Перейти к публикации

GT OIL Power CI SAE 10W-40 API CI-4/SL _ 12 500 км(90% пробки)


Рекомендованные сообщения

За предоставленное отработанное масло спасибо Pronich

Масло: GT Power CI (П/синтетика) 10W-40 CI-4/SL

Автомобиль: Hyindai Porter 2,5TDI МКПП

Общий пробег на одометре: 160 000км

Пробег на масле: 12 500км

Доливки масла: между заменами доливаю около 0,5л

Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял

Автозапуск: не использовал

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Зима-весна от -35 до +10

Срок эксплуатации: 5 месяцев.

Топливо: ДТ, слитое у маршруток(собственная автобаза)

Режимы: 90% Московские пробки, 10% трасса. Автомобиль используется как развозной, постоянный старт-стоп.

Фильтр масляный: корейский неоригинал

Фильтр воздушный: корейский неоригинал

Объем заливаемого масла: 5,5 литра

Отбор масла: через сливную пробку в 5л канистру

Что было до этого масла: периоды смены 10 000км, последние 2 замены использовал GT Power CI (П/синтетика) 10W-40 CI-4/SL

Промывка промывочным маслом: не делаю

GT Power CI_Porter_12500.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

дык, в результатах правильно написали, пИстальное внимание :D

ИМХО сокращать интервалы... причем ощутимо

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
  18.06.2013 в 09:44, DOKTOR сказал:

на такой машинке, так резко падает ресурс... лучше переходить на другой продукт...

 

на примере какого продукта или показателя вы делаете такое умозаключение ? ) при езде в пробках Московских в режиме старт стоп- зима и 10Ц40 ...привидите пример лучшего масла ? желательно с ресурсом более 10 000 км.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Отличный результат для такого режима! Железа только много наскребло. Скорее всего зимой, т.к. 10-40.

Ссылка на сообщение

Движок асболютно такой же как на KIA Sorento 2,5

D4CB стоит

Так что Равенол Супер Перформанс трак 5w-30 лучше себя показал :rolleyes:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7473-ravenol-super-performance-truck-5w-30-otrabotka-na-kia-sorento-posle-10-000km/

Ссылка на сообщение

, ну 5Ц-30 с 10 Ц-40 как то не корректно зимушкой сравнивать )) а так то да на 5Ц-30 желательно зимой в -35 )

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

вы в своем уме грузовик сравнивать с паркетником? :) Пусть даже двигатель одинаков, эксплуатация разная.

 

Да железо и хром основные проблемы двигателя - надо искать причину абразивного износа ЦПГ. Масло тут совершенно не причем... Оно наоборот кстати себя не плохо показало Щелочное 4 после такого пробега - я правда не понимаю что за методы у мицгсм и кислотное не измеряют.

Ссылка на сообщение

Сорри, попутал... движки разные. На портере D4BF 2,5 литра 8 клапанный 80 л.с., а у Сорика 16 клапанный 170 л.с.

 

  torcon писал:

вы в своем уме грузовик сравнивать с паркетником?

да ладно, какой это грузовик ? весит как паркетник 2 тонны :rolleyes:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

, ну так его ведь не на работу тело перевозить покупают ;) Он весь день трудится по пробкам с наемным водилой...

Ссылка на сообщение

Масло хорошее. А вот двигатель видать не очень или есть какие то технические проблемы (может перегрев?)

Ссылка на сообщение

Интересно конечно узнать какие нагрузки на осях были при перевозках ? машинка то грузовая, а наши перевозчики не любят не догружаться ))

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

Он весь день трудится по пробкам с наемным водилой...

 

и грузом ..

Ссылка на сообщение

Для Fe видать срок подошёл. Плюс перекат серьёзный. Плюс неправильно подобранная вязкость для -35. Имхо, на 0w30 через 7 тыс. цифры износа были бы красивее (в смысле гораздо меньше). А если бы всю жизнь авто меняли масло через 7 тыс., то еще красивее :)

 

  18.06.2013 в 10:23, gtbiz сказал:

, ну 5Ц-30 с 10 Ц-40 как то не корректно зимушкой сравнивать )) а так то да на 5Ц-30 желательно зимой в -35 )

В -35 уже желательно 0w30 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...