Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.07.2023 в 09:24, boshua сказал:

Здравствуйте. Залито сейчас зик 75в85 джифф. Перед ним такое же откатал. Все норм. Зимой тоже было норм. КПП Ф17 как у вас. Заливал джиэм родное,потом тутеллу и вот второй раз зик. На всех этих маслах норм. Зимой в холода на холодную были туговатости с включением,но а в общем все норм. Я еще "вертолет" поставил новый, так вообще все в ажуре стало.

Раскрыть  

Спасибо, это успокаивает! Значит не буду париться 

Ссылка на сообщение

Почитал-почитал... А залью я наверное в фаллоимитатор (гранта) в следующую зиму атф. Благо его у меня как у дурака махорки. А мож и сейчас залью.

Ссылка на сообщение

Ребята! Вопрос по анализу. Предыстория: вчера загудел подшипник задней ступицы. Не проблема, поехал к другу в сервис. А он мне предложил заодно поменять масло в коробке. Зимой своими руками точно не стал бы геморроиться, а тут по ходу дела неплохой вариант. В Авто-49 планировал купить ZIC GFT 75W85 (ВАЗовские троссовые коробки исключительно капризны к вязкости трансмиссионки, поэтому выбор не велик), а его как на зло не оказалось. Купил ZIC GFF 75W85 (одна буква разница, глядишь пронесёт:crazy:), отдал другу, залили. Естественно, вернувшись домой, первым делом посмотрел клубные анализы … а тут коррозия 2с! Ёлы-палы! Ребята, насколько это реально может повлиять на долговечность коробки? Мне 300 000 кровь из носу откатать надо. На прошлых машинах с кулисными коробками катал в лёгкую, но там использовал масло ZIC GFT 75W90. Действительно, рекордсмен по всем параметрам, и коррозия 1а.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 я катал именно gff 75w85 ровно на 40000 его пробега начала свистеть 5-ая передача, сменил его на Татнефть 75w85 и всё прошло. Ресурс этого масла у меня вышел 40000

Ссылка на сообщение
  16.12.2023 в 11:10, alex_hunter сказал:

Почитал-почитал... А залью я наверное в фаллоимитатор (гранта) в следующую зиму атф. Благо его у меня как у дурака махорки. А мож и сейчас залью.

Раскрыть  

Залил ?

Ссылка на сообщение

Таки да, посмотрел TDS-ки на трансмиссионки ZIC-ов. Там у всех, и GFF и GFT коррозионное воздействие на медь измеряется при 100°С 3ч. И вот в этом варианте у всех 1-а. В этом плане разницы между ними нет. Кто знает, отечественные трансмиссионки для МКП по ГОСТу при какой температуре испытывают?

Ссылка на сообщение

И впечатления первых суток после замены масла. Пока понравилось. Изменения еле заметные, это и понятно: мы заменяем масло 75W-85 на 75W-85. Передачи стали включаться чуть пожёстче, но почётче. По ощущению рукой появилась бльшая предсказуемость момента включения передачи. Наверное, у ZICа вязкость оказалась чуть пониже. Сейчас температура около нуля. Что будет при экстремальных жаре и морозе, посмотрим, когда они наступят.

Ссылка на сообщение
  05.02.2024 в 09:54, знаток сказал:

Залил ?

Раскрыть  

Не, забыл и забил.  По весне мож выжимной менять буду - залью. ( если зимой надоест секес с кочергой) Долил  через щуп тогда просто с поллитра этого GFF. Масло чистое пока, передачи втыкаются сносно если не совсем дубак. Если уж совсем достанет - залью. Лень просто.

Изменено пользователем alex_hunter
Ссылка на сообщение

Залито это масло в калиновскую МКПП, зимой густеет довольно прилично, после холодного пуска уже в -18 при отпускании педали сцепления машина на нейтрали "хочет ехать". Пока масло не прогреется, 2-я передача часто хрустит, а "фирменный" вой калиновской КПП на 1-2-й передачах, насколько мне известно, от масла не зависит. Замена трансмиссионки по пробегу предстоит летом, планирую залить что-то пожиже, благо КПП сухая. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...