Перейти к публикации

Масло для мотора: Каппа 1.4 G4LC 100л.с.


Рекомендованные сообщения

Не углубляясь в ситуацию, вижу смысл переходить на отечественное масло по единственной причине - не нарваться на фальсификат. По крайней мере, если не имеешь 100% уверенности в продавце параллельного импорта или складских остатков импортного масла.

Один из авто в семье: Hyundai Solaris на моторе - Каппа 1.4 G4LC 100л.с.

Масло меняю через 7500 км пробега. Заливаю SAE 5W30. Раньше лил Shell. Еще есть грамм 200 на доливку, так как масло в моторе не угорало. В начале августа прошлого года съездил на ТО к дилеру. Официалы сказали, что льют Синтек (какой не стал уточнять), но масло не понравилось (не в огород Синтека, я же не знаю - какое дилер ливанул): быстро разжижилось, почернело и показало угар почти на пол линейки (за 7000 км), мотор стал громче стучать. 

После некоторых мук выбора залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30. Пока прошел на нем 300 км. Понятно, что мотор стал работать тише - эффект свежего масла и плацебо. Но с выбором окончательно не закончил.

У Hyundai к своим бензиновым моторам требования достаточно мягкие. Если сделать выжимку из рекомендации в руководстве, то, в сухом остатке нужно лить: API SM, но можно и SL;  ILSAC GF-4, но можно и GF-3; ACEA A5, но можно и A3. И никаких специальных допусков. Можно заливать масла и с более современными допусками, но, зачем? 

Интересно, что у современных производителей практически допуска API SM нет, или SL, или, сразу SN и выше. 

Для себя отобрал: 

SINTEC Premium SAE ACEA A3/B4 5W-30                                

LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30  

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-30, API SL/CF  

Не буду здесь расписывать их характеристики, по каждому много инфы на оил-клубе. А также подробно - почему именно эти 5 вариантов. Под требование: SAE 5W-30 API SM/SL или  ILSAC GF-4/GF-3 или ACEA A5/A3 подходят, вроде, как все!

Поскольку раздел: "Выбор масла", хочется узнать аргументированное мнение знатоков по конкретному списку, какое лучше для мотора:  Каппа 1.4 G4LC 100л.с.?

                        

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.02.2024 в 03:15, Glorias сказал:

а ILSAC - дубляж того же API

Это как понимать?

Ссылка на сообщение
04.02.2024 в 09:24, Golfreef сказал:

да ладно , а это что

Да, как раз такое у меня сейчас и залито. Брал на ОЗОН, вроде как у оф. представителя. Пробег на нём 5500 км, за этот пробег не угорело вообще, темнеет в норме. И можно назвать энергосберегающим. В принципе нормальное масло. Мне кажется, что на холодную работает мотор громко (тише всего на Шелл работал), но цепь и особенность Каппы. И при кикдауне очень сильно мотор ревёт металлическим звоном - думаю это нормально!  Это, конечно, всё на уровне самовнушения! :D  На всяких передачах, типа ТОП ГИР и пр. автомобильных, владельцы крутых тачек любят рев мотора, кажется феррари не комплектуются музыкой, типа: музыка - это рёв мотора феррари. У меня феррари никогда не было и не будет, поэтому для меня показатель работы мотора, это когда он работает, а его не слышно! :D  Если на малом газу в пробке я слышу двигатель собственного авто - с ним какие-то проблемы! Именно потому я с трудом переубеждаюсь на маловязы, на толстой гуталиновой плёнке мотор не слышно!:D

Я имел ввиду в линейки ТОП А5

Вообще по ЗИК непонятки. На сайте написано, что можно купить в розницу в любом маркете, по факту: из метро и Ашана весь ЗИК исчез почему-то?

Ссылка на сообщение

Glorias  так еще Polymeriym есть, с эстерами и жирным пакетом

 

 

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
04.02.2024 в 13:17, skorp777 сказал:

Это как понимать?

ILSAC - это же допуски GF? Если верить ТПП РФ, а точнее - Службе поддержки АИС «Экспертиза и сертификация»: "классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API." То есть: "GF соответствует классу API. GF-4  соответствует классу API SM и т.д. SP — соответствует стандартам ILSAC GF-6A"

Ссылка на сообщение

Ещё раз пересмотрел свой список, хороших масел для G4LC в допусках: SAE 5W30 API SL/SM/SN/SNPlus/SP ACEA A3/А5 ILSAC GF-4/ GF-5/ GF-6/ GF-6A 

 

1. Yacco LUBE GDI  SP-RC  GF-6A

2. Motul 8100 Eco-lite SP-RC GF-6a

3. Kixx G1 SP-RC GF-6A

4. SK Lubricants ZIC TOP LS SN 

5. Lukoil Genesis Armortech JP SP GF-6A

6. Liqui Moly Longtime High Tech SP

7. Shell Helix Ultra Professional AF A5

8. Shell Helix Taxi SN A3 

 

Если у кого есть опыт использования данных конкретных масел и отрицательные отзывы для данного мотора на фактах  - прошу написать: какие масла нужно убрать из перечисленных!

