Перейти к публикации

Масло для Skoda Superb 2.0 TSI


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Перечитал много тем по поводу масла в TSI моторы. Но к однозначному мнению так и не пришёл. Имеется Шкода Суперб с мотром 2,0 TSI. Пробег на данный момент 14000км. На машине езжу я и жена. Стиль езды разный, любим иногда и пооджигать. Эксплуатация преимущественно город. Летом иногда выезжаем за город. На 2000тыс км первый раз сменил масло. Слил заводское и залил Shell 5W30 AV-L. На 7500км ещё раз сменил масло на такой же Шелл. Собственно вопрос. Скоро ТО 15000км. Стоит ли оставать на этом же масле или сможете посоветовать масло с лучшими характеристиками? Хочется, чтобы мотор себя хорошо чувствовал на протяжении долгих лет и многих километров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

tsi все равно дриснет

Парламентарий, ты чего развыступался, езди на яповских турбо-моторах 90-х или на чем хочешь. Это явно не твоя тема.
Ссылка на сообщение

Парламентарий, ты чего развыступался, езди на яповских турбо-моторах 90-х или на чем хочешь. Это явно не твоя тема.

 

Само собой!

А тема интересна в познавательных целях - найдется элексир для TSI или нет :laugh:

Изменено пользователем VQ35HR
Ссылка на сообщение

Прочти рекомендации. Ему посоветовали продлить интервал до 8500км. TAN и TBN не отражают кислотность и щелочность среды!!!Это условная величина.

MAN Diesel,

верить нельзя никому даже маслу с 502 допуском

MTU для газовых двигателей и один из основателей Amalie почему то четко уверены что

TBN > TAN и Acid number, TAN (mgKOH/g) ASTM D664 New oil value + 2.5

Просто где гарантия что катая TBN < TAN и постоянно перекатывая масло я не попаду на такое чудо - эксперт криминалист дающий свое заключение вообще в случае обнаружения фальсификации несет уголовную ответственность - несет ли в данном случае лаба какую то ответственность за свою рекомендацию в 8 500 км - да никакой!

В дизелях другая оценка ресурса масла - но на бензиновые двигатели не надо ее переносить напрямую, так как физико химические процессы разные в бензиновых и дизельных двигателях.

 

Само собой!

А тема интересна в познавательных целях - найдется элексир для TSI или нет :laugh:

============================

Ты бы для начала себе бы на свой движок нашел элексир, так как с твоими 330 лошадками на 5,4 литра тепловая нагрузка не масло ничем не хуже чем в TSI движках, и точно так же вязкость и TBN просаживаются очень быстро при отжигах...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ты бы для начала себе бы на свой движок нашел элексир, так как с твоими 330 лошадками на 5,4 литра тепловая нагрузка не масло ничем не хуже чем в TSI движках, и точно так же вязкость и TBN просаживаются очень быстро при отжигах...

По моему мнению-все проблемы нынешних ТСИ скорее кроются в железе,изготовлении и прочем производственном,а не стоят так остро по масляному вопросу.

Как подтверждение-тси,тфси до эпохи их "экономического модернизирования" с 2009 года-у некоторых владельцев головных болей не вызывают до сих пор,постгарантийка-люди по 10 тыс. а то и больше на масле катают,и ни о каких просадках вязкости не думают,может и плохо конечно-но а зачем это,если авто масло не ест,как ни крути его,ну а пробег уже за 150ткм и дальше,и все без всяческих головняков?

Ссылка на сообщение

Как подтверждение-тси,тфси до эпохи их "экономического модернизирования" с 2009 года-у некоторых владельцев головных болей не вызывают до сих пор

К слову - да, у коллеги гольф5 1.4 TSI МКПП из древних, еще с отдельным компрессором. Ест грамм 300 на 10т.км. Гоняет бодро на нем.

Но растяжение цепи - было, куланц был.

