно, кто бы спорил. И физика процесса у них разная. У Пежо пежовская и далее, в таком духе. И природа образования срача на поршне и во впуске то же разная, а главное, разные значки на двигателях, ну не ЭКВИВАЛЕНТНЫ они, не подумал я как-то над этим :)

  Цитата
полевые испытания масла в двигателе дают в итоге другую картину

А в России дадут третью картинку. Причём у тети Маши, которая только ездит в магазин и отвезти-привезти ребенка из детсада, картинка будет несколько иная, чем у дяди Пети, который мотается по межгороду. В итоге тетя Маша попадёт на грязный двигатель и будет проклинать свой драндулет, а дядя Петя лишь плечами пожимать, да усмехаться. До той поры, когда на трассе у него не закончится бензин и он зальёт "непонятночто" с 2% парафина, далее залягут кольца и пропадёт давление масла. Но, чтобы не случилось, это не повод заявлять о том, что малозольник Мобил ESP гауно (именно такой смысл вашего сообщения), в TSI надо лить полнозольник и, типа, какого хрена в этой теме дает советы владелец чпокуса и пыжа. Хотя сами не профессор. Даёте много ссылок (вы много масляной теме уделяете внимания, за это уважаю), но в которых как в той песне "вода-вода, кругом вода", а что конкретно лить, вопрос открытый. И будет открытый, пока не будет натурных сравнений того же Мобила ESP и, к примеру, Эджа А3. Что там на впуске, что на поршнях, что по деньгам... только тогда можно что-то утвержать.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  09.11.2013 в 19:44, Adamovich сказал:

Всем доброго времени суток!

 

Прошу сильно не ругаться если что не так, новенький в ваших рядах )))

Переход на 505/502 был по причине шумности работы мотора, пробега и поджирания масла 504/507.

Аппетит на 505/502 у машины умеренный - порядка 300-400 грамм на 7500 км с отжигами.

Сам мотор внутри после 15000 вроде чистенький и все красиво

Прошу подсказать - что предпочтительно с учетом "болячек" TFSI. Таких как образование "сталактитов" на впускных клапанах, хороший аппетит к маслу. И конечно же умеренная вязкость - для более легкого запуска мотора зимой (до -30) и быстрого поступления масла к натяжителю цепи.

 

На сколько я понимаю, с моим пробегом нужно не менее ...W40 и допуск 502/505.

Подборы на сайтах выдают 5W30 с допуском 504/507, что не очень подходит.

 

На данный момент рассматриваю несколько вариантов:

Shell Helix Ultra 0W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Mobil 1™ 0W-40 ссылка

Mobil 1 New Life 0W-40 ссылка

 

 

Подскажите, пожалуйста, на чем из этих вариантов предпочтительнее остановиться или что-то другое рассматривать?

Заранее всем спасибо!

Мое мнение-у вас абсолютно исправное ТСИжелезо,можно только позавидовать,эпоха модернизаций тогда еще не наступила во всей своей красе...

С таким расходом масла я бы вообще забыл про впуск(хотя налет там будет все равно,но это вообще никак не критично),и не только-думаю что 5-40 и успокоиться,про 0-40 идут дебаты,но лично я лью мобил1 0-40 и меня все оч устраивает.

Ссылка на сообщение
  10.11.2013 в 22:13, DDR сказал:

Мое мнение-у вас абсолютно исправное ТСИжелезо,можно только позавидовать,эпоха модернизаций тогда еще не наступила во всей своей красе...

С таким расходом масла я бы вообще забыл про впуск(хотя налет там будет все равно,но это вообще никак не критично),и не только-думаю что 5-40 и успокоиться,про 0-40 идут дебаты,но лично я лью мобил1 0-40 и меня все оч устраивает.

Спасибо, учту

Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

дольше 5 000 км не живут

Кто это определил (про 5ткм)?

Прочитал следующие посты, уже вижу, что это лишь "прикидки".

Изменено пользователем fromin
Ссылка на сообщение

Граждане! А зарастание впускных клапанов на ТСИ использованием бензина с моющими присадками (типа Лукойл 95 экто) профилактируется\лечится? Или нет спасения? :sorry:

Ссылка на сообщение
  11.11.2013 в 06:40, Товарищ Дынин сказал:

Граждане! А зарастание впускных клапанов на ТСИ использованием бензина с моющими присадками (типа Лукойл 95 экто) профилактируется\лечится? Или нет спасения? :sorry:

Лечиться только механическим вмешательством...

Снятие впускного коллектора и чистить химией и щетками

Ссылка на сообщение
  11.11.2013 в 03:35, fromin сказал:

Кто это определил (про 5ткм)?

Прочитал следующие посты, уже вижу, что это лишь "прикидки".

Если не устраивают прикидки, то смотрим на то во что превращается полнозольник за 5 280 км в Калифорнии в двигателе 2.0 TSI

2013_GTI_M1_0_W40_UOA.png

красным выделил и проседание вязкости, и TAN с TBN

Ссылка на сообщение
  11.11.2013 в 08:15, Vadim_Mk сказал:

Если не устраивают прикидки, то смотрим на то во что превращается полнозольник за 5 280 км в Калифорнии

красным выделил и проседание вязкости, и TAN с TBN

Прочти рекомендации. Ему посоветовали продлить интервал до 8500км. TAN и TBN не отражают кислотность и щелочность среды!!!Это условная величина.

Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

Если не устраивают прикидки, то смотрим на то во что превращается полнозольник за 5 280 км в Калифорнии в двигателе 2.0 TSI

А чо смотреть то, то что в этом конкретном анализе на этом отдельном моторе при определенных условиях у данного полнозольника такие результаты, совершенно не подтверждает, что "лучшие масла 504 507 в двигателях TSI дольше 5 000 км не живут".
Ссылка на сообщение

офф: Дело не в маслах, дело в том, что как надежный механизм новые немецкие турбо-двигатели - г....но.

 

Зачем вся эта вереница допусков, рекомендации перейдите с этого на то, этот допуск можно, этот нельзя, если все равно моторы не выхаживают гарантию, жрут масло, доставляют головняки. Спрашивается - вы мотор сделали, вы знаете масло, которое ему надо - и все равно толку ноль. хочется у производителей спросить: чего вы парите мозг этими допусками - лучше мотор нормальный сделайте, клоуны :laugh:

 

причем масла то какие стали сейчас и бензин? не те, что в 90-х были. а моторы все равно не ходят. хотя вроде идеальные условия им создали (крутые масла и бензин, да еще и замена 7500 вместо 15000 - это кстати еще один вопрос - нахрена вы рекомендуете такие интервалы, если даже при замене через 7500 риск того, что tsi дриснет - присутсвует).

 

для сравнения яповские турбо-моторы 90-х возьмите, когда был бум ввоза правого руля на ДВ, Сибирь, Урал, моторов была куча разных от тойоты, ниссана, никаких тебе АСЕА и допусков и бензина Евро5, эксплуатировали как бог даст и ничего...

 

а тут за пару лет эксплуатации новых гарантийных тачек на крутых маслах и бензе - пошла слава что tsi - это головняк.

 

нет надежности - и это очень быстро вскрылось. в прямом и переносном смысле :laugh:

 

вывод: пофиг что лить, tsi все равно дриснет

Изменено пользователем VQ35HR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...