Спасибо!

 

Мне, например, интересно: почему на форуме нет инфы про масла Yacco? 

Ссылка на сообщение

Glorias 

Цитата

нет инфы про масла Yacco?

все там есть , с кучей отработок. поиском надо пользоваться

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Glorias сказал:

Если на малом газу в пробке я слышу двигатель собственного авто - с ним какие-то проблемы! Именно потому я с трудом переубеждаюсь на маловязы, на толстой гуталиновой плёнке мотор не слышно!

Только почему то всё происходит с точностью наоборот.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Только почему то всё происходит с точностью наоборот.

Да это сарказм. У меня в Солярисе сейчас маловязкий ЗИК 5/30 А5 залит. А в Рапид 5/40 А3 Мотюль. Но на Солярисе мотор всё равно громче работает, хотя и пробег в 3 раза меньше. Возможно - особенность конструкции: цепь и пр. Хотя мотор Рапида склонен к масложору, и я в него остатки этого ЗИК лил - грамм 500 в общей сложности до замены, такое впечатление, что на масле без допусков ВАГа мотор работал ещё тише:D

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Golfreef сказал:

все там есть , с кучей отработок. поиском надо пользоваться

Да , спасибо, это я видел, но там всё Yacco на 63 страницы в одну кучу. Например LUBE GDI (рекомендованное в корейцев) там нет ни отработок ни анализов.  Я имею ввиду, что есть целые ветки по многим маслам, где по каждому маслу отдельная тема - это удобно.

Ссылка на сообщение

Glorias дак это тоже отдельная тема в общем разделе.

Цитата

LUBE GDI

народу сейчас не до изысков, что по цене/качеству/доступности берет...Корея, Япония, наши PLM,Sintec

Цитата

ЗИК 5/30 А5 залит. А в Рапид 5/40 А3 Мотюль. Но на Солярисе мотор всё равно громче работает

не знаю , мой G4FC на 0ке вальвика мурлычет, ели слышно

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Glorias сказал:

Да это сарказм. У меня в Солярисе сейчас маловязкий ЗИК 5/30 А5 залит. А в Рапид 5/40 А3 Мотюль. Но на Солярисе мотор всё равно громче работает

а про шумку не подумали? у вас требования как у 1,6  1,4 Гамма, в той теме всё найдёте.....  и забудьте про А5, тем более А3, это КИА хотела в гейропейцам подмазаться и писала в мурзилке А5, а у Хёнде только ИЛСАК, добавочную брошурку можете выкинуть

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген62 сказал:

у Хёнде только ИЛСАК

Да я согласен, Но требование у них ILSAC GF-4, даже можно GF-3  -ещё старые. 

1. Yacco LUBE GDI  SP-RC  GF-6A

2. Motul 8100 Eco-lite SP-RC GF-6a

3. Kixx G1 SP-RC GF-6A

5. Lukoil Genesis Armortech JP SP GF-6A

все с последним Илсаком, соответствующем API SP-RC - энергосберегающие масла, с ограничение содержания фосфора в 800ppm (0,08%).

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Glorias сказал:
6 часов назад, Евген62 сказал:

у Хёнде только ИЛСАК

Да я согласен, Но требование у них ILSAC GF-4, даже можно GF-3  -ещё старые. 

1. Yacco LUBE GDI  SP-RC  GF-6A

2. Motul 8100 Eco-lite SP-RC GF-6a

3. Kixx G1 SP-RC GF-6A

5. Lukoil Genesis Armortech JP SP GF-6A

все с последним Илсаком, соответствующем API SP-RC - энергосберегающие масла, с ограничение содержания фосфора в 800ppm (0,08%).

больше не меньше, залейте Илсак-5 и не мудрите себе мозги, их куча, С-Ойл, ХТир и далее по списку))))

Ссылка на сообщение
07.02.2024 в 22:45, Glorias сказал:

Да , спасибо, это я видел, но там всё Yacco на 63 страницы в одну кучу. Например LUBE GDI (рекомендованное в корейцев) там нет ни отработок ни анализов.  Я имею ввиду, что есть целые ветки по многим маслам, где по каждому маслу отдельная тема - это удобно.

Я выложил на днях анализы LUBE GDI

Ссылка на сообщение

Я выбрал круглогодично лить 0w20 (интервал смены ~250 м/ч, городской режим), на лето Polymerium XPRO1, на зиму что-то на ПАО, Novus Urban эту зиму уже откатал. Или как вариант XPRO2, смотря что по цене будет выгоднее. Иногда будет вклиниваться бесплатное ТО у дилера, заливают S-Oil 0w20/5w30, их масло думаю катать уменьшенный интервал 180-200 моточасов.

Изменено пользователем nekit2793
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...