Ссылка на сообщение
Просто где гарантия что катая TBN < TAN и постоянно перекатывая масло я не попаду на такое чудо - эксперт

В старичка 1.8Т опрометчиво лилось 5-30,и насколько знаю-данная вязкость не особо пользительна для этого типа двигателей,по крайней мере всю жизнь в них успешно лилось 5-40,что и в мануалах к авто прописано кстати.

 

К слову - да, у коллеги гольф5 1.4 TSI МКПП из древних, еще с отдельным компрессором. Ест грамм 300 на 10т.км. Гоняет бодро на нем.

Но растяжение цепи - было, куланц был.

Ну замена цепи у них у всех наступает,особенность....кстати про цепь-у первых выпусков она так же гораздо надежнее,как и ее натяжитель(который после модернизации и без изменения своей конструкции почему-то вдруг по надежности стал не очень).

Ссылка на сообщение

По моему мнению-все проблемы нынешних ТСИ скорее кроются в железе,изготовлении и прочем производственном,а не стоят так остро по масляному вопросу.

Как подтверждение-тси,тфси до эпохи их "экономического модернизирования" с 2009 года-у некоторых владельцев головных болей не вызывают до сих пор,постгарантийка-люди по 10 тыс. а то и больше на масле катают,и ни о каких просадках вязкости не думают,может и плохо конечно-но а зачем это,если авто масло не ест,как ни крути его,ну а пробег уже за 150ткм и дальше,и все без всяческих головняков?

 

+1

это говорит о том, что качество на уровне китая, хотя инженерная часть на высоком уровне, реализация страдает...

а крутой мотор без надежности это не жилец.

зачем тогда придумывать допуски, если это не работает, мне вот это непонятно? для галочки? какие конструктивные проблемы tsi решает заливка масла с допуском и какую не решает, если залить без допуска? понятно, что не надо доходить до фанатизма, но стопудово можно подобрать подходящее по ТТХ масло без допуска - залить - и ничего не будет.

Ссылка на сообщение

По моему мнению-все проблемы нынешних ТСИ скорее кроются в железе,изготовлении и прочем производственном,а не стоят так остро по масляному вопросу.

Как подтверждение-тси,тфси до эпохи их "экономического модернизирования" с 2009 года-у некоторых владельцев головных болей не вызывают до сих пор,постгарантийка-люди по 10 тыс. а то и больше на масле катают,и ни о каких просадках вязкости не думают,может и плохо конечно-но а зачем это,если авто масло не ест,как ни крути его,ну а пробег уже за 150ткм и дальше,и все без всяческих головняков?

Кто вам такое сказал? Как первый tfsi 2.0 на А4 в седьмом кузове - достаточно сырой. Интервал замены - до 8000 км и это все знают, аппетит гуд - порой до 400 гр на 1000. Косяк с впускным валом, тнвд, цепью и натяжителем... Полная... Но все это зависит от условий экслуатации и отношения к машине. Пото был новый tfsi в В8 кузове с заводским допускм - до 1 литра на 1000 км!!!! Потом все таки одумались и начали менять кольца или поршневую по гарантии в условиях акции. А вот с конца 2009 они все таки отбалансировали мотор и привели все относительные нормы. Но все равно, гонка за производительностью с учетом экологии и применением дешевых материалов дают о себе знать и бьют по карману владельца.

 

Кстати, аудюшный 3.0Т славится относительно частым прилетом дятла в на первых 20 000 еще в срок гарантии... Просто ОД по гарантии меняет весь мотор и снова вперед...

И это касается не толтко VAG... Нормалтные моторы закончились примерно в 2005 году, а жаль (((

 

Вот и хочется маслом хоть чуть-чуть смгячить работу мотору и приостановить скорлсть износа деталей из-за заводского косяка...

Изменено пользователем Adamovich
Ссылка на сообщение

@Adamovich,

Нормалтные моторы закончились примерно в 2005 году, а жаль (((

Наверное, нельзя так говорить. Просто требования экологии, бухгалтеров, гонка с конкурентами заставляют делать то, что есть. Конечно, есть касяки, как с теми же кольцами, но производитель работает над этим вопросом и зачастую даже успешно :). То есть, моторы нормальные, но применительно к нашему времени. Мощные, экономичные, технологически сложные, но, увы, по ряду причин не доведённые до ума. Собственно, как и вся остальная нынешняя высокотехнологичная продукция.

