Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 API SN ILSAC GF-5 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7 910км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Bupyc72 сказал:

Доливки масла:  по щупу убыло -15-20% между метками (min-max)

На других маслах так же ? или?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
26 минут назад, biguxa сказал:

На других маслах так же ? или?

В сравнении с предыдущим, так же.

 

Ссылка на сообщение

Bupyc72 я не вижу ничего, текст картинки мелкий, можно протокол сюда закачать?

Ссылка на сообщение

Ну по моему все прекрасно. Вязкость сильно не упала, износ мал, масло отработало хорошо. Но дело в том, что ты еще мало его нагрузил, можно 250мч в таком режиме катать, это будет даже с запасом. Нитрация маленькая, масла в картере много - стареет медленно, щелочное еще есть, pH кислотность высокая. Все норм. :)

Ссылка на сообщение

 

совсем не коррелирует с анализом свежего масла.

 

тут появился бор в количестве не похожем на остаток от предыдущего и в принципе по элементам сильно отличается. 

 

Вирус72, может это анализ предыдущего масла?

Ссылка на сообщение
Только что, slevgeniy сказал:

 

совсем не коррелирует с анализом свежего масла.

 

тут появился бор в количестве не похожем на остаток от предыдущего и в принципе по элементам сильно отличается. 

 

Вирус72, может это анализ предыдущего масла?

Промывка промывочным маслом: была, т.к. не знал, что было залито. Залил полный обьём BP Vanellus Multi A 10W-40 (старые запасы) –  работа 15-20 минут, слив в течении 20 минут, замена картриджа фильтра и масла на SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL ACEA A5/B5

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Промывка промывочным маслом: была, т.к. не знал, что было залито. Залил полный обьём BP Vanellus Multi A 10W-40 (старые запасы) –  работа 15-20 минут, слив в течении 20 минут, замена картриджа фильтра и масла на SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL ACEA A5/B5

 

вязкость свежего 10.34 - вязкость в отработке 10.78 

 

при этом ничего больше не говорит о том, что масло начало деградировать и, пройдя фазу разжижения, начало густеть и превращаться в гуталин.

 

+ по элементам оно совсем не похоже.

 

Даниил, что скажешь по вопросам выше?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

pH кислотность высокая

звучит двусмысленно для непосвященных )))

да, значение высокое

но это в большей степени говорит о том, что данное значение ближе к нейтральному числу (7), нежели к кислому

согласно шкале

Ссылка на сообщение
1 час назад, slevgeniy сказал:

 

совсем не коррелирует с анализом свежего масла.

 

тут появился бор в количестве не похожем на остаток от предыдущего и в принципе по элементам сильно отличается. 

 

Вирус72, может это анализ предыдущего масла?

Нет, результат вчерашний, обратите внимание на дату

Ссылка на сообщение

slevgeniy вязкость выросла от промывки 10W-40, если это было вопросом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, slevgeniy сказал:

 

совсем не коррелирует с анализом свежего масла.

 

тут появился бор в количестве не похожем на остаток от предыдущего и в принципе по элементам сильно отличается. 

 

Вирус72, может это анализ предыдущего масла?

А не может так влиять пробан-бутан? Я ведь на нём более 95% катаю:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Были  отработки на газе где вязкость подросла чутка. Я бы не заморачивался, интервал правильный, авто исправно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...