Перейти к публикации

Масло для мотора: Каппа 1.4 G4LC 100л.с.


Рекомендованные сообщения

Не углубляясь в ситуацию, вижу смысл переходить на отечественное масло по единственной причине - не нарваться на фальсификат. По крайней мере, если не имеешь 100% уверенности в продавце параллельного импорта или складских остатков импортного масла.

Один из авто в семье: Hyundai Solaris на моторе - Каппа 1.4 G4LC 100л.с.

Масло меняю через 7500 км пробега. Заливаю SAE 5W30. Раньше лил Shell. Еще есть грамм 200 на доливку, так как масло в моторе не угорало. В начале августа прошлого года съездил на ТО к дилеру. Официалы сказали, что льют Синтек (какой не стал уточнять), но масло не понравилось (не в огород Синтека, я же не знаю - какое дилер ливанул): быстро разжижилось, почернело и показало угар почти на пол линейки (за 7000 км), мотор стал громче стучать. 

После некоторых мук выбора залил LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30. Пока прошел на нем 300 км. Понятно, что мотор стал работать тише - эффект свежего масла и плацебо. Но с выбором окончательно не закончил.

У Hyundai к своим бензиновым моторам требования достаточно мягкие. Если сделать выжимку из рекомендации в руководстве, то, в сухом остатке нужно лить: API SM, но можно и SL;  ILSAC GF-4, но можно и GF-3; ACEA A5, но можно и A3. И никаких специальных допусков. Можно заливать масла и с более современными допусками, но, зачем? 

Интересно, что у современных производителей практически допуска API SM нет, или SL, или, сразу SN и выше. 

Для себя отобрал: 

SINTEC Premium SAE ACEA A3/B4 5W-30                                

LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30  

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-30, API SL/CF  

Не буду здесь расписывать их характеристики, по каждому много инфы на оил-клубе. А также подробно - почему именно эти 5 вариантов. Под требование: SAE 5W-30 API SM/SL или  ILSAC GF-4/GF-3 или ACEA A5/A3 подходят, вроде, как все!

Поскольку раздел: "Выбор масла", хочется узнать аргументированное мнение знатоков по конкретному списку, какое лучше для мотора:  Каппа 1.4 G4LC 100л.с.?

                        

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вчера был у дилера Hyundai (ну, или бывшего дилера) на ТО-3. Ещё на первом ТО спросил: какое масло? Помню, что назвали на "R":D, но не запомнил, масло какое-то редкое.  Понял, что Рольф, ну не Равенол же дорогущий.  Наконец уточнил: все три сервиса (с 22г. в моём регионе) дилер льёт: Repsol RP ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30. Как я понял: масло среднее, и у нас вряд ли испанского разлива.

Ссылка на сообщение

Glorias 

Цитата

Repsol RP ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30. Как я понял: масло среднее, и

оно даже хуже, чем средне.

почему со своим S-OIL'ом не приехать?

нафига лить какую-то не понятную жижу?

пост год назад

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Golfreef сказал:

оно даже хуже, чем средне.

почему со своим S-OIL'ом не приехать?

нафига лить какую-то не понятную жижу?

Я сливаю его через 7500 км или 220 моточасов и лью своё. Зато фильтр масляный оригинальный дилерский - красава! Я таких на площадках не встречал.

2024-04-24_09-10-47_309.jpg

2024-04-24_09-10-49_587.jpg

2024-04-24_09-10-51_687.jpg

2024-04-24_09-10-45_018.jpg

Ссылка на сообщение

Glorias 

Цитата

сливаю его через 7500 км 

до хрена, я бы больше 5тыс. ,а то и меньше не накатывал.

Цитата

фильтр масляный оригинальный дилерский - красава! 

не знаю, может плохо искали.

а вообще есть  SM-OFH 006 , который на уровне 811/80 и в экзисте стоит 300р. и голова не болит: паль или нет

Ссылка на сообщение
24.04.2024 в 12:14, Golfreef сказал:

оно даже хуже, чем средне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-05-10_18-17-22.thumb.png.b045b7be5611c8aff284eb48eff89118.png

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение

Это официальная страница https://www.hyundai.ru/

Теперь рекомендуют наш REPSOL или боснийское NESTRO

Так что дилер льёт без отсебятины. Другое дело, что мне сказали 5W-30, а по факту REPSOL RP LEADER NEO 0W-20

Ссылка на сообщение
24.04.2024 в 12:40, Glorias сказал:

Я сливаю его через 7500 км или 220 моточасов и лью своё. Зато фильтр масляный оригинальный дилерский - красава! Я таких на площадках не встречал.

2024-04-24_09-10-47_309.jpg

2024-04-24_09-10-49_587.jpg

2024-04-24_09-10-51_687.jpg

2024-04-24_09-10-45_018.jpg

Артикул на фильтре странный, раньше другой был

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...