Вот и хочется маслом хоть чуть-чуть смгячить работу мотору и приостановить скорлсть износа деталей из-за заводского косяка...
Как видите (так понимаю, читали другие темы форума, мнения расходятся. Но, с чем сложно спорить... меняйте чаще масло, авось пронесёт :) Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Почему тогда бмв и мерседес так не косячат с "железом", хотя у них проблемы с электроникой чаще лезут?

Ссылка на сообщение

@vergaser, честно, с Мерсом не в курсе, но БМВ это "что-то". Те же натяжители по нескольку версий, тянущиеся цепи и с кольцами проблема..., а чего стоили потребителям эксперименты с покрытием цилиндра, типа никосила? А Ванос сколько крови попил? Не, БМВ не фонтан :)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Почему тогда бмв и мерседес так не косячат с "железом", хотя у них проблемы с электроникой чаще лезут?

Что вы говорите!!!???

Скольуо современные бмв проводят в ремзоне с косяками завуалированными под акции и подарки... Мерсы вообще ражном стали с кузовами гниющими за пять лет.

Как сказал один знакомый - хочешь нормальный мерседес - поменяй в нем заводские запчасти...

 

Все производители нацелены теперь на маржу с сервиса и запасных частей, а не с продажи авто

Ссылка на сообщение

@vergaser, честно, с Мерсом не в курсе, но БМВ это "что-то". Те же натяжители по нескольку версий, тянущиеся цепи и с кольцами проблема..., а чего стоили потребителям эксперименты с покрытием цилиндра, типа никосила? А Ванос сколько крови попил? Не, БМВ не фонтан :)

Ну с натяжителем да, была проблемка, но шас не вижу что бы прям шумиха была какая то по этому поводу, про кольца не слышал. Ванос накрывался от лонглайфоф это уже известно, масло нужно было менять почаще. Никосил был вечным при хорошем качестве бензина, в России он быстро приходил в негодность.

 

Мерсы вообще ражном стали с кузовами гниющими за пять лет.

Это наверно Российской сборки гниют, как и многие нашемарки, немецкие мерсы оцинкованные и коррозии не бояться.

Ссылка на сообщение

@vergaser,

Ну, по крайней мере, сами согласились что, хотя бы, были проблемы. Но я же писал в предыдущих постах, что производители работают над недостатками и зачастую успешно. К сожалению, иногда так получается, что вроде-бы проблемы решены, но проходит некоторое время и снова всплывёт что-нибудь. Это я так покупал своего Пыжа с EP6 (производство бмв/пежо). Вроде бы изучил тему, вроде бы узнал, что практически все касяки устранены (по полуофициальным популярным статейкам в Нэте) с 10 года. Но, по факту, фик, выясняется, что и в конце 11 года шли моторы с этими касяками. Ну да ладно, типа усовершенствовали, НО пошли новые касяки, раннее не встречающиеся.

Касаемо нашего бензина... да, это уже наш касяк. И касяк в головах- ежели покупаем проблемный двигатель (а кто мешал изучить тему?), то нефик валить на производителя.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

@Adamovich,

 

Наверное, нельзя так говорить. Просто требования экологии, бухгалтеров, гонка с конкурентами заставляют делать то, что есть. Конечно, есть касяки, как с теми же кольцами, но производитель работает над этим вопросом и зачастую даже успешно :). То есть, моторы нормальные, но применительно к нашему времени. Мощные, экономичные, технологически сложные, но, увы, по ряду причин не доведённые до ума. Собственно, как и вся остальная нынешняя высокотехнологичная продукция

Весь смысл этой "политики" в том,что все эти нынешние моторы не испытываются по полному циклу-а направляются сразу потребителю,который их и тестит.Иначе невозможно объяснить все эти проблемы,так же,как и невозможно представить,что крупнейший автогигант разучился конструировать и производить двигатели.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...