Перейти к публикации

Масло после капиталки.


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, интересует такой вопрос, какое лучше масло заливать после кап.ремонта мотора. Дабы не засорить коксом и отложениями. В данный момент езжу на lukoil luxe 5w30. Машина focus 2 2.0. Машиной владею 1.5 года, кап.ремонт делаю для себя, качественно и что б на долго. Замена каждые 6-7 тыс. пробег на приборке 160+, по факту не известно. Желательно что бы было литров 10 одной канистрой. Ибо после обкатки сразу поменять. 

Изменено пользователем Maxs36759
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Maxs36759 сказал:

Всем здравствуйте, интересует такой вопрос, какое лучше масло заливать после кап.ремонта мотора. Дабы не засорить коксом и отложениями. В данный момент езжу на lukoil luxe 5w30. Машина focus 2 2.0. Машиной владею 1.5 года, кап.ремонт делаю для себя, качественно и что б на долго. Замена каждые 6-7 тыс. пробег на приборке 160+, по факту не известно. Желательно что бы было литров 10 одной канистрой. Ибо после обкатки сразу поменять. 

любое А5 или илсак на SP6

Ссылка на сообщение

С учетом зимы, я бы не лил ничего кроме 0w30 А5 или ильсак. Если по мануалу можно 0w20, лил бы именно его на обкатку.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maxs36759 сказал:

кап.ремонт делаю для себя,

Скрытый текст

Почём капиталка? Чего делали?

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, skorp777 сказал:

Maxs36759 ZIC X5, есть 6 литровые канистры.

Густовато оно зимой. 0-20 илсак или 0-30 лить а5,но последних в РФ остались только вальволин и зик топ от 4 рэ за 4 литра:unknown:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, doktordugi сказал:

Густовато оно зимой. 0-20 илсак или 0-30 лить а5,но последних в РФ остались только вальволин и зик топ от 4 рэ за 4 литра:unknown:

Если 6-7 тыщ км ~ 200 моточасов, то можно и вот такой ILSAC (не реклама, авито по запросу первой ссылкой и выдает пермского продавца).

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Yurij сказал:
  Показать содержимое

Почём капиталка? Чего делали?

 

С 2-х массовым маховиком, 140 ка, замена поршневой, грм, ремонт головки. Полез туда вообще из-за пробитой прокладки гбц. Брал все оригинал или с мазды. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, oilclubman сказал:

Если 6-7 тыщ км ~ 200 моточасов, то можно и вот такой ILSAC (не реклама, авито по запросу первой ссылкой и выдает пермского продавца).

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Maxs36759 сказал:

 

На допуски и что надо 5-30 лить забить короч. Или на лето потом залить что то другое? 

Изменено пользователем Maxs36759
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Maxs36759 сказал:

На допуски и что надо 5-30 лить забить короч. Или на лето потом залить что то другое? 

Тут огромная холивар-тема есть по круглогодичному использованию 0W-30 :popcorm:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, oilclubman сказал:

Если 6-7 тыщ км ~ 200 моточасов, то можно и вот такой ILSAC (не реклама, авито по запросу первой ссылкой и выдает пермского продавца).

С-ойл хорош,сам 5-30 катал. Но чет дороговато,я кикса 0-30 sp пару недель назад за 2200 взял

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Maxs36759 сказал:

На допуски и что надо 5-30 лить забить короч. Или на лето потом залить что то другое? 

Это дело личное. Здесь  никто не даёт вредных советов, но и ликбезом и борьбой с гаражными фобиями то же не занимается.Хотите 5/30 с фордовским допуском - ищите. Как найдете пару -тройку вариантов, пишите, поможем выбрать лучшее.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, doktordugi сказал:

кикса 0-30 sp пару недель назад за 2200

Хм, я за 2700 брал

Ссылка на сообщение
17 часов назад, skorp777 сказал:

Это дело личное. Здесь  никто не даёт вредных советов, но и ликбезом и борьбой с гаражными фобиями то же не занимается.Хотите 5/30 с фордовским допуском - ищите. Как найдете пару -тройку вариантов, пишите, поможем выбрать лучшее.

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30

NGN EFFICIENCY 5W-30
Q8 Formula Techno FE Plus 5W-30
Ещё либо оригинал лить, либо на лучке оставаться, только перейти на арматек. 
ещё забыл сказать что в основном по трассе езжу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...