Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Щелочное супер, зола не зашкаливает, даж модификатора трения чуток сыпанули. Но вот ноак конечно не выдающийся.

 

6) Noack 12.6 - да пофиг на него - у меня это масло меньше угорает чем те которые имеют 10. :D

Пишет что не особо горит. Кстати в паспорте даже выше ноак указан.

post-3824-0-26618800-1371556838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

отработка скоро тоже будет я надеюсь ? :rolleyes:

что за пакет присадок там можно сказать, Инфинеон , лубризол ?

 

Оно в 18 литровой таре минимум продается?

на оф.сайте есть литрушки и 5-ти

http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/00057/

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

:clapping: зашибок! ...низкотемпературные отличные какие, походу это тотже Тебоил супер НРД 5/40 который у меня в мороз был текуч как маловязкие 5/30

..вобщем надо брать, поищу прикуплю наверное...

Ссылка на сообщение

@torcon, Кстати такое большое кол-во ZDDP и не совсем низкая вязкость сказывается на шумности и мягкости работы двига?

Ссылка на сообщение

Плюсы масла это цена и низкотемпературные свойства, в остальном обычное дизельное масло. Магний скорее минус чем плюс. База думаю до кряка группы 3 недотягивает (учитывая НОАК и цену).

Ссылка на сообщение

Посмотрим как кататься будет - по идее на кальциево-магниевом пакете быстрее просядет щелочное. Странно что с таким пакетом получен MB 228.3 (кстати на мериновсом сайте допуск только для 15w-40). Что высокий угар, что зольность все это не для современных систем доочистки и нейтрализации - наверно поэтому только евро3-4. Ну в общем для Камаза оно самое наверное и то. Но сомневаюсь на счет 60к. И если так дело и пойдет то скоро со своими бенз движками пересядем на "дизельное" масло.

п/с не понимаю конкурентоспособность этого масла - если Люкс SM сегодня в метро видел за 700р.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

Анализ изумительный. Но слдует вспомнить ещё Лукойл Люкс 5-40 SL п/с. У него CCS тоже достойный: порядка 4000 мПас. Да и пакетик там попроще моющий: чисто Ca. При замене через 5-6 тык - самое то. На этом Авангарде, конечно, побольше можно проехать, но зольность для бензинового ДВС смущает да и база 2+3 тип может сдать раньше времени.

Думаю, все лукойловские п/с 5-40 однотипны с определённым отклоннием в ту или другую сторону.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

ну как мы знаем кальциево магниевый пакет не очень эфективен для борьбы с со слабыми кислотами, кислотное может расти без падения щелочного - независимо от него. Как реально будет посмотрим по отработке.

Ссылка на сообщение

по сравнению с легковесными маслами много серы. Например в тотек ее 400

Ссылка на сообщение

Магния больше, чем в любом другом из уже протестированных масел, и наверняка в нём есть ПАО. Заявка на лонглайф?

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

Магния больше, чем в любом другом из уже протестированных масел, и наверняка в нём есть ПАО. Заявка на лонглайф?

зачем здесь пао?

Ссылка на сообщение

Похоже что Лукойл Авангард все таки гидрокрекинг, Itseasy ты не вкурсе? Смотрю просто на ИК спектр

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__194387

он от BP Visco 5000 5W-40 не отличается, а кряк от минералки немного отличается по ик спектру - если я не ошибаюсь. Возможно немного минералки, но кряк там просто обязан быть в большом количестве.

 

Похоже Лукойл назвал его полусинтетическим дабы не отпугнуть основных покупателей дальнобоев.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...